(Отказ от ответственности: я итальянец, мне утомительно писать по-английски и, более того, писать на техническом жаргоне. Таким образом, в следующем объяснении потребуется несколько ярлыков, чтобы их было легче писать и понимать)
Начну снизу; Увеличение ISO в камере, очевидно, не может быть похоже на увеличение экспозиции файла, каким бы ни был используемый алгоритм: увеличение ISO означает, что вы усиливаете аналоговый сигнал (например, в некотором смысле увеличиваете громкость стерео), увеличиваете экспозицию RAW означает, что вы работаете с цифровыми данными, хранящимися в файле. Хотя в итоге вы можете получить аналогичный результат, это совершенно другой подход с совершенно другими недостатками и преимуществами.
Ответ
user2719 в третьем связанном вопросе довольно хорошо подводит итог: у вас есть сигнал, который означает Data + Noise . Если вы используете ISO, то вы усиливаете его, поэтому вы получаете Усиленные данные и Усиленный шум . Затем вы оцифровываете его, что вводит больше шумов (в некотором смысле), так что теперь у вас есть Усиленные данные + Усиленный шум + Дополнительный шум .
Вместо этого, работая с RAW и стандартным ISO камеры (имитируя, что вы не усиливаете сигнал) (мы стараемся упростить ситуацию, хорошо?), Вы начинаете с Data + Noise . Оцифруйте его, и вы получите Данные + Шум + Дополнительный шум . Примените смещение экспозиции в программном обеспечении, и вы получите Усиленные данные + Усиленный шум + Усиленный дополнительный шум .
Все это вообще говоря. Например, еще одна вещь, которую нужно иметь в виду, это то, что обычно электронные схемы в камере продуманы и оптимизированы (ну, мы надеемся, по крайней мере, за то, что мы платим), чтобы работать вместе, поэтому, когда вы поднимаете ISO, это не какая-то сторонняя штучка, случайно попавшая в корпус камеры.
Итак, вкратце:
Это то же самое, что увеличение ISO при захвате фотографии?
Ни в коем случае: электронный усилитель до процесса оцифровки никоим образом не может быть тем же самым, что и принимать значение цвета пикселя и
умножение его на заданное значение.
Если они не будут одинаковыми, в чем разница или как
лучше?
Всегда лучше правильно разоблачить; после этого вы можете играть
чудеса с софтом на случай ошибок, а в остальном это как
езда с закрытыми глазами, потому что в машине есть подушки безопасности.
Можете ли вы дать мне ссылку на это?
А почему бы не? : -)
Скопируйте пасту прямо из выбранного мной программного обеспечения для разработки RAW. Наслаждайтесь:
Использование разницы между смещениями экспозиции камеры и SILKYPIX®
Смещение экспозиции на камерах замедляет выдержку, открывает диафрагму и в некоторых случаях уменьшает свет с помощью фильтров ND, тем самым изменяя количество света, падающего на датчик изображения.
С другой стороны, смещение экспозиции при разработке корректирует экспозицию, записанную в данных RAW, и развивает фотографию.
Например, рассмотрите возможность смещения экспозиции + 1,0EV.
При выполнении смещения экспозиции + 1,0EV на камере количество света, зарегистрированное на датчике изображения, удваивается.
Выполняя смещение экспозиции + 1,0EV во время разработки, обработка разработки выполняется с удвоенным количеством света, записанного в данных RAW.
В результате оба они одинаковы, но у каждого из них есть свои преимущества и недостатки.
Недостатком увеличения смещения экспозиции при разработке является то, что шум удваивается. По сравнению с смещением экспозиции на камере, вы можете получить фотографию с чуть большим шумом.
