Какие упражнения я могу сделать с полностью автоматической компактной камерой, чтобы помочь мне учиться? - Фотопедия
9 голосов
/ 24 сентября 2012

У меня есть камера Nikon Coolpix L120. Это полностью автоматически. Я действительно заинтересован в фотографии. Кто-нибудь может мне предложить какие-то упражнения или эксперименты, чтобы сделать с этой камерой, чтобы я мог использовать ее для обучения?

Ответы [ 4 ]

7 голосов
/ 25 сентября 2012

Моя первая рекомендация заключается в том, чтобы вы ознакомились с основными концепциями фотографии, начиная с треугольника экспозиции . Все камеры основаны на этих принципах, поэтому важно понимать их, даже для камер, подобных вашей, которые не позволяют устанавливать некоторые из этих настроек.

Понимание вышесказанного заставит вас осознать, что называть вашу камеру "полностью автоматической" - это преувеличение. Несмотря на то, что в этой камере нет ничего даже близко к ручному режиму, есть много способов, которыми вы можете повлиять на то, как камера делает снимки, поэтому у вас есть некоторый творческий контроль. Примеры:

  • Компенсация экспозиции : Вместо истинного ручного режима камера позволяет установить настройку экспозиции, которая применяется поверх расчетной автоматической экспозиции. Так, например, если вы делаете снимок и на ЖК-дисплее вы замечаете, что он получился слишком ярким, вы можете установить компенсацию экспозиции на -1 ступень и сделать еще один снимок, и он должен быть темнее.

  • Режимы сюжета : Режимы сюжета похожи на предустановки для настроек экспозиции, которые хорошо работают для определенных типов изображений (портреты, пейзажи, спорт и т. Д.). Поэтому, хотя вы не можете выбрать конкретную диафрагму, выдержку и ISO, как если бы у вас был ручной режим, вы можете использовать эти предустановки, чтобы приблизить вас к типу снимка, который вы хотите сделать. Если вы хотите узнать, что делает каждая предустановка, вы можете (а) прочитать руководство или (б) если у вас есть технические склонности, вы можете сделать снимок, а затем посмотреть на данные EXIF, чтобы узнать точные использованные настройки экспозиции.

  • Баланс белого : Это помогает вам получить правильные цвета на снимке для типа освещения сцены, которую вы фотографируете. Расширенное использование элемента управления балансом белого заключается в добавлении преднамеренного оттенка цвета к изображению.

  • Ручное управление по ISO : хотя диафрагму и выдержку можно контролировать только косвенно с помощью компенсации экспозиции и сюжетных режимов, у вас есть полное ручное управление ISO, которое в некоторых ситуациях может поможет получить более чистые снимки с меньшим цифровым шумом. Этот элемент управления также можно рассматривать как еще один способ косвенного воздействия на диафрагму и выдержку.

  • Включение / выключение вспышки : Это довольно очевидно. Снимки, снятые только или в основном со встроенной вспышкой, выглядят не очень хорошо, резкий и прямой свет от вспышки нелестен. Очень хорошо иметь возможность выключить вспышку.

Что касается вдохновения для обучения, я рекомендую вам сделать 365 проектов. Это просто задача делать одну фотографию в день в течение всего года. Картины могут быть тематическими (то есть автопортреты, пейзажи и т. Д.) Или просто тем, о чем вы можете думать каждый день. Вы можете загрузить фотографии на Flickr и поделиться ими в группах, посвященных 365 проектам (их много), или вы можете просто сделать это для себя и сохранить коллекцию фотографий в частном порядке. Но тот факт, что вы должны выходить туда и делать снимки каждый день, даст вам мотивацию совершенствоваться и учиться.

Я также должен сообщить вам плохие новости. Если вы последуете моему совету и привыкнете фотографировать, вы в конечном итоге поймете, что вам нужна лучшая камера. Так что вы можете начать экономить, потому что когда наступит этот момент; -)

Удачи!

3 голосов
/ 25 сентября 2012

Снимайте снимки, а затем снимайте снимки, и через некоторое время попробуйте прочитать или перечитать руководство по обложке камеры.

Если чтение слишком сжатое, купите книгу, в которой объясняется, как получить максимальную отдачу от конкретной модели камеры. ( "Руководство по волшебным фонарям" например ... Я не читал ни одной из этих книг ... пока. Но это не главное).

Дело в том, что я, после серьезного изучения руководства для моей камеры (ручка Olympus E-P1), обнаружил множество скрытых функций и даже базовые концепции управления ими. Цифровые камеры - довольно сложные звери, если вы выходите за рамки основного режима съемки.

Простой эксперимент с технической направленностью: вы можете попробовать проверить, насколько быстры ваши карты памяти. http://www.smallcamerabigpicture.com/olympus-omd-em5-memory-card-test/

2 голосов
/ 26 сентября 2012

Уже есть ответ, касающийся технических аспектов, однако я хочу (по крайней мере, попытаться) сосредоточиться на другой стороне фотографии: художественной.

