Почему программные манипуляции с изображениями не одобряются, а аппаратные манипуляции приемлемы? - Фотопедия
27 голосов
/ 27 сентября 2018

В мой предыдущий вопрос кто-то указал , что неестественная тонировка на основе HDR получит больше возражений от сообщества фотографии, чем кадрирование. Лично я чувствую, что небольшие улучшения на основе HDR вполне приемлемы с художественной точки зрения, если окончательное изображение не претерпело существенных изменений.

Почему аппаратные манипуляции, такие как черно-белая фотография (традиционно с использованием черно-белой пленки), длительная экспозиция и т. Д., Также приводят к «неестественному» изображению, приемлемому при манипуляциях с программным обеспечением (например, HDR) не одобряется фотографическим сообществом?

Ответы [ 9 ]

53 голосов
/ 27 сентября 2018

Почему аппаратные манипуляции, такие как черно-белая фотография (традиционно использующая черно-белую пленку), длительная экспозиция и т. Д., Также приводят к «неестественному» изображению, приемлемому в то время как программные манипуляции (например, HDR) не одобряется фотографическим сообществом?

Различия от человеческого восприятия, связанные с ограничениями среды, обычно более приемлемы, чем преднамеренные изменения, которые свободны от таких ограничений. Очевидно, что существуют разные мнения, но это не просто вещь "некоторые люди думают", потому что есть разница между результатами, которые кажутся по физическим ("аппаратным") или историческим причинам естественными для определенной формы искусства, и теми, которые этого не делают.

  • Черно-белая фотография не является «аппаратной манипуляцией», даже если мы считаем фильм «аппаратным обеспечением». Это историческое техническое ограничение, и из-за его истории стало частью языка фотографии.

  • Длительная выдержка - я предполагаю, что вы думаете о гладких, как масло водопадах или о движении как о потоках света - может не совсем соответствовать восприятию человека, но и короткая выдержка тоже не подходит! Человеческая зрительная система создает постоянно обновляющуюся модель мира, основанную на времени. Мы не видим поток (или машины!), Застывший во времени. Любой Выбор скорости затвора приводит к чему-то, что является артефактом фотографического процесса.

Точно так же можно обнаружить, что видимые мазки кистью в масляной картине, выполненной с использованием физических кистей, будут хорошими при добавлении эффектов мазка кистью в цифровом виде, чтобы их «нахмурили» - даже когда цифровой результат выглядит потрясающе .

21 голосов
/ 27 сентября 2018

Это осуждается? В фотографии всегда использовались все доступные технологии, будь то камера, темная комната или компьютер.

Прошло много времени с тех пор, как другие виды искусства были «фотореалистичными». Нет необходимости фотографироваться! Если вы окажетесь среди людей, которые не согласны, работайте в соответствии с их правилами, если вы найдете выгоду, но работайте и в других местах.

10 голосов
/ 30 сентября 2018

Почему аппаратные манипуляции, такие как черно-белая фотография (традиционно использующая черно-белую пленку), длительная экспозиция и т. Д., Также приводят к «неестественному» изображению, приемлемому в то время как программные манипуляции (например, HDR) не одобряется фотографическим сообществом?

Поскольку мы чувствуем, что нам нужно провести линию, которая отделяет фотографию от живописи где-то .

Большинство согласится с тем, что фотография кирпичной стены прямо с камеры представляет собой фотографию. Кроме того, большинство согласится с тем, что 1996 описание Джона Коркери Хеди Ламарр, использованное в рекламе Corel Draw , не делает.

В конечном счете, можно сфотографировать что-то и «модифицировать» его снова и снова, пока не останется ничего от оригинальной фотографии и пока не проявится зрение цифрового художника. Самый простой и наименее противоречивый порог - обратиться к более старым временам, когда фотография уже была создана, но цифрового искусства не существовало.

Итак, чтобы ответить на ваш вопрос: это соглашение вне традиции / инерции / как бы вы это ни называли.

Оно постоянно меняется и развивается. То, что сегодня не одобряется, вероятно, станет основным в течение нескольких десятилетий.

Я намеренно использовал «реалистичную векторную иллюстрацию Хеди Ламарр» (фактическое юридическое описание) как пример чего-то, что, несомненно, является 100% цифровым искусством, но основано на фотографии.

