Как мне лучше всего сфотографировать белый порошок, чтобы потом я мог вырезать его на заднем плане, но сохранить естественные тени? - Фотопедия
6 голосов
/ 26 ноября 2013

Мне нужно сфотографировать белый порошок в форме круга и при этом сохранить тень.

Я пробовал фотографировать на разноцветных фонах, так как снимать на белом слишком сложно, чтобы вырезать. Цветные фоны влияют на цвет тени.

Я использовал инструмент выбора с процессом уточнения, а также пробовал цветовой диапазон, а затем уточняю край, но я не смог сделать так, чтобы он выглядел правильно.

example 1 example 2

Ответы [ 5 ]

4 голосов
/ 27 ноября 2013

Чисто на стороне фотошопа. Через несколько минут я довольно близко подошел к цвету вашего 2-го (более темного) jpeg. Контроль над снимком и использование тщательно подобранного и слегка окрашенного фона, вероятно, приблизят вас к этому, а также получат больше данных из необработанного изображения. Как только вы поймете, как работает этот метод, он должен приблизиться к вам как можно ближе.

Modified from 2nd image

А вот рецепт ...

  1. Переключение цветового режима на Lab

  2. Создайте белый заливочный слой под изображением

  3. Проверьте каналы, в этом случае синий / желтый цветной канал имеет хорошую контрастность

  4. Перейдите к настройке параметров наложения Blend If: B и настройке ползунка This Layer. Вот так ... Вы можете самостоятельно настроить ползунки, чтобы получить градацию с помощью клавиши Alt. Blending options for image layer

  5. Если есть цветовой оттенок, вы можете применить кривые к каналам AB (только), чтобы убрать его.

3 голосов
/ 31 декабря 2014

Это в основном догадки, но если вы можете использовать стекло с подсветкой на фоне сплошного белого цвета, вы можете сделать несколько снимков и объединить их в фотошопе.

Для первого снимка (изображение A) выключите подсветку и сделайте снимок, который вы хотели бы использовать.

Для второго снимка (изображение B) включите подсветку и действительно недодержите изображение. Это даст вам изображение, в котором нет ничего, кроме капли в форме кучи порошка.

Тогда вы должны объединить их все в фотошопе. Вам понадобятся две копии изображения A. Нижняя будет использовать инвертированную копию себя в качестве альфа-маски, которая должна хорошо работать для тени, но будет выглядеть очень странно для реальной стопки. Верхний будет использовать инвертированную копию изображения B в качестве альфа-маски, так что он будет обрезан до того, как закроет какую-либо из теней.

Опять же, это в основном работа с угадыванием, и вам, вероятно, придется сделать много настроек для уровней этих альфа-масок и, возможно, режимов смешивания, чтобы получить желаемый результат.

0 голосов
/ 02 января 2015

Рассматривали ли вы решение "зеленого экрана"? Это часто встречается в области видео, и я считаю, что в Photoshop есть инструмент для этого. В более сложных версиях можно устранить разлив цвета (когда отражение от зеленого экрана приводит к тому, что передний план окрашивается в зеленый цвет по краям) и сохранить тени.

0 голосов
/ 01 января 2015

Скорее всего, лучше снимать палатку с фотографией продукта. Пройдите на 2 ступеньки выше для фона палатки, затем используйте флаги на вспышке, чтобы зажечь порошок. Я бы предложил использовать 2 источника света, по одному с каждой стороны, с меньшей мощностью для одного из них, чтобы дать вам тень.

0 голосов
/ 26 ноября 2013

Может быть, поможет съемка порошка на довольно ярко освещенном стекле и недоэкспонирование. Фон должен быть полностью «выгоревшим» (то есть полностью белым), белый порошок должен быть все темнее. Затем, после резки, снова включите экспонирование порошка в фотошопе.

Я сам не пробовал, но мог представить, что это сработает. Если вы попробуете, я буду рад узнать, сработало ли это или как выглядели результаты.

Добро пожаловать на сайт Фотопедия, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...