Состав . Я предпочитаю делать несколько снимков одного и того же объекта, размещая его в разных точках кадра. (Я рекомендую на время забыть о фотографиях, пару дней подойдет) И рассмотрите их позже, решите, где конкретный объект подходит лучше, где он привлекает ваше внимание или где он выглядит скучно. Решите, следуете ли вы правилу третей или нет, если вы предпочитаете Золотое сечение или Золотое сечение . Также попробуйте переключиться с альбомная на портретная кадрирование и наоборот. Не следуйте никаким правилам, сделайте оба снимка, сделайте надежную копию, забудьте о них и просмотрите позже! :)

Ligthing! Не все о фотографии связано с количеством света на изображении (экспозиция, передержка, недоэкспонирование), но также с падением света, светом, тенью и градацией очень важно для отметьте, что большую часть времени это определяет ощущение фотографии. Правильная настройка освещения может заставить человека ненавидеть свой портрет или влюбиться в него. Сделайте несколько эссе, попросите человека быть вашей моделью и сфотографируйте их в нескольких установках. У окна, у окна, на солнце, в тени. Если вы используете лампы (например, бытовые), делайте снимки со светом, идущим спереди, сбоку, под углом 45 градусов, с высоты 135 градусов, снизу, сзади и т. Д. Также попробуйте снимать фотографии в очень темной комнате. (если у вас есть доступ к черному, тем лучше!) поэтому единственный свет на вашем объекте исходит от ламп.

Управление вспышкой! Вы можете изменить свою вспышку без вмешательства в работу камеры. Вы можете использовать диффузоры из бытовых материалов. Вы можете использовать прозрачную бумагу или пластиковые укусы. Вы можете использовать белые или тонированные материалы. Поиграйте с балансом белого вашей камеры, чтобы усилить эффекты. Вы можете использовать маленькое ручное зеркало, чтобы отражать вспышку на потолке или на стене. Цвет потолка, стены или любого другого объекта повлияет на фотографию, хорошо это или плохо. Попробуйте сделать картонные вырезы, чтобы создать странные тени с помощью вашей вспышки или контролировать, где ваша вспышка освещает сцену, а где нет (создайте небольшой снуп). Просто подсказка: где бы вы ни помещали что-то перед вашей вспышкой, не ставьте ее прямо на объектив вспышки, вы можете что-то сжечь, и это может быть вспышка (некоторые из них генерируют небольшую тепловую волну). Вместо этого держите расстояние в два сантиметра или более, но во избежание бликов, независимо от того, что вы размещаете перед вспышкой, размещайте ее не дальше, чем передний элемент объектива.

Производство! Тот факт, что вы не используете DSLR, не должен помешать вам организовать вашу Фотостудию! Запланируйте свои сеансы, не просто нажмите кнопку затвора. Примите во внимание местоположение (лучшая комната в вашем доме, например), мебель, аксессуары, одежду, косметику, время суток (особенно если на улице). Если вы делаете портретные снимки, учитывайте анимическое состояние вашей модели. Подготовьте все свои настройки перед тем, как приводить в действие модели, чтобы вы не исчерпали их терпение, заставили их чувствовать себя расслабленными, чтобы вы лучше улыбались. Знайте свой предмет, чтобы вы могли предсказать реакцию и поймать идеальный момент, когда улыбка естественна и т. Д ...

Соберите знания Конечно, вы можете читать книги, но вы также можете ценить фотографии в журналах или на выставках. Посмотрите внимательно на «фотографическую композицию» в фильмах (вы заметили, что среди работ всегда есть «Режиссер фотографии»?). Ходить в музеи и ценить не только фотографии, но и картины, скульптуру. Проанализируйте их. Они тебе нравятся? Почему или почему нет? Как расположены элементы в композиции? Перспектива? Космическое управление?

Скорее всего, вы сможете воспроизвести многие из этих характеристик, эффектов и методов, поскольку все они являются внешними по отношению к камере, но если они находятся на изображении, они составляют часть фотографии и могут сделать ее великолепной или скучной.

Все эти упражнения, в сочетании с более техническими, позволят вам действительно узнать сильные стороны и ограничения ваших камер, вы узнаете их характеристики, выходящие за пределы спецификаций в руководстве, чтобы вы могли лучше использовать свой ценный ресурс.

2 голосов
/ 24 сентября 2012

Вы можете искать советы по использованию компактной камеры в Интернете, но IMO лучший способ понять, на что способна ваша камера и найти индивидуальные учебные пособия, - это посмотреть изображения, снятые вашей камерой, и, возможно, спросить своих фотографов о их приемы, для начала проверим Nikon Coolpix L120 на Flickr .

...