Предложение Криса о вспышке вне камеры - это хорошо. Другим вариантом может быть "обмануть", сделав два выстрела & mdash; один с экспозицией, отрегулированной для внешнего фона, и один с более длительной экспозицией для людей на переднем плане & mdash; и объединить их, используя экспозиционное смешивание .
На самом деле вы можете захотеть сделать и то и другое: использовать вспышку (или просто статическое освещение), чтобы немного осветлить внутреннюю сцену, и смешать экспозицию, чтобы исправить оставшуюся разницу.
Кроме того, если вы стояли прямо перед окном во время съемки, попробуйте немного отойти в сторону. Это не только позволит вам использовать встроенную вспышку, если хотите (как отмечают другие ответы), но также означает, что вы не снимаете прямо на свет, идущий из окна.
Когда вы снимаете прямо против света, все, что заканчивается на снимке, это затененная сторона объекта, так что весь объект остается темным и плоским. Сдвиг немного в сторону позволяет объекту частично освещаться светом, выходящим из окна, что делает его намного более контрастным. На самом деле, в зависимости от эффекта, которого вы достигнете, вы можете даже не нуждаться в каких-либо заполняющих огнях или приемах постобработки (хотя они все еще могут быть полезны для предотвращения получения слишком Суровая).