Тем не менее, есть огромные достоинства смещения экспозиции при разработке. Во-первых, это дает вам возможность контролировать открытые выделенные участки.При выполнении смещения экспозиции на камере, если смещение экспозиции слишком велико, оно может не записывать выделенные участки. Нет информации для участков, которые превышают динамический предел датчиков изображения, даже в данных RAW, и нечего извлекать при разработке, даже при разработке с пониженной чувствительностью. (* 1) * 1 056 *
Кроме того, необходимо определить соответствующую величину смещения экспозиции и изменить настройки камеры при выполнении смещения экспозиции на камере. Вы можете сократить время и трудозатраты при съемке и больше сосредоточиться на съемке, выполняя смещение экспозиции во время первичной разработки.
Кроме того, смещение экспозиции на камере часто влияет на скорость затвора, и вы должны позаботиться о дрожании камеры или перемещении объекта.
Повышение чувствительности во время первичной разработки обычно уменьшает шум, если он равен + 1,0EV. Это считается эффективным фотографическим методом для цифровой фотографии.
Также, когда трудно определить точную экспозицию в условиях съемки, таких как подсветка и т. Д., Сделайте снимок с небольшим недоэкспонированным значением, используя смещение экспозиции.
[резать]
Есть более продвинутая техника. Когда это так темно, что вам нужно использовать более медленное значение затвора или более быстрый объектив, один разумный способ - это попытаться использовать низкую выдержку или значение диафрагмы, чтобы получить недодержанное изображение.
[CUT]
* 1 В зависимости от типа камеры возможно развитие с пониженной чувствительностью около –0,5–1,0EV, и вы можете сохранять пропущенные участки, но многие камеры не могут сохранять потери белого с пониженной чувствительностью при разработке.
Использование разницы между регулировкой скорости ISO камеры и смещением экспозиции SILKYPIX®
Регулировка скорости пленки ISO на камере обычно изменяет ее на аналоговом уровне до оцифровки выходного напряжения с датчика изображения.
Например, при удвоенной скорости пленки ISO информация удваивается и дискретизируется с помощью усилителя от датчика изображения в камере.
Количество света, записанное датчиком изображения, не изменяется только потому, что скорость пленки ISO отрегулирована. Удвоение скорости пленки ISO уменьшает вдвое количество света, записанного датчиком изображения.
Вряд ли есть какие-либо отличия от выполнения разработок с повышенной чувствительностью + 1,0.
Например, сравните фотографирование с камерой, установленной на ISO 400, и фотографирование, установленное на ISO 200, и смещение экспозиции –1,0EV (на один шаг ниже). Другие фотографические условия, такие как выдержка и останов диафрагмы, такие же.
Количество света, записанное датчиком изображения для этих двух фотографических методов, одинаково. Данные RAW, сфотографированные при ISO 400, преобразуются и записываются с удвоенным количеством света.
При преобразовании данных RAW, сфотографированных при ISO 200 в фотографию, чувствительность должна быть повышена до + 1,0EV. Однако фотографии, сделанные с повышенной чувствительностью, почти такие же, как фотографии, сделанные с ISO 400.
При сравнении этих двух фотографий количество света, записанного датчиком изображения, одинаково, и оба они обрабатываются с точки зрения удвоения количества света в конце, и единственное различие заключается в том, был ли он выполнен в камере или во время развития. (* 1)
Когда установлено и сфотографировано на ISO 400, если блики игнорируются, восстановить их невозможно. Однако возможность сохранения их путем регулировки чувствительности возрастает, если установить и сфотографировать с ISO 200 при смещении экспозиции –1,0EV (на один шаг ниже).
В качестве одного приложения становится возможным уверенно делать фотографии темного объекта, который вам нужно сделать, увеличивая скорость пленки ISO на камере и работая со скоростью затвора и остановкой диафрагмы, чтобы недоэкспонировать специально.
*1 При обработке фотографий при ISO 400 и удвоении в камере можно выполнить обработку для удаления шума в камере на аналоговом уровне, что несколько выгодно для качества изображения.
Тем не менее, разница не так велика, так что техника недоэкспонированной фотографии имеет свои достоинства, например, когда есть возможность пропустить яркие моменты.