Как избежать тусклого портрета с ярким фоном и без внешней вспышки? - Фотопедия
9 голосов
/ 17 декабря 2010

Я однажды сделал снимок в прекрасном месте с потрясающим фоном и отличным местом для съемки. Проблема в том, что местоположение объекта было значительно меньше света, чем фон, создавая эффект силуэта. Что можно сделать, не используя внешнюю вспышку и ограниченный бюджет, чтобы улучшить эту картинку?

Конкретно я снимал с зеркалкой, на улице. DSLR имеет небольшую всплывающую вспышку. Ближайший хороший источник света находился на расстоянии 5-10 футов.

Спасибо, ребята!


Как избежать темного объекта при ярком солнечном свете из окон?

по Франси

Я недавно сделал несколько фотографий на свадьбе друга. Место было прекрасно с большим количеством света - иногда слишком много. Солнечный свет из окон и мансардных окон, казалось, подавлял выстрел, и объект / люди были очень темными. Как можно избежать этого, не прибегая к причудливому оборудованию? (Я только начинаю, я не свадебный фотограф или еще что-нибудь!)

Вот один пример, который я взял - и это после Я немного его осветил с помощью Picasa:

example

Я использую Nikon D5000 со стандартным объективом 18-55 мм.

Ответы [ 12 ]

15 голосов
/ 07 ноября 2011

То, с чем вы столкнулись, это ограничение динамического диапазона вашей камеры. Все камеры и фильмы имеют ограничение по динамическому диапазону, который они снимают, и сцены, где слишком высокий контраст, всегда будут вызывать именно этот вид проблемы.

Для случаев с движущимися предметами, например, для свадьбы, это две возможности уменьшить проблему:

  • Перефразируйте, чтобы объект был окружен более темными областями. В основном, выбирая композицию, в которой контраст сцены находится в динамическом диапазоне вашей камеры.
  • Сделайте объект ярче, добавив к нему свет. Наиболее распространенным способом является использование вспышки, хотя при неправильном обращении она может дать очень неестественные результаты. Практика является ключевой и попытайтесь использовать внешнюю вспышку поверх камеры. Отражатели - это еще одна возможность, но обычно вам нужен помощник, чтобы удерживать их на месте во время съемки.
10 голосов
/ 17 декабря 2010

Измерение от фона, как предполагает rfusca, может не дать вам желаемых результатов - фон, вероятно, будет очень переэкспонирован, портя красивое место.

Одним из решений этой проблемы является съемка двух экспозиций и их объединение. Одна экспозиция оптимальна для вашего объекта, а другая - для фона. Если ваша тема остается относительно все еще, объединить их не так уж сложно, и для этого есть широкий спектр программного обеспечения. Google "HDR", если не уверены! Одна из проблем этого метода заключается в том, что если фон значительно ярче объекта, то на снимке, выставленном для объекта, могут быть блики объектива или другие дефекты из-за сильной задней подсветки.

Однако лучше сделать это за один раз, если вы можете, поэтому я бы сказал, что если у вас нет внешней вспышки, тогда используйте внутреннюю! Это может привести к более резким теням из-за позиции. Лучший способ избежать этого - рассеивать (рассеивать) свет, используя лист бумаги, белую футболку, что угодно.

edit: Че советует использовать рефлектор для случая, когда солнце идет в неправильном направлении, стоит отметить, что оно не будет работать, если вы находитесь в большой тени, вы нужна прямая видимость до солнца.

7 голосов
/ 07 ноября 2011

У меня есть два предложения:

Первое и самое простое предложение - использовать fill flash . Вспышка предназначена не только для фотографий на открытом воздухе, она очень хорошо работает для выделения деталей, особенно если фон ярче объекта.

Как уже упоминал Итай, вспышка может привести к неестественным результатам, поэтому это не всегда лучший вариант, особенно если вам не нужно какое-либо необычное оборудование.

Еще одна техника, которую вы можете попробовать, - блокировка экспозиции (также известная как блокировка АЭ) - при условии, что ваша камера ее поддерживает.

Простой способ сделать это - выбрать объект или поверхность со средней яркостью, увеличить масштаб вправо и нажать кнопку фиксации автоэкспозиции, затем уменьшить масштаб, чтобы изменить компоновку вашего снимка перед съемкой. В руководстве по вашей камере, скорее всего, есть инструкции о том, как кнопка работает для вашей камеры, но если ничего не помогает, Интернет, безусловно, сработает.

Обратите внимание, что может быть сложно угадать среднюю яркость, поэтому стоит заранее опробовать несколько целей и проверить результат на ЖК-экране.

Также обратите внимание, что из-за ограниченного динамического диапазона камер, вероятно, будут размыты более яркие части фона. Хотя это не всегда плохо, так как предмет вашего снимка не должен быть затронут.

6 голосов
/ 17 декабря 2010

Вы можете осветить объект без вспышки, используя отражатель для доски . Об этом есть руководство на сайте about.com , но в основном речь идет о приклеивании белой (или серебряной или золотой) поверхности к пути света и отражении его, чтобы осветить ваш объект. Если условия благоприятные, вы можете заменить внешнюю вспышку на зонтик или софтбокс на отражатель.

5 голосов
/ 07 ноября 2011

Мне кажется, что вы правильно выставляете экспозицию, если хотите, чтобы окна и комната были главным предметом, тогда как, как в этом случае, вы, вероятно, хотели, чтобы объектом съёмки была невеста или человек, идущий по острову. Сцена имеет слишком широкий диапазон светлых и темных областей, чтобы вы могли правильно выставить их все одновременно в своем текущем состоянии . У вас есть несколько вариантов.

