Можно ли одолеть солнце с помощью одной вспышки и софтбокса? - Фотопедия
2 голосов
/ 25 февраля 2017

Я хочу пересилить солнце, но из-за своего бюджета я не смог получить моносвет. Я должен обойтись с Nissin Di700A , который я купил. Когда вспышка находится рядом с объектом и направлена ​​прямо на нее, она может пересилить солнце - но я хочу получить это приятное мягкое освещение без потери мощности. Могу ли я достичь этого с помощью софтбокса или я потеряю слишком много энергии?

Ответы [ 2 ]

4 голосов
/ 25 февраля 2017

Да, это возможно.

Необходимо учитывать два фактора: мощность вспышки и скорость синхронизации вашей камеры.

Мощность вспышки (номер руководства) обсуждается в других ответах. Учтите, что добавление софтбокса снижает эффективную мощность любой вспышки. Это связано с тем, что софтбокс распространяет такое же количество света по большей площади, а также потому, что часть света поглощается материалами софтбокса. Это означает, что если вы измерили «направляющее число» в комбинации «вспышка + софтбокс», оно было бы значительно меньше, чем для одной вспышки. На сколько? Я зависит от размера софтбокса, дизайна и качества материалов.

Балансировка непрерывного и импульсного света

Помните, что правильная экспозиция является результатом правильного использования трех переменных: диафрагмы, скорости затвора и чувствительности (ISO).

Диафрагма и чувствительность влияют как на непрерывный свет (солнце), так и на импульсный свет (вспышка, стробоскопы). Однако скорость затвора влияет в основном на непрерывный свет, поскольку обычно импульс вспышки намного короче, чем время, когда затвор остается открытым.

Это означает, что если вы выберете достаточно короткое время экспозиции , вклад непрерывного или окружающего света в конечную экспозицию будет достаточно низким, чтобы позволить вспышке доминировать в сцене. Чем ниже мощность вспышки, тем быстрее вам понадобится затвор. Это один из способов объяснить методику балансировки непрерывного света и экспозиции вспышки.

Ограничивающим фактором здесь является максимальная скорость, с которой камера может одновременно открывать затвор и срабатывать вспышка. Это известно как «Скорость синхронизации».

Вы можете найти максимальную скорость либо в руководстве пользователя вашей камеры, либо в спецификации, либо настройте камеру на срабатывание вспышки (т.е. не автоматической вспышки) и попробуйте увеличить выдержку. Скорее всего, камера не будет так высоко, как обычно.

Камеры с механическим затвором имеют тенденцию иметь более низкую скорость синхронизации, в то время как другие типы затворов могут быть очень высокими. (Например, у моего Canon 50D скорость синхронизации составляет 1/250 с, в то время как мой Olympus XZ-1 может работать до 1/2000 с, это общая максимальная скорость затвора).

Некоторые альтернативы

Если ваше снаряжение не позволяет вам установить правильные значения, попробуйте вместо этого использовать шторы, рассеиватели и отражатели света. Существуют заводские «Фотоотражатели», которые вы можете купить (арендовать или одолжить) в нескольких размерах, но они также могут быть изготовлены с использованием доступных для дома или офиса материалов.

Установите свою сцену по-разному или в разное время дня. Рано утром и перед заходом солнца («золотой час») солнечный свет менее мощный, но также падает под углом, который можно использовать в вашу пользу разными способами.

Используйте световые отражатели, чтобы заполнить тени и уменьшить контраст.

Если вы снимаете в полдень, поместите диффузор над объектом, а отражатель или отражатель сбоку, чтобы заполнить и создать объем.

1 голос
/ 25 февраля 2017

Пересмотрите этот пост с исправленным GN для настройки 100 ISO. GN для объектива 200 мм = 175 GN для объектива 105 мм = 160 GN для объектива 35 мм = 90

Использование данных для настройки объектива 105 мм:

Ориентировочный номер для данного устройства - 160. Настройка ISO - 100. Мы используем ориентировочный номер путем деления расстояния, от вспышки до объекта на расстояние в футах. Предположим, что камера установлена ​​на 100 ISO, а расстояние до объекта составляет 12 футов. Настройка диафрагмы рассчитывается как 160 ÷ 12 = 15. Мы устанавливаем диафрагму экспозиции на f / 16.

Предположим, что значение ISO равно 200, номер гида теперь = 320. Для этой установки диафрагма для объекта на 12 футах составляет 320 ÷ 12 = 26, мы устанавливаем диафрагму на f / 22.

Хорошо, теперь, когда вы знаете, как использовать номер гида, знайте, что мы можем также обработать его в обратном порядке.

Допустим, фотокамера установлена ​​на 100 ISO, а показание экспозиции солнечного света составляет f / 16 @ 1/125 секунды. Чтобы соответствовать интенсивности солнечного света, мы делим направляющее число на число f. Таким образом, 160 ÷ 16 = 10. Это говорит нам о том, что вспышка должна находиться на расстоянии 10 футов от объекта, и интенсивность вспышки будет соответствовать интенсивности солнечного света.

Позвольте мне добавить, что, по моему мнению, вы должны установить вспышку на 1 диафрагму в направлении солнечного света. Это установит соотношение освещения 3: 1, которое считается наилучшим для большинства портретных ситуаций. Для этого мы умножаем расстояние синхро-солнечного света на 1,4. Это пересчитывает расстояние от вспышки до объекта, делая вспышку подчиненной на 1 диафрагму. Таким образом, 10 x 1,4 = 14. Установка вспышки на расстояние до объекта в 14 футов делает это.

И наоборот, если вы хотите, чтобы вспышка подавляла солнце на 1 диафрагму, делите на 1,4. Таким образом, 10 ÷ 1,4 = 7. Установка вспышки на расстояние до объекта 7 футов приведет к усилению солнечного света на 1 диафрагму. ,

...