Что касается качества изображения, то в целом лучше делать это в камере, когда на датчик особенно сильно воздействуют горячие пиксели (те, которые появляются только при нагревании) или когда на изображении присутствует другой шум, связанный с нагревом. , В этот момент текущие условия в камере более точно представлены темной рамкой, снятой одновременно. Конечно, существуют ограничения, заключающиеся в том, что темная рамка, снятая для очень длинной экспозиции (например, в течение часа), может иметь больше шума от тепла, чем предыдущее изображение, и, следовательно, может привести к неправильному вычитанию шума.
Теперь в этой области улучшены новые датчики по сравнению с более старыми, поэтому, если камера не показывает признаков особой чувствительности к шуму, связанному с нагревом, то преимущество получения темных кадров в конце вашей деятельности - больше фото. Таким образом, здесь есть определенное преимущество во времени, и оно будет успешным в борьбе с шумом фиксированного типа, связанным с вашим конкретным датчиком.
Редактировать из комментариев ... Опция вне камеры может быть значительно улучшена за счет использования смещенных и темных кадров. Кадры смещения - это изображения без времени экспозиции, поэтому они захватывают только шум от окружающей электроники. Темные рамки, как вы знаете, это длинные выдержки без света. Усреднение кадров смещения для создания мастер-смещения и усреднение штрихов для создания мастер-темноты уменьшают случайную информацию от отдельных кадров и улучшают качество активности DFS на конечном изображении. Без этого вы фактически внесете шум в окончательное изображение.
В качестве интересного побочного анекдота Pentax использовал DFS для своих камер, когда они все еще использовали сенсор Samsung, поскольку он был заведомо шумным в этих условиях. Они сделали это дополнительной функцией только тогда, когда переключились на сенсоры Sony. Поэтому, в зависимости от корпуса вашей камеры, у вас может не быть выбора.