Нужно ли HDR в камере, если камера может принимать RAW? - Фотопедия
4 голосов
/ 01 октября 2017

Сравнение Canon Powershots G3X и G5X , оба могут делать RAW, но только G5X может делать HDR. Насколько я понимаю, я должен быть в состоянии получить все эффекты HDR с надлежащей постобработкой RAW фотографий. Точное ли мое понимание? Что я получу с камерой, которая может делать HDR, по сравнению с камерой, которая не может?

Ответы [ 5 ]

10 голосов
/ 01 октября 2017

Да и нет.

Используя один RAW, вы получаете больший динамический диапазон, чем один JPG, поэтому у вас ограниченный «высокий динамический диапазон», в зависимости от возможностей камеры.

Для менее ограниченного HDR вам необходимо сделать брекетинг - вы снимаете серию идентичных композиций при изменении экспозиции, например -4, -2, 0, +2, +4. Это позволяет вам создавать эти кадры в постобработке и тем самым охватывать гораздо больший динамический диапазон.
Эти серии скобок тоже могут быть JPG; обычно лучше использовать RAW, но он не отключает HDR.
Многие высококачественные камеры поддерживают этот брекетинг автоматически.

3 голосов
/ 01 октября 2017

Операция HDR в камере может автоматизировать процесс создания изображений, которые выражают больший динамический диапазон, чем камера способна захватывать с одной экспозицией.

Камера

Динамический диапазон, который может захватывать камера с одной экспозицией, часто выражается в виде стопов. Поскольку изменение одной остановки увеличивает или уменьшает воздействие в два раза, каждая остановка динамического диапазона приравнивается (более или менее) к одному биту. Итак, грубое правило: камера с 12 битами информации в формате RAW имеет динамический диапазон 12 ступеней (в идеальном мире и при прочих равных условиях). [1]

Изображения

С другой стороны, динамический диапазон формата изображения jpg (более или менее) 8 бит или 8 остановок. [1] Это означает, что съемка в формате RAW позволяет захватывать больший динамический диапазон, чем это возможно при съемке в формате JPG, и при последующей обработке RAW фотограф может выбрать и выбрать способ отображения дополнительного динамического диапазона в JPG или другой 8-битный выход.

глаз

Человеческий глаз имеет статический динамический диапазон , равный примерно 6,5 остановкам, и поэтому примерно 6 полезных остановок JPG часто могут представлять динамический диапазон сцены, воспринимаемый человеком. Тем не менее, общий динамический диапазон глаза составляет за 40 остановок , и поэтому сцена может иметь много возможных впечатлений в человеческом зрении в зависимости от того, какие 6,5 ступеней динамического диапазона испытывает человек из-за состояния его глаза (например, переход от темного к дневному свету или наоборот). Аналогично, 12 ступеней файла RAW являются статическими, и, регулируя ISO, камера может снимать изображения в более широком диапазоне условий освещения (хотя только 12 ступеней одновременно). JPG и другие форматы изображений могут рассматриваться аналогично. Это делает такие специальности, как астрофотография, практичными.

Большой динамический диапазон

HDR - это метод для одновременного представления различных частей сцены, которые могут испытывать люди с их зрением, настроенным на различные статические динамические диапазоны. Например, небесная часть сцены может быть представлена ​​так, как ее воспринимает человеческий глаз, настроенный на длительное воздействие яркого света, в то время как другие части могут быть представлены так, как может испытывать человеческий глаз, приспособленный к темноте.

HDR использует несколько изображений, экспонированных для различных статических частей полного динамического диапазона камеры. Например, одно изображение может быть экспонировано для захвата деталей в тенях, а другое - для захвата деталей в светлых участках. Затем фотограф может выбрать, каким образом комбинировать изображения с разной экспозицией, чтобы выразить свое фотографическое намерение в 8 ступенях динамического диапазона JPG.

В камере HDR просто автоматизирует создание нескольких изображений с разной экспозицией и объединяет их на основе предположений о фотографических намерениях. Эти предположения могут соответствовать или не соответствовать целям конкретного фотографа.

