Предыдущие сообщения ( 1 , 2 ) объясняют концепцию «Правило третей» и «Золотое сечение». В некоторых предыдущих ответах говорится, что «Правило третей» - это золотое сечение, но это не так. Два разные. Золотое сечение связано с числами Фибоначчи и представляет собой иррациональное число, значение которого составляет примерно 1,618 ...
У меня остаются вопросы: почему, как фотографы и художники, мы уделяем большое внимание использованию правил с целью привлечь зрителя к изображению, однако, для тех зрителей, которые не в состоянии распознать усилия, которые мы прилагаем? , отклонить наши усилия как ошибку? все же золотое сечение использовалось в течение сотен лет, если не тысяч, но все же не всегда имеет ожидаемый эффект от привлечения зрителя.
Есть ли математический способ, которым это можно определить количественно?
Изучив искусство Ренессанса в школе и имея достаточно хорошее рабочее понимание правила третей и золотого сечения в фотографии, никогда не задавая вопросов, я применял эти правила к своим портретам и путешествиям в течение многих лет, но был что правильно делать?
В моем нынешнем виде мне не интересно понимать, что это за правила, как я уже знаю.
Что меня интересует: действительно ли они изменяют восприятие общего зрителя? или мы как фотографы настолько привыкли к ним, что любое изображение, не применяющее эти правила, становится изображением, которое просто не совсем правильно! Я ценю, что бывают случаи, когда эти правила могут быть нарушены, но чтобы сосредоточиться на теме, давайте просто пока проигнорируем это.
Недавно, посетив несколько художественных / фотографических галерей в Лондоне, поговорив с отдельными людьми, я обнаружил, что коллеги-фотографы и искусствоведы обсуждали композицию и то, как они чувствовали золотое сечение и применяемое правило третей. Принимая во внимание, что для тех посетителей, которые не знакомы ни с одним из этих правил, по понятным причинам, они не только не обсуждали ни одно из этих правил, но они также были привлечены к изображениям, которые были, возможно, теми, которые меньше всего применяли любое из правил.
Другими словами, эти правила, по-видимому, не оказывали желаемого влияния на их восприятие наложения на изображение.
Однажды объяснив, как использовались точки питания в изображении и как эти правила гарантировали, что зритель последовательно отводился от краев к объекту, они понимали концепцию, некоторые оценили ее, но не все согласились на его физическом состоянии, поскольку они чувствовали, что их не втягивают.
Несмотря на попытки нескольких экспертов, многие зрители не были убеждены и, следовательно, не пришли к настоящему практическому выводу. Результат был 50/50.
В заключение, являются ли эти правила тем, что понимают, ценят, умеют видеть, обсуждать и судить только художники и фотографы, и, как следствие, автоматически привлекаются к таким изображениям, в то время как тот, кто не знает этих правил, не обязательно быть привлеченным к таким изображениям?
Можем ли мы математически дать ответ тем, кому требуется разрешимая логика, чтобы лучше понять эту концепцию правила третей и концепцию Золотого сечения?