При работе крупным планом необходимо держать камеру в квадрате с объектом. Это потому, что дальность резкого фокуса, от ближнего к дальнему, очень мала. Мы говорим о глубине резкости. Это то, что мы называем диапазоном приемлемого фокуса. Ваш подход неверен! Вместо того, чтобы наклонять работу, чтобы избежать бликов от отражений от вспышки, вы должны изменить метод, который вы используете для освещения объекта.
Сначала попробуйте снимать на открытом воздухе в тени. Открытая тень - это та область, которая затенена зданием или навесом или зонтиком. Если открытый оттенок не работает для вас, тогда создайте сильно рассеянное освещение в помещении. Я предлагаю «шатровое» освещение. Белый лист или белая полупрозрачная пластиковая панель из хозяйственного магазина сделают свое дело. Поместите несколько светодиодных ламп над этим диффузором и вуаля! Вы создали обезвреженную настройку освещения.
Вы можете по-прежнему получать нежелательные блики, но это можно уменьшить, установив поляризационный фильтр на объектив камеры. После установки поляризационного фильтра и использования непрерывного освещения вы контролируете блики и отражения, вращая поляризационный фильтр. Эти фильтры вкручиваются в переднюю часть объектива, однако они плохо прикреплены, поэтому вы можете вращать их, фокусируя и компонуя.
Вращение позволяет настроить поляризационный фильтр таким образом, чтобы вы получили максимальный эффект. Вам не повредит искать поляризационные фильтры в Интернете, чтобы вы могли лучше понять, как фотографы используют затем для смягчения отражений.