В приведенных выше ответах изложены различные причины: 1. Художественное видение, 2. Предмет и фоновые проблемы, 3. Способность новичка использовать правила композиции и т. Д.
Я отвечаю только из личного опыта. Я начал снимать Макро в августе 2006 года, и это составляет значительную часть моей работы. У меня также было некоторое обучение через классы и чтение, и я понимаю правило третей.
И точно так же, как правила и методы композиции, такие как Бокке (или Боке), чрезмерно насыщенные фотографии или любые из сотен «правил», я иногда устаю от правила третей. Так, в моей работе много раз, я просто бросил это. Кроме того, я работаю инженером, чтобы покрыть свои расходы на фотографирование, и обучаю симметрии и позиционированию, я полагаю, что многие из нас также видят в этом красоту.
Изучите правила, а затем нарушайте их по своему усмотрению.