При съемке в формате RAW, нужно ли обрабатывать его, чтобы изображение выглядело хорошо? - Фотопедия
8 голосов
/ 08 апреля 2016

Я всегда снимаю в RAW. Но я делаю много фотографий, когда я снимаюсь, я могу прийти домой с более чем 600 фотографиями. Многие из этих фотографий являются копиями одного и того же мотива, но с разной диафрагмой, затвором, D-молнией и т. Д. Я делаю это потому, что я любитель, и мне нравится экспериментировать, и у меня счастливый палец для запуска.

Некоторые фотографии выглядят просто отлично, но они необходимы для последующей обработки в RAW? Теперь я не имею в виду просто преобразовать его в JPEG, чтобы другие могли его просматривать, но вы «обязаны» постобработать его, изменив баланс белого, резкость и т. Д.?

Мне нравится редактировать картинки, но если мне нравится 70-100 фотографий из 600, у меня нет времени редактировать каждую картинку. За исключением конвертации JPG, хотя я не загружаю картинки и не отправляю их кому-либо.

Заранее спасибо за ответы!

Ответы [ 9 ]

17 голосов
/ 08 апреля 2016

Исходя из того, что я понимаю по вашему вопросу, вы спрашиваете, нужно ли редактировать RAW-файл Straight Out Of Camera (SOOC), чтобы он выглядел "хорошо". Краткий ответ: «Да, он должен пройти пост-обработку».

Большинство (все?) Камер применяют свои собственные алгоритмы к изображениям jpg - иными словами, производитель настроил камеру так, чтобы она применяла универсальные настройки - цветовой баланс, оттенок, контрастность, резкость и т. Д.

По определению файл RAW не имеет никаких настроек цветового баланса, оттенков, контрастности и т. Д. - то, что вы видите на экране компьютера, представляет собой программную интерпретацию этого файла RAW - датчик записал сцену, и вы видите изображение, которое представляет эту сцену при импорте в программное обеспечение для постобработки.

Файл SOOC RAW никоим образом не был откорректирован, чтобы быть привлекательным; при отображении на экране то, что вы видите, просто представляет эту необработанную информацию. Когда вы экспортируете этот «неотредактированный» файл в .jpg, формат меняется, но выглядит так же.

Чтобы ответить на ваш вопрос буквально, нет, вам не требуется для редактирования чего-либо, когда-либо. Фактически, некоторые люди и организации фактически препятствуют этому. Однако если вы снимаете в формате RAW и обмениваетесь изображениями SOOC, эти изображения часто выглядят «плоскими» и несколько безжизненными.

Я бы предложил, чтобы в дальнейшем вы снимали как в формате RAW, так и в формате .jpeg - большинство камер имеют возможность сохранять оба файла на карту памяти. Что это будет делать, так это создавать SOOC-образы, которые не нуждаются в для редактирования - у вас будет «хороший» .jpeg, который вы сможете сразу же экспортировать и поделиться (если захотите), и вы также есть файл RAW, если вы решите сделать более интенсивное редактирование.

Что касается регулировочной щетки, это зависит от того, какой программный инструмент вы используете. Я бы предложил быстрый поиск в Google для чего-то вроде «показать маску в программном обеспечении x» или «показать корректировку наложения в программном обеспечении x».

13 голосов
/ 08 апреля 2016

Необработанные данные всегда должны быть так или иначе преобразованы, чтобы они вообще были видимыми изображениями. Когда вы открываете необработанный файл с помощью любого приложения для просмотра изображений, вы не просматриваете необработанное изображение (потому что такого нет - есть только необработанные данные). Вы просматриваете предварительный просмотр JPEG, созданный в камере и встроенный в необработанный файл, или просматриваете преобразование необработанных данных в видимое изображение. То, как необработанные данные обрабатываются в изображение, которое вы видите на экране, определяется настройками по умолчанию приложения, в котором они открываются. Некоторые приложения применяют общий профиль ко всем изображениям. Некоторые попытаются применить серию автоматических фильтров для таких вещей, как баланс белого и насыщенность. Некоторые будут пытаться прочитать метаданные файла и применить настройки камеры, действовавшие на момент съемки. Многие могут быть настроены на это любым из нескольких способов, включая перечисленные выше.

Необходимость дальнейшей обработки вашей фотографии зависит от нескольких факторов:

  • Какое приложение использовалось для открытия файла и какие настройки были применены к файлу при его первоначальном открытии. Пример: если файл был открыт с предопределенной цветовой температурой 2800K и фотография была сделана под прямыми солнечными лучами, скорее всего, потребуется дополнительное редактирование.
  • Если файл, изначально преобразованный приложением, в котором он был открыт, подходит для предполагаемого использования. Пример. Если изображение имеет разрешение более 20 мегапикселей и предназначено для использования в Интернете, его, вероятно, необходимо уменьшить.
  • Соответствует ли фотография, изначально созданная приложением, отображающему ее, вашему художественному видению фотографии, которую вы хотели сделать? Только вы можете ответить на этот вопрос - никто другой.
1 голос
/ 13 апреля 2016

Относительно сотен похожих снимков, выберите один из сгустков и обработайте его в Lightroom, сделайте резкость и т. Д., Переключитесь назад и выберите все из этого сгустка. Наконец, получите Lightroom, чтобы применить последние настройки ко всем выбранным фотографиям. Это должно ускорить рабочий процесс и массово производить удовлетворительные результаты. Почему бы не попробовать и посмотреть, нравится ли вам это?

