Предмет рядом, на пересечении или внутри линий в правилах композиции? - Фотопедия
7 голосов
/ 28 октября 2012

Я читал разные статьи на фото композиции. Они обсуждают правила третей, треугольников и золотого сечения, каждый из которых предлагает разные и противоречивые подходы. Некоторые из них говорят, что объект должен располагаться рядом с линиями, некоторые - внутри треугольников или прямоугольников, а некоторые - на перекрестках.

Так где именно должен Я помещаю предмет или интересующий объект в следующие 3 правила?

  • 1008 * третей *
  • 1010 * треугольников *
  • Золотое сечение

Внутри, на перекрестках или рядом?

Ответы [ 3 ]

14 голосов
/ 28 октября 2012

Причина, по которой вы видите противоречивую информацию при исследовании, заключается в том, что эти правила скользкие. Ни один из них не имеет сильной поддержки в науке, и их история в эстетике менее важна, чем в популярном мифе. Нет никаких доказательств того, что кто-то использовал золотое сечение в искусстве до 20-го века, но люди слышали эту историю так много раз, что часто не хотят верить в это.

Я написал несколько (подробных, исследованных и ссылочных ответов), связанных с ними:

Основная тема заключается в том, что у кого-то есть идея формулы композиции, и этот процесс, если следовать ему, даст научно лучших результатов без необходимости использовать художественное суждение. Затем анализируется множество исторических работ и (благодаря магии предвзятости выбора) доказывается, что эта техника была секретом древних мастеров.

Поскольку художественное суждение является трудным навыком и ставит в тупик многих людей (для некоторых это естественно, но для других только после большого количества времени и усилий, а для многих, кажется, никогда не «щелкает»), Мысль о том, что есть простое решение, очень обнадеживает - как будто спасательный круг свисал в бурную воду искусства.

Ухватившись за это, трудно отпустить. Конечно, многие, многие люди согласны с идеей, что правила являются лишь руководящими принципами, но для других структура становится почти религиозной, и целые сложные системы строятся вокруг первоначального правила, как для его расширения (например, идея о том, что пересечения линий правила третей являются «точками силы») и ослабляют ограничения, чтобы можно было удобно разместить больше примеров (например, идея о том, что соотношение сторон 3: 2 достаточно близко, чтобы считаться связанным с золотым сечением).

Итак, чтобы ответить на вопрос, основной ответ таков: делайте то, что лучше всего подходит для создаваемого вами индивидуального изображения . Треугольники, квадраты и сбалансированные деления могут быть полезными инструментами в композиции, но они ваши инструменты, и вы должны использовать их вашим способом. Если вы обнаружите, что действительно получаете хорошие результаты с определенной структурой, круто! Вы можете сделать это частью вашего собственного стиля. Но вы, вероятно, не должны упаковывать это, как правило, для других людей - у нас их уже достаточно.

3 голосов
/ 28 октября 2012

Эти правила (и многие другие, подобные им) на самом деле не являются правилами, они являются хорошей отправной точкой.

То есть, если у вас нет какой-либо уникальной композиции, которая хорошо работает с вашей текущей сценой, чем поместить объект примерно на 1/3 пути (или на линию золотого сечения, диагональ, треугольник и т. Д.) in создаст более интересное изображение, чем если бы оно было в центре.

Разные сцены работают с разными композициями, в основном вам нужно выбрать конкретное «правило» (или конкретную версию правила), которое работает для каждого конкретного изображения, иногда (но не часто) помещая предмет в центр работ лучше, чем все эти правила.

Кроме того, эти правила не являются точными и основаны на наблюдениях, а не на науке, размещение чего-либо на линии или в стороне от линии в основном одинаково и находится в пределах «погрешности» этих правил.

1 голос
/ 28 октября 2012

Это меньше правил и больше руководств. Если вы не знакомы с композицией, то следование руководящим принципам и наблюдение за тем, как другие соблюдают или нарушают правила, помогут вам стать лучшим фотографом. В зависимости от снимка может быть лучше не следовать правилам, но до тех пор, пока вы не станете более опытным как в съемке, так и в критической оценке других фотографий, вероятно, лучше всего следовать правилам, чтобы помочь вам развить зрение к композиции.

...