Сохранение текстуры в тенях с уровнями / кривыми - Фотопедия
10 голосов
/ 12 октября 2010

У меня есть следующее изображение, и я хотел бы сохранить немного текстуры в тени.

alt text

Как вы можете видеть (надеюсь), самые темные части изображения превратились в сплошной черный цвет. Там есть какая-то текстура, которую я хотел бы сохранить; не много, но немного, и я хотел бы вывести это на окончательное изображение.

Это уже довольно агрессивный рендеринг исходного файла; Вот буквальная интерпретация необработанного файла с отключенными автоуровнями. Для справки: .NEF .

.

alt text

Я предполагаю, что это делается с помощью инструментов уровней или кривых. Вот снимок экрана настроек уровней и кривых Bibble для первого изображения (обратите внимание, что оно также конвертируется в черно-белый с помощью плагина iNDA).

alt text

Я попытался добавить дополнительные контрольные точки на кривую, но быстро запутался в отношении отображения между входной и выходной интенсивностью. Возможно, распутывание этого беспорядка - ключ?

Ответы [ 2 ]

4 голосов
/ 12 октября 2010

Вы правы, что кривые - это способ увеличить детализацию при определенных уровнях яркости. Крутизна линии диктует контраст (и, следовательно, детализацию). Вы можете играть только с такой «высотой», поэтому, чтобы сделать линию более крутой в одном месте (например, тени), это означает, что она должна быть более мелкой в ​​другом месте. Если вы будете осторожны, вы можете сделать линию неглубокой в ​​неважной области (например, там, где гистограмма показывает несколько значений, обычно на обоих концах) и получить нужный вам контраст там, где вам это нужно.

Выше использовались глобальные настройки (те, которые влияют на все изображение), и поэтому они всегда будут компромиссом (контраст в тенях означает меньший контраст в полутонах и т. Д.) Есть еще один вариант, и это локальные корректировки . Таким образом, вы можете изменять контраст в определенных пространственных областях изображения, не затрагивая другие, обеспечивая максимальный контраст и детализацию в целом. Так работает тональное отображение, которое отвечает за «внешний вид HDR». Вы можете получить этот эффект с одной экспозицией, просто Google для «HDR одного изображения». В качестве альтернативы вы можете получить аналогичный эффект с помощью ползунка «Заполнить свет» в Abobe Camera Raw или Lightroom. Наконец, вы можете сделать это в старой школе, маскируя темные области в Photoshop и изменяя контраст с помощью уровней / кривых.

3 голосов
/ 12 октября 2010

Reid. Не бросайте своих черных в бездну отчаяния! Только не говори так агрессивно. Это простой ответ.

Вот более сложный ответ. Я не уверен, какова ваша конечная игра: печать, интернет, теле, у всех разная чувствительность. Но общий подход, который я бы использовал, выглядит следующим образом. Обработайте ваш RAW, как вы, затем прыгайте в PS (я сделал все возможное, чтобы подражать вашему подходу на RAW). В PS иди ...

Слой -> Корректирующий слой -> Ч / б.

Поднимите желтые, а голубые и синие цвета, чтобы уважительно рассмотреть детали ваших светлых и темных участков.

alt text

Тогда открой уровни. Да уровни, а не кривые. Мы находимся в черно-белой стране, и наше внимание сосредоточено на 0 и 255. Чтобы отрезать колени от детализации, сжигающей черный цвет, измените выход черных на 10 (или около того, я сделал 7) и сожмите там свою гистограмму.

alt text

Помните, что ваш конец Увеличьте выход черного на десять пунктов или около того. Я увеличил свою черную точку на 8 для контраста, но осторожно избегая отмены работы, которую я только что сделал с помощью вывода.

alt text

Вы также можете добавить немного шума, если хотите, но это противоречит сохранению и улучшению естественных деталей облака. Надеюсь, это поможет.

...