1 голос
/ 11 апреля 2016

Я всегда снимаю в RAW. ... Я делаю это, потому что я любитель и мне нравится экспериментировать, и у меня есть счастливый триггерный палец.

Хорошо знать это о себе. Когда вы учитесь, брызги брызг - это естественная ловушка, в которую можно попасть.

Некоторые фотографии выглядят просто отлично, но они необходимы для последующей обработки в RAW? ... Мне нравится редактировать картинки, но если мне нравится 70-100 фотографий из 600, у меня нет времени редактировать каждую картинку. ... Я не загружаю фотографии и не отправляю их кому-либо.

Хорошо, вот то, что, я думаю, вам нужно выучить.

Не каждый выстрел выглядит хорошо или его нужно сохранить.

Мы любим свои собственные образы, правда. Но вы должны остановиться и подумать о том, хотите ли вы на самом деле сохранить все 600 из этих изображений. Научил ли ты их учить тому, чему ты хотел научиться? Какие из них вы собираетесь отправить людям или загрузить? Какие из них вы хотите распечатать и показать на стенах? Что особенного из-за предмета, даже если снимок не очень хорош? Это определенные хранители.

Скорее всего, вы зациклены на том, о ком вы могли бы поменять в будущем. Но в целом, если вы не профессионал, вы не снимаете вещи, которые могут стать новым материалом, или что-то еще, тогда вы, вероятно, в порядке удаляя их.

Если вам недостаточно внимания для его обработки, стоит ли его хранить?

Когда я загружаю свои изображения, мой первый проход предназначен для очевидных самосвалов: не в фокусе, неправильно сшитые кадры, случайные снимки, плохо выставленные и т. Д. Мой второй проход сводится к тому, какие кадры в моих экспериментах являются лучшими альтернативами что я пытался сделать. Я могу оставить только 1 из 10 изображений, если так много. У меня были дни, когда я сбрасывал всю съемку.

(Надеюсь, вы в конце концов станете достаточно хорошими, чтобы мысленно сделать подобные проходы редактирования до того, как вы нажмете кнопку спуска ...)

Затем вы обрабатываете изображения, которые вам нужны. Вы не можете обрабатывать все до единого, но у вас должно быть хотя бы намерение вернуться к нему, если вы собираетесь его сохранить.

И этот же принцип выбора лучшего для работы должен помочь вам в том, что вы загружаете / делитесь. Это заставит вас выглядеть намного лучше фотографа.

0 голосов
/ 12 апреля 2016

Если вы регулярно снимаете сотни снимков одного и того же объекта, вам следует рассмотреть возможность съемки многих из них с одинаковыми настройками. Это позволяет заменить этап демозаписи, где необработанный процессор использует интерполяцию для получения значений RGB для каждого пикселя. Это всегда будет довольно неточно, особенно если много шума. При большом количестве изображений можно как усреднять шум, так и использовать небольшие сдвиги в выравнивании изображения, чтобы получить точные значения RGB для каждого пикселя.

Теперь проблема в том, что не существует хорошего программного обеспечения для оптимального выполнения этой задачи. Алгоритмы, реализованные в стандартном программном обеспечении, таком как Photoshop, все используют интерполяцию для выравнивания изображений, но для этой цели вы должны избегать использования интерполяции при выравнивании изображений, поскольку проблема, которую вы хотите решить, состоит в том, чтобы точно уменьшить артефакты из-за интерполяции. Вот почему я разрабатываю свои собственные программы для этого. Таким образом, нелегко правильно внедрить систему, чтобы получить максимальную отдачу от большого количества необработанных файлов, но, безусловно, стоит заняться этим.

0 голосов
/ 11 апреля 2016

Считайте файл данных RAW вашим негативом. Вы можете опубликовать процесс в любое время или любым способом, который хотите. По мере того, как программное обеспечение для обработки изображений изменяется и приобретает новые функции, вы можете обрабатывать изображения любым удобным для вас способом в новом программном обеспечении. Вам следует сохранить файл RAW, потому что это единственная полная запись времени, которое вы хотели записать и сохранить.

Звучит так, как будто вы можете делать с какой-то программой сортировки и программным обеспечением. Программное обеспечение для хранения изображений позволит вам просматривать данные в формате RAW без их обработки и сохранить для обработки все файлы, которые вы хотите сохранить. Вы можете обработать их, когда у вас есть время ... или нет.

