В чем разница между уровнями, кривыми и настройками контрастности при постобработке? - Фотопедия
8 голосов
/ 22 марта 2015

Я нашел и прочитал множество учебных пособий, которые по отдельности говорят о кривых, уровнях и контрастности при постобработке, но пока не повезло найти что-то, что сравнивает их.

Насколько я понимаю, кривые являются наиболее гибким инструментом, в то время как уровни более просты, а ползунок контраста еще более упрощен. Это тот случай?

Другими словами. Правильно ли я предполагаю, что я могу делать с кривыми все, что возможно с уровнями (и больше)? Нужно ли вообще беспокоиться о контрастном слайдере, если я привык работать с кривыми?

Ответы [ 3 ]

7 голосов
/ 22 марта 2015

Да, ваше предположение верно. Элемент управления уровнями в основном эквивалентен элементу управления кривыми, который можно настраивать только в конечных точках и в одной точке посередине, тогда как ползунок контраста (обычно) является эквивалентом перемещения обоих концов одновременно (хотя некоторые из них могут быть более сложный). Инструмент кривых дает большую гибкость, но также позволяет создавать очень неестественные результаты.

3 голосов
/ 22 марта 2015

Я смотрю на них как на наждачную бумагу для деревообрабатывающего проекта: ползунок Контраст - это действительно грубая бумага, которую вы используете, чтобы получить приблизительную форму желаемой формы, уровней . Ползунки подобны среднему зернистости, которые позволяют вам точно настроить форму и приблизиться к вашей цели, а затем Кривые позволяют получить самый точный контроль, как действительно мелкозернистая бумага, чтобы сгладить все и дать ваши проекты в его окончательной форме. Вы можете использовать только мелкозернистую наждачную бумагу, но от начальной точки до конечной формы потребуется целая вечность.

Аналогично, вы можете делать все, что можете, с Контраст и Уровнями , используя только элементы управления Кривые . Но в большинстве случаев вам потребуется намного больше времени, чтобы изображение выглядело так, как вы этого хотите.

0 голосов
/ 22 марта 2015

Это действительно базовый вопрос «как мне выполнить постобработку», и эта группа не входит в общие руководства любой длины. Я связал пару старых вопросов с некоторыми ссылками на некоторые полезные ресурсы и обсуждения по этой теме.

Тем не менее, общий ответ на ваш вопрос заключается в том, что вам не нужны какие-либо конкретные кнопки или ползунки в Photoshop или Lightroom для обработки изображения, потому что обычно существует десяток способов получить желаемый вид, и вы можете получить до того, что вы хотите.

В старых версиях Lightroom меня учили не использовать контрастный слайдер, а использовать кривые тона. В текущем (LR 5) я переворачиваюсь и почти никогда не использую кривые тона в пользу других техник, но я настраиваю контраст на большинстве изображений. Все сводится к изучению вашего инструмента, к пониманию того, как вы хотите, чтобы изображение выглядело, и к применению достаточной практики для постобработки, чтобы иметь возможность манипулировать изображением, чтобы получить этот вид.

Не существует «одного способа» обработки изображения, и нет «единого взгляда», который является правильным. Важен ваш внешний вид. И что еще более важно, нет волшебной формулы для обработки изображений, их очень много - и вам нужно уделить достаточно времени изучению постобработки, чтобы понять, какой путь вам удобен, чтобы вы могли создавать хорошо выглядящие изображения в как вам нравится надежно и качественно.

Добро пожаловать на сайт Фотопедия, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...