Освещение сложно, и я все еще учусь всем трюкам. Я полагаю, что типичной установкой для фотографирования, как я предполагаю, является установка с двумя источниками света, использующая два софтбокса размером с фотографируемый объект. Один софт-бокс шел с любой стороны объекта под углом около 30 градусов параллельно стене. Скорее всего, у вас все еще будут тени, но софтбоксы уменьшат их - и перемещение смещенных рамок еще больше уменьшит их. Я попытался продублировать установку с имеющимся у меня оборудованием - к сожалению, у меня только один софтбокс и серая стена.
![Lighting Setup](https://i.stack.imgur.com/W0ZZG.jpg)
Я поместил софтбокс справа и зонт с отражателем слева. Вот результат:
![lighted tack photo](https://i.stack.imgur.com/RpUGY.jpg)
Вы по-прежнему можете видеть тени в основном справа от «прихватки», которые генерируются отражающей тарелкой, но они не так отвлекают, как при прямом освещении.
Если у вас нет или вы не хотите инвестировать в это оборудование, вы можете получить тот же результат, используя большие рабочие фары и какой-то материал перед ними для рассеивания света.
Альтернатива - в зависимости от того, где расположена ваша стена - не использовать прямое освещение. Если имеется достаточное непрямое освещение от дверей, окон, потолочного освещения и т. Д., Вы можете сделать снимок практически без теней, отрегулировав настройки камеры для использования естественного освещения.
Вот мой магазин, где я установил свою "прихватку".
![shop with indirect lighting](https://i.stack.imgur.com/byMde.jpg)
Свет попадает в «стену» от задней двери гаража, окон с каждой стороны и потолочных люминесцентных ламп. Фото этой композиции получилось с очень небольшим количеством теней.
![unlighted tack photo](https://i.stack.imgur.com/zVQWd.jpg)
Снимок был сделан около 18:00 с диафрагмой 5,6, выдержкой 1/30 и ISO 400. Недостаток этого подхода заключается в том, что при низких значениях цвета свет. Если у вас есть опыт работы с инструментами постобработки, вы можете сделать несколько хороших улучшений для этой фотографии, но в противном случае она может выглядеть скучно. (Я сделал небольшую постобработку на этом снимке, чтобы показать, что возможно.)
И если случайно к вашей белой стене примыкают белые стены и потолки, вы можете попробовать направить рабочее освещение на стены и потолок и использовать рассеянное отражение для освещения интересующего объекта. В отраженном свете должно быть мало теней.