Как сфотографировать лампочку? - Фотопедия
1 голос
/ 03 июля 2014

Я пытаюсь сделать впечатляющую картину освещенного КЛЛ с помощью моего 6-летнего Canon Powershot SD750, оборудованного CHDK. Довольно часто просто уменьшать экспозицию, но я хотел получить полное изображение. Поскольку у меня нет штатива, я положил объектив камеры на стол.

Моей первой попыткой была скобка с 10 картинками (думаю, +/- 2EV). Было невероятно шумно. Я обработал изображение в Luminance HDR, а затем NDNoise и GIMP.

Мне это не очень понравилось. Агрессивное шумоподавление сократило некоторые детали, а тональное отображение сделало лампочку действительно пыльной и паутиной. Моей следующей попыткой было смешать 10 необработанных файлов (от -5 до 4 EV) в TuFuse ( JPG ):

Затем это пошло к Photivo для некоторого сжатия динамического диапазона и усиления локального контраста (и, я думаю, некоторого повышения резкости).

Затем в NDNoise для уменьшения шума и усиления края.

И некоторые незначительные изменения в GIMP.

Он соответствует всем моим требованиям , но я почему-то ожидал, что фотография будет лучше . Как я могу сделать это изображение более интересным и каковы общие советы по фотографированию экстремальных динамических диапазонов?

Ответы [ 4 ]

19 голосов
/ 04 июля 2014

В бессмертных словах покойного фоторедактора National Geographic Боба Гилки: «Малыш, если хочешь стать лучшим фотографом, тебе придется стоять перед более интересными вещами».

Тем не менее, добро пожаловать в иногда не такой чудесный мир коммерческого / промышленного фотографа. Как часто и нет, создавая драматическую, захватывающую картину чего-то, не похожего на обычную лампочку в относительно простом светильнике (ни один из которых не совсем в той первозданной форме, которую вы бы предпочли) таким образом, что это может быть привлекательная обложка каталога (по крайней мере, привлекательная для людей, которые, по крайней мере, занимаются такими вещами) - это то, что ставит еду на стол. Любители могут смеяться над выбором предмета, но тогда у любителей всегда есть выбор, не так ли?

Полагаю, первое, что нужно сделать в подобном случае (кроме предууализации), - отвлечься от мысли, что вы можете получить все это за один снимок без большого количества дополнительного освещения и тестовых воздействий. (Было время, когда это был единственный реальный выбор, и если у вас есть оборудование, оно все еще может быть экономичным.) И под словом «все в одном кадре» я подразумеваю также «все в одной последовательности HDR». Дело не в том, что вам нужно снимать последовательность несколько раз, обязательно, но вам нужно разрабатывать ее несколько раз, чтобы получить наилучшее возможное воспроизведение различных частей image игнорируя все остальное на картинке . Это не значит, что вы пытаетесь сжать динамический диапазон сцены длинным плавным градиентом яркости (это описание соответствует только внутренней части чаши отражателя) - у вас есть картинка с очень резкими и радикальными скачками яркости между скважинами. -определенные, четкие и легко маскируемые регионы. Если рассматривать каждый регион как отдельную проблему, которую нужно решить, то это избавит от множества головных болей и в конечном итоге приведет к улучшению имиджа. У вас есть редактор, который позволит вам комбинировать лучшие элементы нескольких изображений, так почему бы не использовать его возможности?

Вся эта работа даст вам «реальность». И это может быть то, что вы хотите для личной или редакционной работы. Если вы смотрите на что-то более похожее на рекламный ролик, вам все равно придется много ретушировать. Там всегда есть. В этой вращающейся алюминиевой чаше-рефлекторе будут царапины, которые идут под углом к ​​тому, что там предусмотрено, и они собираются поймать свет. Эти царапины будут присутствовать в каждом отдельном производственном примере отражателя, но они не могут быть там в снимке каталога, или люди будут думать, что дрянной или используется . Грунтовка цинка и хромата является неровной (обычно так; поверхность должна быть окрашена в соответствии с декором). Колба будет иметь тени от конденсированной ртути, которые вы не сможете обойти, очистив внешнюю часть трубы (хотя, оставив колбу в течение долгого времени, прежде чем стрельба сможет устранить большинство из них). Если здесь и там не будет пыли, чтобы иметь дело, то будет заметным отпечатком пальца, которому каким-то образом удалось вытравить себя где-нибудь на поверхности. Это кропотливая, кропотливая работа, но если вы все сделаете правильно, она все равно будет выглядеть так, будто у вас «действительно хорошая камера», а не как при создании 3D-рендеринга.

4 голосов
/ 04 июля 2014

На стробисте есть статья , рассказывающая о стрельбе из лампы КЛЛ. Автор воздерживается от HDR и тому подобного и просто использует вспышки. Если у вас нет доступа к стробоскопам и вы используете только непрерывное освещение, вы все равно можете сбалансировать КЛЛ с другим освещением; просто настройте камеру на более длительную экспозицию (остановка объектива, низкая изо и низкая выдержка, например, 5 или 10 секунд). Начните с выяснения того, какое время экспозиции дает вам наилучшие результаты для освещения колпака с непрерывным освещением. Когда у вас будет время выдержки, перейдите к лампе: включите, а затем выключите на разное время во время каждой выдержки. Со временем вы найдете лучший баланс между двумя источниками света.

Если вы ищете вдохновение за пределами фотографии продукта, посмотрите фотографов Neue Sachlichkeit, в частности Blossfeldt .

1 голос
/ 09 ноября 2014

Лампочка выглядит переэкспонированной, грязь на лампочке, которая так хорошо видна на первом изображении, больше не видна на конечном изображении. Весь смысл HDR состоит в том, чтобы все детали как в очень темных, так и в светлых частях стали лучше видны.

0 голосов
/ 16 октября 2014

Проблема, с которой вы сталкиваетесь, заключается в том, что вы хотите взять ситуацию с чрезвычайно большим динамическим диапазоном (больше, чем любой сенсор цифровой камеры) и сделать фотографию с более "нормальным" воспринимаемым динамическим диапазоном. У вас есть несколько вариантов здесь ...

  1. Сжатие динамического диапазона в реальной сцене путем добавления источников света. Смотрите ответ @ moorej и соответствующую ссылку на статью Strobist. Чтобы правильно поступить, требуется немало умений, не говоря уже о дополнительной экипировке.

  2. Составные изображения, снятые с включенной лампочкой. В Photoshop (не уверен, какова терминология в GIMP), вы будете использовать каждое изображение в отдельном слое и использовать маски слоя для маскировки частей изображения, которые вы хотите получить из каждого кадра.

...