Каковы наиболее важные модификаторы для формирования света? - Фотопедия
2 голосов
/ 01 июля 2015

У меня нет студии, поэтому я в основном снимаю вне помещений или для тренировок в своей маленькой комнате. Я вижу некоторые картины, которые они так хорошо сформировали и направили свет. Например, скрипка с половиной темного и половинным светом, или лицо с темными сторонами, а середина лица светлым (см. Пример ниже).

Как я могу делать эти вещи и формировать свет? Что касается модификаторов света и некоторых инструментов, вот что я имею. Это снаряжение, по которому я скучаю, или это навыки и практика?

Инструменты:

  • Мигает: два SB-910 для TTL и LumoPro LP180 для ручного
  • Радио-триггеры: Pocket Wizard Plus III
  • Люксметр: Sekonic 478 DR

Модификаторы:

  • Два снимать сквозь зонтики, я думаю, маленький размер 20 "
  • Одна решётка, Разбойник 3-в-1. (Мне не нравится, трудно целиться и использовать, у вас есть лучшие рекомендации для этого?)
  • One Joe McNally EzyBox HotShoe SoftBox
  • LumiQuest SoftBox III
  • Некоторые цветные гели.

Sample I would like to be able to produce

Ответы [ 2 ]

3 голосов
/ 01 июля 2015

Только я, но я бы сказал, вам не хватает навыков и практики, а не инструментов .

Ваша экипировка - довольно хорошая базовая установка с тремя лампочками (при условии, что вы просто не хотели перечислять стойки и вертлюги). У вас есть зонтики и 24-дюймовый софтбокс, и хотя они могут быть немного маленькими, они все же довольно приличного размера.

Главное, что вы должны здесь узнать, это то, что освещение так же сильно зависит от того, куда свет не идет , от того, где оно идет. Пространственное разделение жестко в небольшом студийном пространстве, но часто требуется, чтобы свет не "загрязнял" друг друга. И вам, вероятно, действительно нужно попрактиковаться с gobos / flags / grids / barndoors, чтобы ограничить распространение света. И, может быть, еще немного прочтения, чтобы начать изучать, как перепроектировать освещение и как читать расположение света из теней.

Основной учебник по освещению - Свет, Наука и Магия , в настоящее время его 5-е издание. И основной источник знаний о освещении вне камеры - Стробист . Вы также можете найти хороший класс или мастерскую в вашем районе. У Дэвида Хобби также есть свой видео курс онлайн на Lynda.com, и Зак Ариас продает загружаемые видео по основам освещения вне камеры.

Освещение не является предметом, который каждый может инстинктивно выяснить самостоятельно. Некоторые люди являются феноменами и могут. Но остальным из нас нужна помощь. Я читал «Стробиста» более двух лет, купил все снаряжение, и оно никогда не «щелкало» для меня, пока я не взял местную практическую мастерскую. Подумайте о получении инструкции.

2 голосов
/ 01 июля 2015

Ну, я не знаю, хотите ли вы этого достичь или результат вашей фотографии, которую вы хотите улучшить.

Я только прокомментирую, что для снимков с низким разрешением съемки в зонтиках, вероятно, не лучший вариант, потому что они проливают много света.

Я представляю себе фотографию скрипки и лица, и, я полагаю, вы хотите больше контраста, как темная сторона лица как чисто черная.

Поскольку у вас, вероятно, есть небольшой пролив света, и, следовательно, он подпрыгивает на дальней стене, вам, вероятно, понадобится черный матовый картон или черная ткань, чтобы поглотить этот свет. Вот схема.

http://otake.com.mx/Foros/ContrastedLightBlackBoards.png

Или попробуйте купить софтбокс, возможно, с какой-то сеткой. Чем больше софтбокс, тем лучше. Но размер относительный. Есть несколько интересных форм: тонкие, прямоугольные, квадратные. Для портретной фотографии я бы нацелился на 30x20 дюймов. Для крупных планов вы можете использовать меньший, а для всего тела вам, вероятно, понадобится больший.

На мощность ваших вспышек влияет размер софтбокса. Поскольку я думаю, что вы используете вспышки, возможно, вам нужен меньший или множество вспышек внутри софтбокса.

Еще один способ «обострить» свет - это убрать источник света.

...