Для новичка лучше начать с черно-белой фотографии? - Фотопедия
9 голосов
/ 10 ноября 2014

Я довольно новичок в фотографии без реального опыта в изобразительном искусстве. Я заинтересовался этим около 10 месяцев назад.

Из литературы я сделал вывод, что следует избегать цветной фотографии в течение 2–3 лет или до тех пор, пока у меня не возникнет сильное чувство композиции.

Кажется разумным, чтобы сначала вы узнали, как определить свой интерес к предмету и выразить его на итоговом отпечатке, задание, в котором цвета могут запутать новичка. Кроме того, я боюсь, что без умения видеть и анализировать у меня могут получиться уродливые перенасыщенные и скучные образы. Есть профессиональное мнение по этому вопросу, или я просто придумываю свои собственные ограничения?

Ответы [ 4 ]

14 голосов
/ 10 ноября 2014

Традиционно ценовой фактор, но не больше.

Идея, что вам следует снимать только черно-белое изображение как начинающему «серьезному» фотографу, очень субъективна и крайне ограничительна, особенно в мире, где цвет предоставляется бесплатно. Если вы снимаете фильм и выполняете свою собственную работу в темной комнате, то есть четкое ценовое преимущество для съемки в черно-белом режиме; начинающий фотограф в мои дни мог бы легко сделать за пять и более раз больше снимков за те же деньги (становится ясно, с какими негативами можно не связываться), так что вы наверняка получите больше практики, но это не совсем проблема в цифровом мире.

Абстракция как в монохромном, так и в цветном исполнении.

Черно-белая фотография отвлечет один компонент изображения - цвет, что позволит вам уделять немного больше внимания всему, что осталось. Однако все, что остается , еще очень важно учитывать при съемке. Вы не «застряли» с тональными изображениями в черно-белых тонах, и никто не был с появлением панхроматических фильмов. С пленкой вы можете использовать фильтры для регулировки тональных отношений между цветами; с цифровым у вас есть еще больший контроль.

Вы можете иметь такую ​​же абстракцию в цветной фотографии, снимая "плоские" объекты (вещи, которые не имеют большого количества светлых и темных оттенков), но имеют большой цветовой контраст для работы. В обоих случаях вы выбрасываете одну вещь, которая могла бы быть частью изображения, чтобы вам было легче видеть другие вещи.

Использование цифровых инструментов для исследования фотографии.

С цифровой фотографией или, по крайней мере, с цифровой обработкой, находящейся в центре фотографического процесса, вы можете пойти гораздо дальше. Вы можете смотреть на свои фотографии в черно-белом цвете, либо как ненасыщенные изображения, либо с особым акцентом на определенные цвета в изображении. Вы можете смотреть на свои фотографии просто как пятна цвета с удалением большей части или всей информации о темноте / яркости. Вы можете «постеризовать» их, или искать только заметные края и линии. Вы можете значительно уменьшить их размер (примерно до размера почтовой марки), чтобы заставить вас видеть лес, а не деревья. Вы можете размыть их достаточно, чтобы увидеть, действительно ли картинка держится вместе, когда вы не слишком отвлекаетесь на то, что это картинка из . Вы можете развернуть изображение по горизонтали, чтобы увидеть, имеет ли оно смысл (или имеет те же очевидные проблемы, только в другом направлении). Вы можете рассматривать его как негатив или соляризовать его, чтобы помочь вам увидеть вещи, которые трудно увидеть при просмотре изображения "прямо".

Что нужно иметь в виду, как начинающий.

Существуют веские причины для выбора одного средства видения, например, черно-белого, и какое-то время придерживаться его. Если вы можете получить от ошеломленного до просто полностью взвинченного во время обучения, это почти всегда хорошо. Но это единственное средство видения не обязательно должно быть черно-белым и не должно быть очевидным на ваших готовых фотографиях. Хотя черно-белые окончательные изображения, вероятно, будут восприниматься аудиторией намного лучше, чем, например, только с оттенками или с насыщенностью.

