Как мне сфотографировать людей перед ярким окном? - Фотопедия
7 голосов
/ 16 апреля 2013

Как бы вы сфотографировали людей, которые позируют перед окном? В идеале должны быть видны как люди, так и фон.

Я обычно получаю либо подсвеченный фон, либо людей, находящихся почти чёрным.

Я не пробовал вспышку, потому что хочу избежать большого отражения в окне.

Ответы [ 7 ]

11 голосов
/ 16 апреля 2013

Вы должны использовать вспышку, чтобы сбалансировать экспозицию. Вы можете использовать встроенную вспышку камеры или внешнюю, это не имеет значения. В зависимости от вашей камеры (было бы полезно, если бы вы предложили больше информации об этой части), вы должны выставить (то есть, метр) для сцены снаружи - как если бы не было людей, и вы просто хотели бы сфотографировать внешний вид - и просто включите вспышку (в большинстве случаев вспышки TTL достаточно умны, чтобы понять, что вы хотите сделать). Иногда вы можете использовать некоторую компенсацию экспозиции при съемке со вспышкой, чтобы получить более естественный результат (от -0,7 до -1,7, в зависимости от конкретной ситуации)

6 голосов
/ 16 апреля 2013

Вы должны использовать вспышку или другой мощный источник света для освещения людей перед окном. Если в здании много и больших окон, вы также можете использовать отражатель для направления света на людей.

Но вы должны быть осторожны, чтобы не направлять свет, чтобы вы получили отражение в окне. Это может быть сделано с помощью незначительных движений от вас, вашей вспышки или обоих. Вам нужно стоять прямо перед окном? Если вы можете переместиться на несколько градусов влево, вправо, вверх или вниз, отражение не будет проблемой.

3 голосов
/ 16 апреля 2013

Предложение Криса о вспышке вне камеры - это хорошо. Другим вариантом может быть "обмануть", сделав два выстрела & mdash; один с экспозицией, отрегулированной для внешнего фона, и один с более длительной экспозицией для людей на переднем плане & mdash; и объединить их, используя экспозиционное смешивание .

На самом деле вы можете захотеть сделать и то и другое: использовать вспышку (или просто статическое освещение), чтобы немного осветлить внутреннюю сцену, и смешать экспозицию, чтобы исправить оставшуюся разницу.

Кроме того, если вы стояли прямо перед окном во время съемки, попробуйте немного отойти в сторону. Это не только позволит вам использовать встроенную вспышку, если хотите (как отмечают другие ответы), но также означает, что вы не снимаете прямо на свет, идущий из окна.

Когда вы снимаете прямо против света, все, что заканчивается на снимке, это затененная сторона объекта, так что весь объект остается темным и плоским. Сдвиг немного в сторону позволяет объекту частично освещаться светом, выходящим из окна, что делает его намного более контрастным. На самом деле, в зависимости от эффекта, которого вы достигнете, вы можете даже не нуждаться в каких-либо заполняющих огнях или приемах постобработки (хотя они все еще могут быть полезны для предотвращения получения слишком Суровая).

1 голос
/ 23 июля 2014

Если вы не хотите, чтобы в окне отражались вспышки, и вы не планируете использовать внешнюю вспышку с зонтиками и т. Д., Я предлагаю повернуть головку строба так, чтобы она указывала на стену (рядом) или потолок. Я думаю, что отскок даст вам много света и в то же время рассеет его направление. Возможно, вы захотите установить стробоскоп на максимальную мощность, чтобы получить достаточно света, чтобы сбалансировать то, что исходит снаружи. Если вы все еще можете видеть отражение вспыхнувшей стены, выберите другую стену или отвернитесь от отражения.

1 голос
/ 23 июля 2014

Если вы не хотите использовать вспышку из-за отражений, вам необходимо отрегулировать, как ваша камера измеряет сцену. Вам нужно использовать точечный замер на объекте, чтобы камера правильно выставляла объект.

1 голос
/ 16 апреля 2013

Я бы посоветовал открыть вашу встроенную вспышку (если у вас нет внешней) и использовать на ней рассеиватель ( или сделать одну ).

Если у вас есть отражение в окне, вы можете расположить себя так, чтобы модель находилась между вашей вспышкой и окнами, чтобы модель не позволяла вспышке прямо касаться окон. Вы также можете расположиться достаточно далеко, чтобы ваша вспышка отражалась на стене, а не на окне.

0 голосов
/ 23 июля 2014

Немного больше, чем, вероятно, то, что вы хотите беспокоить, но киноиндустрия делает большие "гели" нейтральной плотности (гибкие и жесткие), которыми вы можете покрывать окна. Больше сделано с видео, так как эти парни не могут использовать flash, но полезно знать, что они существуют.

Добро пожаловать на сайт Фотопедия, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...