Многократные экспозиции против регулировки экспозиции одного RAW? - Фотопедия
8 голосов
/ 29 августа 2013

Для HDR рекомендуется использовать автоматический брекетинг экспозиции. Однако преимуществом RAW является возможность регулировки экспозиции. Даже Трей Рэтклифф сказал: «Вы можете сделать хорошую HDR фотографию с одного RAW» .

Мой вопрос: в чем преимущество съемки нескольких экспозиций по сравнению с получением одного RAW и настройкой его экспозиции? (Должно быть преимущество, иначе никто не будет беспокоиться о значительных ограничениях AEB.)

Я ищу объяснение, которое точно описывает, что происходит, когда настраивается значение экспозиции RAW (потеря информации?), И как это отличается от того, что камера записывает при более длительной экспозиции.

Ответы [ 3 ]

4 голосов
/ 29 августа 2013

Широкий динамический диапазон. Современные камеры имеют довольно широкие динамические диапазоны, поэтому то, что раньше было исключительно задачей HDR, теперь можно выполнить с помощью одного файла RAW, но вы все равно можете получить больший динамический диапазон, заключив в скобки.

Скажем, например, у вас есть камера с динамическим диапазоном 12,6 ступени. Это довольно широко, но если вы используете скобку экспозиции +/- 3 ступени, у вас теперь есть диапазон 18,6 ступеней, так как каждое из + и - изображений перекрывается на 9,6 ступеней, но добавьте еще 3 на каждом конце.

Эффективно, производительность может даже быть немного лучше в целом, так как изображение +, вероятно, будет иметь меньше проблем с шумом в более темных парках динамического диапазона, чем изображение 0, и изображение - может иметь больше информации в более ярких частях. Это зависит от того, насколько широк эффективный динамический диапазон для вашей камеры в этих условиях.

Файл RAW захватывает больше информации, чем обычно отображается в предварительном просмотре JPEG. Он захватывает информацию выше точки отсечения JPEG и данные ниже черной точки. Регулировка экспозиции изображения перемещает черно-белую точку, чтобы использовать больше другой части информации для генерации конечного изображения. HDR стремится переместить черную точку вниз и белую точку вверх, чтобы вся информация помещалась в JPEG.

3 голосов
/ 29 августа 2013

Высокий динамический диапазон (HDR). Все о динамическом диапазоне . Это способ описать разницу между самыми темными и самыми яркими частями сцены, которую мы хотим сфотографировать. Каждый стоп вдвое больше предыдущего. Например, сцена с динамическим диапазоном 6 ступеней имеет блики, которые в 64 раза ярче теней.

Любой JPEG, независимо от того, как он был создан, ограничен примерно 6 ступенями динамического диапазона. Каждый цветовой канал использует 8 битов, но около двух из этих битов занято так называемым минимальным уровнем шума . Большинство современных зеркальных фотокамер и других современных цифровых камер записывают 12- или 14-битные файлы RAW с 10-12 ступенями динамического диапазона при базовой чувствительности ISO. HDR (High Dynamic Range) Imaging пытается сжать как можно больший динамический диапазон в 8 бит для каждого цветового канала в стандарте JPEG.

Как мы упоминали выше, большинство современных цифровых камер могут записывать 10-12 ступеней динамического диапазона за одну экспозицию. Чтобы получить одинаковое количество информации в серии файлов JPEG, вам понадобится одна экспозиция на три ступени темнее, а одна на три ступени ярче, чем «правильная» экспозиция. Поскольку было бы очень мало совпадений между самыми темными частями яркой экспозиции и самыми яркими частями темной экспозиции, нам также нужно было бы добавить третью экспозицию посередине между двумя другими. Отсюда и серия -3, 0, +3 в скобках, используемая для обработки HDR. Таким образом, в большинстве случаев правильно представленный файл RAW может содержать столько же информации, сколько JPEG-файлы серий -3, 0, +3.

Но некоторые сцены содержат даже больше 10-12 ступеней динамического диапазона, которые может записать один файл RAW. Если мы снимаем серию файлов RAW, мы можем еще больше расширить общий объем информации от самых темных до самых ярких частей сцены. Снимая серии RAW -3, 0, +3, мы можем добавить дополнительные 6 ступеней динамического диапазона, что в общей сложности 16-18 ступеней! Это означает, что самые яркие записи экспозиции подсвечиваются в 262 144 раза ярче, чем тени на самой темной экспозиции. Чем больше промежуточных шагов у нас есть, тем лучше программное обеспечение, которое мы используем для объединения изображений, может делать это плавно.

2 голосов
/ 16 октября 2016

Хорошие и «просвещающие» ответы, но позвольте мне добавить кое-что здесь. Брекетинг хорош при съемке мертвых людей. В противном случае, если ваш объект остается неподвижным до тех пор, пока вы делаете 3 снимка, будет трудно, даже если вы используете камеру с частотой 12 кадров в секунду. Вы можете сказать - это для съемки пейзажей ... ну да, если у вас нет ветра, чтобы согнуть деревья / листья - иначе у вас будет много работы в Photoshop для создания HDR из 3 «почти идентичных» изображений. С моей точки зрения, снимать одну RAW проще. Если вы достаточно опытны и имеете хороший процессор RAW, вы можете получить идеальное изображение за один шаг. Иногда я открываю его три раза в Photoshop, используя -3, 0, +3, сохраняя лучшие экспонированные части от каждой (даже если я понимаю, что это не то же самое, что иметь 3 RAW в скобках). Во всяком случае, я не осознавал, что увеличение битов в RAW дает мне более глубокие цвета, и я снимал с использованием 12 битов для совместимости, даже если моя камера поддерживает 14. Больше нет - спасибо за обмен!

...