Использование других визуальных средств для изучения искусства фотографии.

Все это говорит о том, что рисование может стать бесценным инструментом обучения для фотографа. Я не имею в виду, что умение рисовать улучшит вашу фотографию (хотя это также может быть правдой), я имею в виду, что потребуется несколько часов, чтобы изучить на бумаге, как такие вещи, как штриховка, повлияют на ваше восприятие простых форм и насколько «зная, что там» влияет на то, что вы видите. Пару выходных (или несколько вечеров), проведенных с Бетти Эдвардс, рисующей на правой стороне мозга (его нет вечно и его можно найти в любой приличной библиотеке), получается огромный разница в том, как вы видите вещи, даже если вы никогда не дошли до того, что вы действительно можете нарисовать что-нибудь, даже малейшее узнаваемое. В основном это прохождение того, что ты видишь, и то, что ты видишь. Можете ли вы заставить свою руку мастерски воспроизвести это на бумаге карандашом - это почти не имеет значения; ключ в том, чтобы потерять ваше внутреннее знаковое представление вещей, чтобы вы могли видеть то, что на самом деле перед вами. И это очень поможет в постобработке, где цель игры не в том, чтобы показать зрителю то, что вы видели объективно, а в том, чтобы передать ваш субъективный опыт, когда вы делали снимок. Реальность часто разочаровывает. Не обращайте слишком много внимания на теорию левого / правого полушария мозга; концептуальный подход к рисованию и видению по-прежнему применяется, даже если физиологические предположения, лежащие в его основе, в значительной степени опровергнуты.

4 голосов
/ 10 ноября 2014

Я думаю, что можно задать и противоположный вопрос: должен ли новичок начать с цветной фотографии? B & W требует знаний и опыта того, как по-разному цвета будут отображаться в сером цвете. Например, красные всегда будут выглядеть темно-серыми / черными. Если вы перевернете свой вопрос (фактически не меняя его), без умения видеть и анализировать, вы можете получить уродливые перенасыщенные и скучные изображения.

Вероятно, лучше принять, что ваши первые изображения не будут особенно хорошими, несмотря ни на что. Но это не должно вас обескураживать! Фотография - это учебный процесс. Если вы заинтересованы в изучении B & W, то вам следует сделать именно это.

2 голосов
/ 10 ноября 2014

Одна из главных причин того, что студенты-фотографы начали с черно-белого в прошлом, заключается в том, что создание черно-белой пленки и печать черно-белых фотографий дома или в школьной темной комнате относительно легки (и недороги) по сравнению с работой в цвете , Обработка цвета требует гораздо большего количества химии и точности, что невозможно для большинства любителей и даже многих профессионалов. Возможность разработки и печати в течение нескольких часов после съемки, а также возможность контролировать весь процесс делают черно-белое изображение очень привлекательным с образовательной точки зрения.

Цифровое все это меняет. Вы можете сделать цифровую фотографию и сразу же увидеть ее на камере, либо загрузить на планшет или компьютер и увидеть ее на большом экране в течение нескольких минут. Вы можете просматривать одно и то же изображение в черно-белом или цветном исполнении, а также легко управлять цветами. Начинающие больше не ограничиваются черным и белым для обучения.

0 голосов
/ 12 ноября 2014

Совершенно независимо от исторического ценового преимущества (конечно, при использовании пленки), есть еще одно большое преимущество
B & W убирает цвет, заставляя вас сосредоточить внимание на композиции и освещении, а не полагаться на блестящую гамму цветов, чтобы скрыть недостатки в них.

Я никогда не жалел, что начал с черно-белой пленки, хотя цветная пленка была доступна (но в то время была более дорогой). Это заставило меня постоянно уделять гораздо больше внимания композиции и освещенности, а также стоимости (которая все еще была высока), заставляющей меня больше думать, прежде чем снимать кадр, а не просто снимать с дюжины кадров в надежде, что придет что-то хорошее вне.

...