7 голосов
/ 27 сентября 2018

Я занялся фотографией с компактным цифровым P + S как раз перед тем, как DSL стали доступны по цене, когда весь опыт и мудрость фотографирования были связаны с кино. Поскольку люди, у которых я научился фотографировать, были аналоговыми стрелками, когда я получал цифровой бунтарь и снимал в сыром виде, я всегда старался не манипулировать изображением так, как это невозможно сделать «по-настоящему» в темной комнате.

Вы можете многое сделать в темной комнате: кривые, контрастность, микширование каналов, USM, соляризация, кадрирование, уклонение / прожиг, перспектива, виньетка и т. Д. Есть также много цифровых инструментов, которые вы можете использовать, но я никогда не трогал: кисть клонирования, большинство фильтров, историю искусств, ведро с краской, текст, гамму, пластиковую камеру и т. д. Я чувствовал, что это были дешевые, виртуальные или отговорки, что-то в этом роде. Instagram был / является полной мерзостью в этом представлении.

Почему я так себя чувствую? Я думаю, потому что я уважаю методы и приемы тех, кто вдохновлял и учил меня. Может быть, я хотел убедиться, что они могли бы дать совет по всем аспектам моих отпечатков, поэтому я держал процесс в курсе. Оглядываясь назад, я думаю, что это бесполезный недостаток, и я мог бы сэкономить много снимков, если бы не был таким педантичным.

Я, вероятно, не так уж необычен, так что, возможно, это просто уважение традиции, которая определяет относительный уровень признания различных фотографических приемов, по крайней мере, среди экспертов и ветеранов, которые затем направляют новичков. В этом смысле вещи, которые можно сделать только в виртуальном цифровом мире, будут тонко восприниматься как нереалистичные, а реализм является ценным качеством для большинства типов фотографий, и особенно для фотографий, которые нравятся другим фотографам; что они могут делать, но не делают.

6 голосов
/ 27 сентября 2018

Почему ... приемлемо, хотя ... не одобрено фотографическим сообществом?

Контекст меняет то, что является приемлемым, а что нет. Контекст вашего исходного вопроса был "традиционными правилами фотографии", а не "сообществом фотографии". Но что такое фотографическое сообщество? Все, кто владеет камерой? Есть так много подгрупп с противоречивыми предпочтениями, что не имеет смысла спрашивать о предпочтениях всей группы в целом.

Природные фотографы должны фотографировать природу, а не животных в клетках или образцы таксидермии. Предполагается, что фотографы-документалисты будут представлять реальность как можно ближе, а не аэрографировать людей на фотографиях. Такие ограничения не распространяются на обычных людей.

В моем предыдущем вопросе кто-то указал, что неестественная тонировка на основе HDR получит больше возражений ... чем обрезка.

По номерам, больше людей будут возражать против тонировки HDR, чем обрезки. Те, кто возражает против обрезки, могут возразить против тонировки HDR. Многие люди, которые находят приемлемый для кадрирования объект для тонирования HDR - X + Y> X .

Ваш предыдущий вопрос был о "традиционных правилах фотографии" и обрезке. Хотя обрезка имеет долгую историю и может быть оправдана как подпадающая под границы «традиционной фотографии», HDR-тонирование является недавней разработкой, которая с гораздо меньшей вероятностью будет считаться более «традиционной», чем обрезка.

Несмотря на то, что существуют методы «темной комнаты» для комбинирования нескольких экспозиций и увеличения динамического диапазона, HDR-тонирование имеет отличительный внешний вид и современные вычислительные требования, которые отличают его от работы в темной комнате или программ, имитирующих процессы в темной комнате.

HDR Тонировка

Это очень похоже на просмотр картин импрессионистов. Выполнение, по крайней мере, так же важно, как выбор стиля. Некоторые красивые изображения были созданы с использованием HDR, но эффект был чрезмерно использован. Многие люди уже устали от этого. Есть также изображения, где HDR не очень хорошо используется. Это включает в себя изображения с неживыми цветами; ореолы; ненасыщенные, малоконтрастные тени; резкие, размытые переходы между светом и тьмой; и преувеличенные, заостренные детали.

