Вы имеете дело со свадьбой, где вы не являетесь главным фотографом (если я правильно понимаю), поэтому суетиться с отражателями и вспышками не всегда уместно, и вы не можете остановить действие. Так что это может быть трудный тип съемки.
Это субъективно, но иногда выдувание окон / источников света может быть способом выразить ощущение, что место наполнено светом, а также сосредоточить внимание на объекте. Мягкие волны света в свадебной фотографии - это, может быть, клише, но некоторым это нравится.
Я перетащил ваш образец в Photoshop и осветлил его двумя различными способами (см. Изображение), слева пытаясь уравновесить фон и передний план (как с заполняющей вспышкой или HDR), и справа, пытаясь приблизить эффект воздействия, которое позволило бы больше света на датчике. Конечно, при большом редактировании небольшого изображения возникают проблемы.
Для меня более взорванная версия более драматична с "большим количеством света". Очевидно, загар женщины нуждается в коррекции, но при правильном стартовом воздействии он должен быть уже там или, по крайней мере, поправим.
В этой ситуации я бы либо прошел ручную экспозицию с точечным замером и выставил бы для ковра (с несколькими пробными снимками, прежде чем все начнет подтверждать экспозицию), либо набрал бы некоторую компенсацию экспозиции (опять же с некоторыми пробными снимками заранее) .
И, если бы у вас был объектив с более широкой диафрагмой, вы могли бы размыть фон немного больше, что увеличило бы вид "волн мягкого света".
Полное раскрытие - я старый чувак, который обычно все равно стреляет без вспышки (если я не могу выполнить работу при естественном освещении), и я привык снимать блики с тех пор, как начал в темноте (комната ) Возраст. Так что это может совсем не соответствовать вашему стилю фотографии.