Возможно, стоит попытаться контролировать вашу тенденцию к захвату огромного количества изображений. Можно сказать, например, что я хочу сделать снимки именно этого здания. Я ограничусь, чтобы сказать ... 5 изображений. Это поможет вам выразить то, что заставляет вас отключить спуск затвора в определенный момент, и вы скоро найдете то, что вас интересует в изображении. Желательная конечная точка состоит в том, что у вас будет намного меньше изображений для обработки и лучший показатель для изображений, которые вы хотите сохранить.

Надеюсь, это поможет

0 голосов
/ 11 апреля 2016

В дополнение к вышесказанному я не знаю, упоминался ли кто-нибудь в постобработке камеры. Это не так эффектно, как в фотошопе, но вы можете изменить цветовой баланс и освещение, добавив немного резкости (быстрая обработка)

0 голосов
/ 08 апреля 2016

Просто чтобы уточнить, что такое RAW-изображение, это ТОЧНЫЕ данные с датчика камеры (и из-за этого изображения RAW могут фактически использоваться для криминалистического анализа), а также информация о настройках камеры, которые использовались, когда изображение был снят (например, баланс белого). Это означает, что с помощью изображения RAW вы можете в принципе исправить любую проблему, вызванную настройками камеры в программном обеспечении для обработки RAW, без каких-либо «потерь». Когда что-то преобразовано в JPEG, исходные исходные данные датчика теряются, и поэтому любые настройки, которые были активны во время преобразования, становятся постоянными. Невозможно вернуть оригинал.

РЕДАКТИРОВАТЬ: УТОЧНЕНО

Вспоминая дни обучения фотографии на пленке, постобработка была более сложной и не всегда доступной для всех, как для домашних компьютеров сегодня (где у всех в основном есть цифровая темная комната на рабочем столе). В те дни было очень важно уделять больше внимания каждому параметру, каждому кадру и правильно формировать кадры (например, убедитесь, что в углу кадра не болтались нежелательные объекты). Постобработка может быть очень трудоемкой и непрактичной для съемки в большом количестве. Много снимков вышло прямо из камеры.

Теперь нас избаловали камеры. Я снимаю RAW, потому что он дает мне много опций после нажатия спуска затвора. Например, я много снимаю мероприятия на свежем воздухе. Если я снимаю пробную серию, а солнце покрывает облако, я не останавливаюсь и не изменяю настройки баланса белого. Я просто установил его в автоматический режим и отрегулировал в постобработке, так как мог потерять свой лучший снимок при навигации по меню камеры. Я не считаю приемлемой отправку фотографии клиенту, где все выглядит желтым, поэтому я согласен с тем, что вместо подстройки настроек камеры я получаю небольшой долг во время съемки с пониманием, что мне нужно будет это исправить позже.

Итак ... уместно ли использовать изображения прямо из камеры? Это зависит от. Если ваша камера настроена правильно, у вас есть хороший объектив, который дает приемлемо четкие изображения, и вы правильно кадрируете свои снимки, я не вижу почему. Я скажу, что даже при удачном выстреле небольшая постобработка может улучшить его, если вы не выходите за борт, но это не значит, что вы должны это делать. Если бы это было что-то, что я собирался прикрепить на своей личной странице в Facebook, оно бы просто пошло вверх. Если бы я печатал его на 40-дюймовом холсте для клиента, платящего 500 долларов (или моей собственной стены), вы могли бы поспорить, что я потратил бы много времени на постобработку и проверку каждой детали.

Теперь, если у вас настроен автоматический режим (или вы забыли изменить его), вам необходимо увеличить изображения или исправить проблемы с фокусировкой, или у вас есть изображения с переэкспонированием или недостаточной экспозицией, вам действительно следует потратить время на исправление этих проблем. Большую часть постобработки можно выполнить массовым образом, поэтому простые простые проблемы можно исправить очень быстро.

0 голосов
/ 08 апреля 2016

Вы не обязаны пост-обрабатывать его. Если вам нравится изображение, которое показывают вам необработанные данные, и вы чувствуете, что оно не нуждается в изменениях, то по вашим собственным критериям оно выглядит хорошо, поэтому ничего не делайте с ним, если только в будущем вы не передумаете и не решите, что это следует изменить. У вас все еще есть сырой файл и вы можете делать все что угодно. Я снимаю только в сыром виде, я бы никогда не позволил камере решить, какие данные хранить и какие данные отбрасывать (JPG). Я просматриваю все сырые файлы в Adobe Camera Raw, вносить изменения, если я считаю, что это необходимо. Я считаю, что почти все мои изображения нуждаются в некоторой корректировке. Так же, как я обнаружил, что у меня редко бывает негатив, который я могу распечатывать без какой-либо контрастной фильтрации, уклонения или прожига. О, чтобы иметь возможность получить идеальный негатив / файл последовательно.

Добро пожаловать на сайт Фотопедия, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...