Оборудование против программного обеспечения

Почему аппаратные манипуляции ... приемлемы, а программные манипуляции ... осуждаются ...?

Ограничения, ограничивающие фотосъемку процессами в камере, могли возникнуть в качестве руководства для фотографов-документалистов, чтобы уменьшить соблазн редактировать свои фотографии. Для некоторых это является предметом гордости, чтобы сделать это "правильно" в камере. Для других это экономит время, чтобы не обрабатывать постобработку.

Как уже упоминалось, различие между "аппаратным" и "программным" неясно, потому что современные камеры являются специализированными компьютерами. Большинство камер имеют несколько игрушечных режимов, а некоторые камеры имеют встроенную необработанную обработку наряду с другими возможностями редактирования.

Маттдм размышляет: «Различия от человеческого восприятия, вызванные ограничениями среды, обычно более приемлемы, чем преднамеренные изменения без них». Дихотомия естественная и неестественная в конкретном носителе и для него, а не аппаратная и программная.

Глаз смотрящего

Лично я чувствую, что небольшие улучшения на основе HDR в порядке с художественной точки зрения ...

Вы можете делать все, что хотите, и называть это искусством. Вам даже не нужна камера. Согласны ли другие люди с вашими «художественными» вкусами - это отдельный вопрос.

Когда люди больше озабоченыБолее того, они о каком-либо эффекте, намеченном художником, эта вещь потерпела неудачу как как искусство . Тонирование HDR имеет тенденцию быть настолько очевидным и уродливым , что привлекает к себе внимание прежде, чем что-либо еще может быть рассмотрено, в результате чего изображение, на котором оно использовалось, перестало быть искусством.

... до тех пор, пока окончательное изображение существенно не изменится.

Откуда появилось это требование? Разве это не искусство, если изображение «резко изменилось»? Несмотря на это, HDR-тонирование действительно сильно меняет изображение, потому что каждый пиксель изменяется в процессе.

0 голосов
/ 01 октября 2018

TL; DR

Аппаратные манипуляции обычно означают, что человек знает, что он хочет сделать и как он собирается это сделать до того, как будет выпущен затвор. Программные манипуляции обычно означают, что человек выжал лучшее из изображения после того, как оно было снято.


Некоторые люди, кроме меня, считают фотографию рисованием светом.

В старые времена нужно учитывать свет, сцену и желаемое изображение и настраивать все вручную (фокус, выдержка, диафрагма, вспышки, чувствительность пленки), чтобы получить изображение с пленки. Затем нужно разработать его и построить полученную фотографию в темной комнате.

Великолепные фотографии обычно делались опытными фотографами, которые понимают сцену и время и знают, как добиться желаемого эффекта.

Сегодняшние камеры имеют множество автоматических режимов, начиная от простого (и довольно старого) приоритета затвора / диафрагмы до полностью автоматического. Для достижения желаемого эффекта необходимо знать, что является ключевым параметром (медленный затвор для гладкого по шелку водопада; диафрагма широко открыта для мелкой глубины резкости) и что можно установить автоматически.

С другой стороны, постобработка может рассматриваться как рисование с помощью матричных операций. Все, что вам нужно, это применить некоторые фильтры, кисти и прочее. Не нужно глубокое знание того, «что, черт возьми, происходит», чтобы каким-то образом изменить фотографию. Некоторые «фотографы» выполняют постобработку только потому, что фотография была сделана плохо, и они отчаянно пытаются исправить ошибки.

Как ни странно, однажды я забыл, что моя камера настроена на ночные сцены - с высоким ISO, широко открытыми апертурами - и сделал несколько снимков на солнце. Они были сильно переэкспонированы. Позже за компьютером я просто поиграл с этими изображениями и случайно установил фильтры на предельные значения. Мне повезло, некоторые из них были не так уж и сильно переэкспонированы, поэтому я смог вывести из них странное изображение. Наконец, я иногда делаю это переэкспонированные изображения с целью, когда я хочу получить эффект, который я получаю случайно.

Все, что вы делаете преднамеренно, и вы знаете, что делаете все время, от направления камеры куда-либо и нажатия кнопки до загрузки изображения в ваше портфолио, нечего нахмуриться - вы хотели это сделать, и это было ваше решение.

