Как интерпретировать различные кривые, присутствующие в приложениях постобработки? - Фотопедия
4 голосов
/ 02 октября 2011

Может ли кто-нибудь объяснить мне или указать мне какой-нибудь ресурс, который объясняет, как интерпретировать различные кривые в приложениях постобработки? Я использую UFRaw и RawStudio.

Ответы [ 2 ]

3 голосов
/ 05 октября 2011

RawStudio имеет тенденцию иметь очень низкую контрастность кривой по умолчанию. Я нахожу, что картинки довольно грязные, и чтобы их сделать, нужно немного подстроиться.

Обычно я начинаю с создания узла около самого нижнего (темного) конца и опускаю его для контраста, а затем создаю узел около средних тонов и поднимаю его. Трудно точно объяснить, о какой форме я говорю; проверьте этот скриншот. Видите, как он немного опускается, а затем изгибается посередине? (Я считаю, что я не могу слишком много поднимать полутонов, иначе я выбиваю блики.)

Снимок экрана хорошей кривой в Rawstudio

Я никогда не использовал UFRaw, но похоже, что он имеет такую ​​же концепцию «базовой кривой / кривой коррекции», как мой любимый необработанный процессор, DarkTable (отличная программа, но доступная только в Linux) , Базовая кривая уже должна быть установлена ​​для вас, и она имитирует кривую тона, которую ваша камера автоматически применяет к JPEG. На практике предварительно заданная базовая кривая должна выглядеть очень похоже на кривую на скриншоте выше.

Вы можете думать о базовой кривой как о «разумной кривой по умолчанию». Он берет довольно низкоконтрастное RAW-изображение из ПЗС и сжимает тени / блики, чтобы оно выглядело так, как это делалось в предварительном просмотре камеры. (Довольно мутная базовая кривая Rawstudio более соответствует тому, что видит камера, но никому не нравится этот взгляд. Помимо всего прочего, большинство потребительских пленок высококонтрастные, потому что люди предпочитают их. Ужасно для получения действительно тонкого, художественного фотографии с большим диапазоном тонов, но это делает ваш средний снимок захватывающим. Цифровые камеры делают то же самое с JPEG.)

Затем вы идете и настраиваете кривую «коррекции» (или как она называется в UFRaw). Мне потребовалось некоторое время, чтобы понять эту концепцию, поскольку они оба делают одно и то же - но базовая кривая делает это на входящем изображении, а корректирующая кривая делает это на постобработанном изображении.

Короче говоря, не трогайте базовую кривую, если вы не получаете неизменно плохие результаты с каждой фотографией. Вместо этого настройте другую кривую, и все будет хорошо!

Для более подробного описания того, что происходит в UFRaw с двумя кривыми, проверьте это обсуждение: В ufraw, как использовать две кривые? Отвечающий имеет другое мнение от меня ; они думают, что лучше скорректировать базовую кривую, а не коррекционную кривую.

2 голосов
/ 03 октября 2011

Вот статья для инструмента кривых в Photoshop.
Идеи должны быть одинаковыми во всех инструментах.

http://www.cambridgeincolour.com/tutorials/photoshop-curves.htm

Вот еще один, который говорит о кривых для разных цветовых каналов:

http://www.bairarteditions.com/pages/tutorials/photoshop/cbcurves.html

Добро пожаловать на сайт Фотопедия, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...