Почему это изображение получилось темнее? - Фотопедия
6 голосов
/ 01 марта 2019

В этом уроке по созданию рождественских тематических изображений автор описывает, как она скорректировала свои настройки экспозиции, чтобы увеличить вес рождественских огней

image

She says she went from f/2.8 and 1/3 of a second to f/3.2 and three seconds exposures. It seems the difference in aperture (not even a doubling in light intensity) would not compensate for the increased light intensity of the ten times decrease in shutter speed. Is this correct?

source https://expertphotography.com/how-to-photograph-christmas-lights/

Ответы [ 4 ]

12 голосов
/ 01 марта 2019

Итак, у вас есть ситуация смешанного освещения . Фоновые и звездные ноты подсвечиваются вспышкой (проверьте их тени. Красивые и мягкие, сверху донизу. Основная группа ламп находится слева, но не влияет на эти тени), а сами лампочки горят ...сами :-).

(Вероятно, есть вспышка с софтбоксом или какой-либо другой модификатор смягчающего света, и он расположен к северу от стрелка и направлен вниз. При взгляде на освещение всегда обращайте внимание на тени, чтобы понять, откуда он взялся и как мягко было)

На этих типах изображений вспышка управляется:

  • его уровень мощности
  • апертура
  • ISO

Количество света, поглощаемого лампами, контролируется:

  • ISO
  • апертура
  • выдержка

Как вы можете видеть, здесь есть перекрытие, но есть и два уникальных элемента управления: скорость затвора зависит только от лампочек, а вспышка - от изменений уровня мощности.

Таким образом, при изменении экспозиции с f / 2,8 до f / 3,2 - стрелок уменьшил количество света, обработанного вспышкой (вы можете видеть, что блики на нотах менее горячие в второй пример). Они остановили его на 2/3 остановки.

Теперь, это будет также сбить свет, захваченный из ламп на 2/3 от остановки. НО, они также увеличили скорость затвора с 1/3 до 3 с (~ чуть более 3 ступеней), увеличив общее количество света, захваченного лампочками, на ~ 2,5-3 ступени.

Итак, в итоге, количество захваченных вспышек было уменьшено, а количество окружающих (лампочек) было увеличено.


См. Технику 2 в моем ответе здесь . Это похожий снимок смешанного освещения и другая идея для вас, чтобы проверить смешивание вспышки и лампочки. Смешанное освещение - это целое подмножество техники освещения, в этом есть много чего, но, черт побери, если это не очень весело.

3 голосов
/ 01 марта 2019

Мы не знаем точно, что означает 1/3 C, но мы можем предположить, что это опечатка, и мы должны прочитать 1/3 секунды.

Если предположить, что это правда, то почему второй снимок с выдержкой в ​​3 секунды не переэкспонирован? Это может быть ошибкой, однако, текст приведенного вами примера показывает, что автор использовал электронную вспышку в качестве основного источника света.

По вашему мнению, разница между 1/3 секунды и 3 секундами составляет 9Х. Правда, но это фотография - думайте об этом как о 3 остановках - кроме того, электронная вспышка выдает вспышку света, которая в среднем длится около 1/1000 секунды. Ключ к пониманию разницы в этих двух снимках - вспышка внесла одинаковый вклад в оба изображения. Он вспыхнул, а затем погас. Разница в экспозиции - это просто накопление окружающего света, а не вспышка. Мы мало знаем об окружающем свете, кроме того, что он, вероятно, был слабым. Остановка объектива уменьшила экспозицию.

1 голос
/ 01 марта 2019

Редактировать: читая всю статью подробно за обедом, а не рассматриваемый раздел и просматривая остальное, основной источник - это вспышка, которую я пропустил, когда искал другие варианты использования «вспышки» с самого начала статьи. - Более подробный ответ о том, что происходит с двойной экспозицией, см. В Hueco.

Возможно, опечатка в статье (веб-сайты с фотографиями не очень-то известны строгим экспертным обзором или чем-то еще.) Или они замаскировали некоторые дополнительные публикации.

  • Вторая фотография выглядит так, как будто к ней применен фильтр градиента и / или с его уровнями. Похоже, что основной смысл этого раздела больше относится к концепции использования более длинного времени затвора для захвата большей части этого эффекта свечения / рассеяния от источников света, в большей степени, чем акцентирование внимания на «правильной» экспозиции (статья раздела TL: DR сводится к «Видеть слабые эффекты от света? Перейдите на более длительное время экспозиции и отрегулируйте при необходимости.)
0 голосов
/ 03 марта 2019

Похоже, что на 1-м изображении компенсация экспозиции установлена ​​на 1/3, чтобы сделать его ярче. (1 / 3c) Отключение компенсации делает изображение темнее. Теперь переход к меньшей апертуре означает более длительную экспозицию, что означает, что рождественские огни имеют больше времени, чтобы внести вклад в окружающую часть света. Яркие рождественские огни делают фон еще темнее для такой же полной экспозиции измерителя изображения. Более длительная экспозиция также означает, что используется меньше вспышки, и, следовательно, еще большие различия в ярком окружающем свете Xmas и вспышке освещаются синим фоном.

...