Почему резкий свет дает более темные тени? - Фотопедия
5 голосов
/ 03 мая 2013

Почему резкий свет дает более темные тени? Я думал, что область тени находится там, где свет не может достичь, поэтому не должны ли области тени иметь одинаковую темноту независимо от силы света?

Ответы [ 4 ]

8 голосов
/ 03 мая 2013

Здесь есть два фактора. Один - это относительная яркость, другой - насколько направлен свет. Обычно свет исходит из нескольких источников или сильно отражается. В этом случае тени мягкие или не существуют, потому что свет попадает туда, где тень идет с других направлений, чем то, которое заблокировано.

Резкий свет, как правило, очень яркий и очень направленный. Интенсивность света означает, что динамический диапазон (разница между самой яркой и самой темной частью изображения) камеры потребует больше света, чтобы присутствовать в области тени, чтобы получить хорошую экспозицию (так как он не может переэкспонировать яркую часть). Кроме того, поскольку резкий свет очень направленный, он отбрасывает более жесткую тень с меньшим количеством отраженного или рассеянного света, чтобы заполнить тень под другими углами.

Вот почему вы часто видите, как профессиональные фотографы используют рассеиватели и отражающие зонтики со своими вспышками и используют несколько вспышек, которые находятся вне камеры, чтобы рассеять свет и убедиться, что свет достигает областей, которые в противном случае были бы темными тенями от точки источник света (интенсивный свет, излучаемый из одной точки пространства).

4 голосов
/ 03 мая 2013

Когда мы говорим «более темные тени», мы действительно комментируем контраст между яркими частями и тенями. При резком освещении вы правы, тени могут быть также хорошо освещены (или даже ярче), чем при мягком освещении. Но яркие части настолько ярче, что тени темнее по сравнению с яркими частями . Вместо того, чтобы быть на 3 EV темнее, чем яркие части, они могут быть на 7 EV темнее.

Обычно в фотографии мы думаем об экспозиции в относительном выражении ... «блики, полутона и тени». Фотометрически «тени» одного изображения могут быть ярче, чем «блики» другого изображения. Но поскольку мы регулируем экспозицию в зависимости от освещения, абсолютная яркость обычно не имеет значения.

1 голос
/ 28 февраля 2015

Одна вещь - это контраст между светом и «отсутствием света», другая - насколько острый край света. Первый свет на изображении имеет «точечный» тип с очень острым краем, поэтому тень очень глубокая. Другие источники света (например, вспышка с использованием модификатора освещения, такого как зонтик), не имеют острых краев, и свет падает медленно, а тени постепенно становятся глубже. Также, как упоминалось в других ответах, отраженный свет делает края более гладкими. Вы также можете проверить эту статью http://www.ashlar.com/articles/lighting-techniques-for-photo-realistic-rendering.html

enter image description here

1 голос
/ 03 мая 2013

Тень - это место, где меньше света достигает данной области, в сравнение с другой областью. Немногие пятна имеют нулевой свет, так как обычно есть отражение от окружающей среды, которая дает свет. Вероятно, меньше света, но есть свет.

Резкий свет дает более темные тени из-за контраста (в сравнении). Контраст между светлыми и темными областями значительно больше.

Может быть трудно должным образом разоблачить такие ситуации, так как вы хотите избежать выдувания ярко освещенных участков, но при этом обеспечить детализацию в плохо освещенных областях.

...