Выставить иначе

Вы можете увеличить свое воздействие, чтобы должным образом разоблачить Ваш самый важный предмет - невеста или процессия. Это переэкспонирует часть фона и, вероятно, выбьет некоторые блики в и из окон. Но вы должны иметь в виду, что вы хотите правильно выставить для вашего наиболее важного предмета и позволить остальной части изображения страдать при необходимости. Вы можете добиться этого, добавив компенсацию экспозиции, набрав, например, +1 или +2 EV, и продолжите оценивать сцену и в противном случае установить экспозицию.

Добавить освещение

Другим вариантом будет введение дополнительного освещения. Я бы предостерег от этого, так как это не звучит так, как будто вы главный (платный) фотограф, и вы хотите быть осторожным, чтобы не мешать их освещению. Если бы вы просто использовали точку и стреляли с помощью всплывающей вспышки, я бы не стал сильно беспокоиться о том, чтобы сделать несколько снимков, но если вы добавляете беспроводные устройства, отражатели и т. Д., То вы легко можете сделать сцену грубой или навязчивой. работают профессионалы.

Обновление корпуса камеры

Наконец, как предположил другой автор, причина всего этого - ограниченный динамический диапазон камер. Это то, с чем мы все должны работать, потому что это приходит, чтобы играть довольно часто. Вы можете получить несколько лучший динамический диапазон с более высокими корпусами DSLR, но я бы не стал прыгать, потратив больше денег на преодоление этого препятствия. Похоже, вы уже снимаете в RAW, что может помочь вам выделить переэкспонированные блики. Один из методов, который может помочь, - это немного недоэкспонировать и вернуть эти детали с помощью постобработки RAW.

3 голосов
/ 17 декабря 2010

Попробуйте точечный замер на вашем объекте, похоже, ваша камера решила замерять в основном для фона. Это может произойти с использованием чего-то вроде матричного замера - что является обычной установкой. Вы должны определить точечный индикатор, заблокировать настройки экспозиции и перекомпоновать. Если вы снимаете полностью вручную, попробуйте уменьшить выдержку или увеличить ISO.

Если ваш фон просто безумно ярче, это может слишком взорвать ваш фон, но это стоит того.

Единственный другой вариант, который я хотел бы видеть, это как-то изменить освещение. Либо принесите как-нибудь больше света, либо снимайте в другое время дня, когда солнце может освещать ваш объект больше.

2 голосов
/ 09 ноября 2011

Честно говоря, твое фото уже выглядит довольно хорошо для меня & mdash; это просто нужно немного осветлить. Предполагая, что вы снимали его в режиме RAW с низким ISO, вы должны быть в состоянии сделать его ярче, не получая видимого шума или артефактов.

Я не уверен, насколько хороша обработка изображений RAW в Picasa, поэтому вы можете попробовать вместо этого подходящее программное обеспечение для обработки фотографий RAW. Если ваша камера не поставляется с, UFRaw всегда бесплатно. Одна вещь, которую любой приличный RAW-декодер должен позволить вам сделать, это настроить кривые экспозиции; в этом есть некоторая кривая обучения (каламбур не предназначен), но с некоторой практикой вы можете использовать ее, чтобы выборочно выделять только те части динамического диапазона, на которые вы хотите сфокусироваться, сохраняя при этом блики.

2 голосов
/ 17 декабря 2010

Одна опция, не упомянутая никем, - высокоскоростная синхронизация , если ваша камера поддерживает ее (вы не упомянули марку) с помощью всплывающего окна. Это позволяет увеличить скорость затвора, чтобы избежать переэкспонирования фона при одновременном заполнении объекта светом. По сути, вспышка срабатывает несколько раз при очень малой мощности, когда шторка затвора перемещается через фокальную плоскость.

2 голосов
/ 17 декабря 2010

Некоторые идеи

Вы могли бы ...

  • использовать точечный или центрально-взвешенный замер.
  • используйте компенсацию экспозиции для увеличения экспозиции. Начните с попытки 1 стоп.
  • используйте всплывающую вспышку. Это ситуация, когда этого может быть достаточно, чтобы немного поднять тему.
  • переместить объект (если это возможно) на более темный фон
  • дождитесь времени суток, когда на объект и фон падает аналогичный свет

Возможно, вам придется заглянуть в руководство к вашей камере для точных инструкций о том, как сделать некоторые из них.

1 голос
/ 18 декабря 2010

Вы в основном хотите сбалансировать ваш ключевой свет с вашим окружающим светом .

Ваш рассеянный свет будет очень ярким солнцем, заполняющим ваш фон.

Ваш ключевой свет может быть несколькими вещами. Очень мощная, управляемая внешняя вспышка вне камеры и будет лучше. За исключением этого: всплывающая вспышка на вашей камере будет работать, хотя она может не обеспечивать вас необходимой мощностью. Отражатель (как упоминалось выше) также поможет, хотя (как упоминал Мэтт Грум) вы зависите от угла солнца.

Как только у вас будет достаточно света на объекте, вы сможете уменьшить общую экспозицию, чтобы приглушить слишком яркий фон. Компенсация экспозиции и точечный замер сделают свое дело в автоматическом режиме. В ручном режиме увеличьте скорость затвора. Вы также можете / хотите закрыть диафрагму, но открытая диафрагма дает вам небольшую глубину резкости и размытый фон, которым вы, возможно, захотите воспользоваться. Если вы хотите открыть диафрагму и больше не можете увеличивать выдержку (из-за синхронизации вспышки), ND-фильтр очень поможет уменьшить общую яркость.

...