Операция HDR в камере может автоматизировать процесс создания изображений, которые выражают больший динамический диапазон, чем камера способна захватывать с одной экспозицией.
Камера
Динамический диапазон, который может захватывать камера с одной экспозицией, часто выражается в виде стопов. Поскольку изменение одной остановки увеличивает или уменьшает воздействие в два раза, каждая остановка динамического диапазона приравнивается (более или менее) к одному биту. Итак, грубое правило: камера с 12 битами информации в формате RAW имеет динамический диапазон 12 ступеней (в идеальном мире и при прочих равных условиях). [1]
Изображения
С другой стороны, динамический диапазон формата изображения jpg (более или менее) 8 бит или 8 остановок. [1] Это означает, что съемка в формате RAW позволяет захватывать больший динамический диапазон, чем это возможно при съемке в формате JPG, и при последующей обработке RAW фотограф может выбрать и выбрать способ отображения дополнительного динамического диапазона в JPG или другой 8-битный выход.
глаз
Человеческий глаз имеет статический динамический диапазон , равный примерно 6,5 остановкам, и поэтому примерно 6 полезных остановок JPG часто могут представлять динамический диапазон сцены, воспринимаемый человеком. Тем не менее, общий динамический диапазон глаза составляет за 40 остановок , и поэтому сцена может иметь много возможных впечатлений в человеческом зрении в зависимости от того, какие 6,5 ступеней динамического диапазона испытывает человек из-за состояния его глаза (например, переход от темного к дневному свету или наоборот). Аналогично, 12 ступеней файла RAW являются статическими, и, регулируя ISO, камера может снимать изображения в более широком диапазоне условий освещения (хотя только 12 ступеней одновременно). JPG и другие форматы изображений могут рассматриваться аналогично. Это делает такие специальности, как астрофотография, практичными.
Большой динамический диапазон
HDR - это метод для одновременного представления различных частей сцены, которые могут испытывать люди с их зрением, настроенным на различные статические динамические диапазоны. Например, небесная часть сцены может быть представлена так, как ее воспринимает человеческий глаз, настроенный на длительное воздействие яркого света, в то время как другие части могут быть представлены так, как может испытывать человеческий глаз, приспособленный к темноте.
HDR использует несколько изображений, экспонированных для различных статических частей полного динамического диапазона камеры. Например, одно изображение может быть экспонировано для захвата деталей в тенях, а другое - для захвата деталей в светлых участках. Затем фотограф может выбрать, каким образом комбинировать изображения с разной экспозицией, чтобы выразить свое фотографическое намерение в 8 ступенях динамического диапазона JPG.
В камере HDR просто автоматизирует создание нескольких изображений с разной экспозицией и объединяет их на основе предположений о фотографических намерениях. Эти предположения могут соответствовать или не соответствовать целям конкретного фотографа.
Примечания
Как и все в фотографии, в камере HDR - это компромисс, который может или не может быть полезен для конкретного фотографа. Я предполагаю, что HDR в камере является решающим решающим фактором только для меньшей части фотографов. И среди тех, кто проявляет живой интерес, компромисс между HDR-камерами и созданием HDR-изображений при постобработке является одним из факторов.
Моя интуиция заключается в том, что штатив, вероятно, более полезен для создания изображений HDR, чем обработка в камере во многих фотографических ситуациях, поскольку HDR использует несколько изображений. [2]
[1]: поскольку старшие и младшие биты отображаются в черно-белые цвета (что зависит от большой или малой последовательности символов в формате данных), было бы полезно думать о 12 битах как о 10 остановках, 8 битов, равных шести остановкам и т. Д.
[2]: хотя несколько камер, снимающих одновременно на разных экспозициях, - это еще один способ автоматизации HDR, где штатив может быть менее полезен.