Перефразируя отрывок из древнееврейской Книги Екклесиаста:
Для всего есть сезон.
Время родиться, время умереть
Время ломаться, время строить
Время хранить, время отбрасывать
Время использования «Автоэкспозиции», время использования «Ручной экспозиции»
Время использовать 'Single Point AF-S', время использовать 'Area AF-C'
Время обрезки по почте, время аккуратно составлять окончательное изображение при съемке.
Со многими вещами в фотографии есть некоторые вещи, которые могут быть очень полезны при обучении , как делать фотографии, которые в конечном итоге мешают делать лучшие виды фотографии. Хитрость заключается в том, чтобы распознать, когда то, что когда-то было полезным, стало чем-то, что удерживает человека от превращения в еще лучшего фотографа.
Это не значит, что обрезка всегда относится к первой категории, и никогда не происходит обрезка всегда во второй категории. Есть также времена и места, когда кадрирование после того, как факт создаст лучшее изображение, чем то, что могут сделать лучшие усилия фотографа, ограниченные факторами, находящимися вне его контроля.
Часто почитаемый Анри Картье-Брессон говорил об урожае:
Если вы начнете вырезать или обрезать хорошую фотографию, это означает смерть для геометрически правильного взаимодействия пропорций. Кроме того, очень редко случается, что фотография, которая была написана слабо, может быть сохранена путем реконструкции ее композиции под увеличителем темной комнаты; целостности видения больше нет.
Еще даже Х.С.Б. использовал обрезку (и значительное уклонение и жжение в темной комнате, вероятно, выполненное кем-то другим), когда это был единственный способ получить желаемый выстрел.
![enter image description here](https://i.stack.imgur.com/Fof9u.jpg)
Рядом с ремонтом за железнодорожной станцией Gare Saint Lazare был забор из досок. В тот момент, когда мужчина прыгнул, я случайно заглянул в забор в заборе с моей камерой. Пространство между досками не было достаточно широким для моего объектива, из-за чего изображение обрезается слева.
Но в целом обрезка как средство сохранения или улучшения изображения, которое меньше идеально скомпилированного, вероятно, более полезно в качестве инструмента обучения в развитии фотографа, чем основной инструмент в пакете хитростей зрелого фотографа. Обрезая по факту, фотограф-разработчик может самокритиковать свои собственные композиции и обдумывать способы, которыми они могли бы улучшить фотографию, составляя по-разному во время создания изображения. захватил.
Взять, к примеру, исходное изображение, включенное в ОП.
![enter image description here](https://i.stack.imgur.com/rVJP0.jpg)
Сравните это с урожаем ОП:
![![enter image description here](https://i.stack.imgur.com/RRmlO.jpg)
Эта культура позволяет отвлечься на трех из четырех краев рамы, чтобы сохранить или даже немного улучшить (подразумеваемые) линии между головой человека, солнцем и солнечными отражениями в воде, которые образуют треугольник как доминирующую особенность композиции. Когда мы смотрим на фотографию, мы не можем не заметить это.
Во многих отношениях ксиота обрезки оригинала в его ответе является улучшением по сравнению с составом камеры и срезом ОП с точки зрения устранения периферийных отвлекающих факторов. Но это также создает новую проблему: положение солнца и его отражение на воде теперь слишком близко к левому краю. Подразумеваемые линии между головой человека, солнцем и солнечными отражениями больше не являются доминирующими композиционными чертами в центральной части изображения. Гораздо менее интересная вертикальная линия в центре кадра переходит.
![![enter image description here](https://i.stack.imgur.com/2Wisl.jpg)
Если бы фотограф более тщательно искал окончательную композицию в камере, он мог бы это увидеть и переместился немного вправо, удерживая два вертикальных элемента по краям, чтобы продвинуть солнце дальше по краям. Размещение головы человека и солнца на противоположных сторонах рамы на равном расстоянии от края их соответствующих сторон, обрамленных сильными вертикальными элементами, значительно усилило бы общую композицию.
Это выглядело бы примерно так:
![enter image description here](https://i.stack.imgur.com/xcWJk.jpg)
Это можно было сделать только путем более тщательного рассмотрения окончательной композиции и корректировки положения съемки во время захвата изображения.
В идеале, фотограф должен был бы идеально расположить камеру, чтобы получить самую сильную композицию до съемки. В дни среднего формата, когда нажатие кнопки спуска затвора стоило около 1 доллара США за фильм и стоимость разработки, именно так это делали многие люди. Если бы люди двигались до этой точки, выстрел не был бы сделан вообще. Сегодня в реальном мире мы, вероятно, сделаем выстрел, как ОП, как безопасный выстрел на случай, если люди начнут двигаться. Если бы они оставались неподвижными достаточно долго, мы могли бы также изменить положение камеры, чтобы получить более идеальную композицию, и использовать этот кадр в качестве выбранного изображения.
¹ Посмотрите, что я там делал?