Примечания

  1. Как и все в фотографии, в камере HDR - это компромисс, который может или не может быть полезен для конкретного фотографа. Я предполагаю, что HDR в камере является решающим решающим фактором только для меньшей части фотографов. И среди тех, кто проявляет живой интерес, компромисс между HDR-камерами и созданием HDR-изображений при постобработке является одним из факторов.

  2. Моя интуиция заключается в том, что штатив, вероятно, более полезен для создания изображений HDR, чем обработка в камере во многих фотографических ситуациях, поскольку HDR использует несколько изображений. [2]


[1]: поскольку старшие и младшие биты отображаются в черно-белые цвета (что зависит от большой или малой последовательности символов в формате данных), было бы полезно думать о 12 битах как о 10 остановках, 8 битов, равных шести остановкам и т. Д.

[2]: хотя несколько камер, снимающих одновременно на разных экспозициях, - это еще один способ автоматизации HDR, где штатив может быть менее полезен.

2 голосов
/ 02 октября 2017

Если ваша камера способна сохранять файлы необработанных данных изображений, которые будут использоваться приложением редактирования после обработки, то все, что можно сделать с помощью настройки HDR в камере, также можно выполнить с использованием тех же исходных файлов вне камеры.

По сравнению с недавней версией практически любого HDR-приложения, встроенная в камеру версия почти наверняка будет более ограниченной в зависимости от широты выбора, который пользователь может сделать относительно того, как исходные данные интерпретируются в конечном изображении.

Встроенный HDR - это удобная функция. Он берет необработанные данные из любого количества использованных экспозиций и преобразует необработанные данные таким образом, чтобы использовать больший динамический диапазон из необработанных данных изображения для создания JPEG, чем обычно в случае, когда один необработанный файл используется для создания обычного JPEG. Он делает выбор, уже запрограммированный в камере, определенным образом интерпретировать данные в файлах необработанных изображений.

То, что дает лучшие результаты, как в камере, так и в приложениях постобработки, во многом похоже на то же сравнение jpegs в камере и конвертации в постобработке: это зависит, прежде всего, от навыков пользователя и возможностей приложение. Для тех, кто не имеет большого опыта и навыков, камера, вероятно, будет производить лучшее изображение. В руках опытного фотографа, использующего подходящее приложение, опция постобработки обычно дает лучшие результаты. Это особенно верно, тем более сложная и проблематичная сцена.

1 голос
/ 01 октября 2017

Нет, это не правда. HDR означает высокий динамический диапазон, он влияет на то, какую разницу в уровне освещенности вы можете получить без эффектов ограничения. RAW просто означает, что вы можете установить умножение датчика впоследствии, поэтому вы получаете возможность установить яркость изображения после его съемки, но только в определенной степени (как при изменении ISO вашей камеры) без потери детализации, в в отличие от JPEG, где вы теряете много деталей при изменении яркости. Поэтому вы можете быть немного более терпимыми к настройкам экспозиции при съемке в формате RAW, потому что у вас есть возможность исправить их впоследствии. С HDR-изображением вы получаете меньше отсечения в темных и светлых областях, но это НЕ влияет на яркость изображения в целом. Если вы хотите делать снимки в чрезвычайно контрастных условиях, вам нужен HDR, RAW вам не поможет.

0 голосов
/ 07 октября 2017

Некоторые камеры Nikon (элементарные зеркальные камеры) имеют опцию D-Lighting , которая регулирует освещение в одном кадре. Это может быть заархивировано вручную путем последующей обработки необработанного изображения. Некоторые камеры мобильных телефонов имеют ту же функцию, но называют это HDR! Я не думаю, что это так с этой компактной камерой. Режим HDR в G5X, берет 3 последовательных изображения и затем объединяет их в одно изображение. Если вы хотите получить тот же эффект при постобработке, вы должны использовать брекетинг , чтобы сделать несколько изображений с разной экспозицией.

...