0 голосов
/ 30 сентября 2018

Это вопрос психологии, а не вопрос фотографии, и поэтому его можно распространить на другие среды:

  • Почему люди не одобряют MP3, даже если не могут понять разницу между этим и записью без потерь?
  • Почему люди осуждают CGI и аплодируют физическим трюкам, даже в тех случаях, когда они лично не могут увидеть разницу?
  • Почему некоторые люди не одобряют рисование в цифровой форме, а не рисование?
  • Почему макияж считается приемлемым, а дефекты фотошоп-кожи не одобряются?
  • Почему некоторые люди аплодируют фотографам, которые снимают на пленку, даже там, где цифровое изображение может достичь таких же результатов?

Как видите, разные люди могут не одобрять сотни разных проблем. Иногда существует широкий консенсус по данной проблеме, в других случаях против этой практики выступают лишь несколько групп.

То, следует ли вам уделять малейшее внимание их мнению, сильно зависит от контекста - если вы заинтересованы в том, чтобы стать членом определенного фотоклуба, и его правила запрещают использовать программные манипуляции, тогда вам, вероятно, следует придерживаться стандарты. С другой стороны, если придерживаться стандартов фотографии пуристы не ваша чашка чая, то вы можете легко игнорировать их по желанию. Это их право критиковать так же, как и ваше право полностью игнорировать их критику.

0 голосов
/ 28 сентября 2018

Проблема чрезмерных цифровых манипуляций заключается в том, что это приводит к сокращению информации. Это плохая идея, если начинать с чего-то похожего на JPEG, поскольку JPEG - это формат, который значительно уменьшил объем данных, основанный на модели восприятия человеческого изображения, включая такие вещи, как грубое квантование «менее важных» функций и подвыбор цветности. В качестве отправной точки для алгоритмов обработки изображений допущения, лежащие в основе сжатия с потерями, недопустимы. В качестве крайнего примера, значительно размытые изображения могут быть обострены (при некоторой потере качества), но если JPEG решит: «Я могу выбросить всю эту информацию, так как человеческий глаз не увидит разницу в этом размытом беспорядке», вы можете быть больше неудачи, чем вы думали.

Теперь даже с изображениями RAW будет квантование. Все это означает, что в целом вам лучше начинать с хорошего качества изображения, а не говорить «я исправлю это позже».

Теперь не заблуждайтесь: исправление вещей в дальнейшем - это стандартная плата, но вы все же хотите начать с хорошего (не обязательно идеального) ввода. Оказывается, веснушчатые модели непопулярны, поскольку они серьезно усложняют исправления после производства: «слишком много информации». Они на самом деле также раздражают при подготовке к съемке, так как они являются гораздо более сложной рабочей областью для специалистов по макияжу, чем более однородные типы кожи.

Таким образом, есть веская причина создать как можно более качественный материал перед входом в цифровой домен, и это работа фотографа. Обработка раньше была областью различной специализации и до сих пор в некоторой степени. Это другое ремесло, которое обычно не предназначено для того, чтобы вносить значительную творческую энергию, а скорее передает то, что фотограф передал процессу наилучшим образом.

Ваш пробег может варьироваться, но хорошие результаты во многом зависят от хорошего исходного материала. Таким образом, хороший исходный материал становится отдельной категорией гордости.

0 голосов
/ 27 сентября 2018

Провокационные:

HDR - это инструмент. Он используется для создания изображений с одинаковой экспозицией по всему изображению, чтобы показать все детали, те, которые будут недоэкспонированы, те, которые будут переэкспонированы и нормальные видимые детали.

Другой инструмент - молоток. Не для фотографирования, а для того, чтобы вбить что-то. Но молоток также можно использовать для придания металлическому листу чего-то другого.

Аналогично HDR, вы можете использовать инструмент для создания чего-то нового из существующего изображения. Вы делаете снимок скучного места и превращаете его в нечто фантастическое и нереальное.

Люди, которые не одобряют HDR, могут также смотреть на фонари и отражатели.

Funfact: HDR Фотография ничего нового. Проверьте это: https://www.fhotoroom.com/products/artizen/tutorials/hdr-history.asp

Личная заметка: Я не одобряю современное искусство, как Бойс "Ванна"

...