В бессмертных словах покойного фоторедактора National Geographic Боба Гилки: «Малыш, если хочешь стать лучшим фотографом, тебе придется стоять перед более интересными вещами».
Тем не менее, добро пожаловать в иногда не такой чудесный мир коммерческого / промышленного фотографа. Как часто и нет, создавая драматическую, захватывающую картину чего-то, не похожего на обычную лампочку в относительно простом светильнике (ни один из которых не совсем в той первозданной форме, которую вы бы предпочли) таким образом, что это может быть привлекательная обложка каталога (по крайней мере, привлекательная для людей, которые, по крайней мере, занимаются такими вещами) - это то, что ставит еду на стол. Любители могут смеяться над выбором предмета, но тогда у любителей всегда есть выбор, не так ли?
Полагаю, первое, что нужно сделать в подобном случае (кроме предууализации), - отвлечься от мысли, что вы можете получить все это за один снимок без большого количества дополнительного освещения и тестовых воздействий. (Было время, когда это был единственный реальный выбор, и если у вас есть оборудование, оно все еще может быть экономичным.) И под словом «все в одном кадре» я подразумеваю также «все в одной последовательности HDR». Дело не в том, что вам нужно снимать последовательность несколько раз, обязательно, но вам нужно разрабатывать ее несколько раз, чтобы получить наилучшее возможное воспроизведение различных частей image игнорируя все остальное на картинке . Это не значит, что вы пытаетесь сжать динамический диапазон сцены длинным плавным градиентом яркости (это описание соответствует только внутренней части чаши отражателя) - у вас есть картинка с очень резкими и радикальными скачками яркости между скважинами. -определенные, четкие и легко маскируемые регионы. Если рассматривать каждый регион как отдельную проблему, которую нужно решить, то это избавит от множества головных болей и в конечном итоге приведет к улучшению имиджа. У вас есть редактор, который позволит вам комбинировать лучшие элементы нескольких изображений, так почему бы не использовать его возможности?
Вся эта работа даст вам «реальность». И это может быть то, что вы хотите для личной или редакционной работы. Если вы смотрите на что-то более похожее на рекламный ролик, вам все равно придется много ретушировать. Там всегда есть. В этой вращающейся алюминиевой чаше-рефлекторе будут царапины, которые идут под углом к тому, что там предусмотрено, и они собираются поймать свет. Эти царапины будут присутствовать в каждом отдельном производственном примере отражателя, но они не могут быть там в снимке каталога, или люди будут думать, что дрянной или используется . Грунтовка цинка и хромата является неровной (обычно так; поверхность должна быть окрашена в соответствии с декором). Колба будет иметь тени от конденсированной ртути, которые вы не сможете обойти, очистив внешнюю часть трубы (хотя, оставив колбу в течение долгого времени, прежде чем стрельба сможет устранить большинство из них). Если здесь и там не будет пыли, чтобы иметь дело, то будет заметным отпечатком пальца, которому каким-то образом удалось вытравить себя где-нибудь на поверхности. Это кропотливая, кропотливая работа, но если вы все сделаете правильно, она все равно будет выглядеть так, будто у вас «действительно хорошая камера», а не как при создании 3D-рендеринга.