Если зрители не отвечают правилу третей, почему некоторые фотографы все еще подчеркивают это? - Фотопедия
7 голосов
/ 28 августа 2015

Предыдущие сообщения ( 1 , 2 ) объясняют концепцию «Правило третей» и «Золотое сечение». В некоторых предыдущих ответах говорится, что «Правило третей» - это золотое сечение, но это не так. Два разные. Золотое сечение связано с числами Фибоначчи и представляет собой иррациональное число, значение которого составляет примерно 1,618 ...

У меня остаются вопросы: почему, как фотографы и художники, мы уделяем большое внимание использованию правил с целью привлечь зрителя к изображению, однако, для тех зрителей, которые не в состоянии распознать усилия, которые мы прилагаем? , отклонить наши усилия как ошибку? все же золотое сечение использовалось в течение сотен лет, если не тысяч, но все же не всегда имеет ожидаемый эффект от привлечения зрителя.

Есть ли математический способ, которым это можно определить количественно?

Изучив искусство Ренессанса в школе и имея достаточно хорошее рабочее понимание правила третей и золотого сечения в фотографии, никогда не задавая вопросов, я применял эти правила к своим портретам и путешествиям в течение многих лет, но был что правильно делать?

В моем нынешнем виде мне не интересно понимать, что это за правила, как я уже знаю.

Что меня интересует: действительно ли они изменяют восприятие общего зрителя? или мы как фотографы настолько привыкли к ним, что любое изображение, не применяющее эти правила, становится изображением, которое просто не совсем правильно! Я ценю, что бывают случаи, когда эти правила могут быть нарушены, но чтобы сосредоточиться на теме, давайте просто пока проигнорируем это.

Недавно, посетив несколько художественных / фотографических галерей в Лондоне, поговорив с отдельными людьми, я обнаружил, что коллеги-фотографы и искусствоведы обсуждали композицию и то, как они чувствовали золотое сечение и применяемое правило третей. Принимая во внимание, что для тех посетителей, которые не знакомы ни с одним из этих правил, по понятным причинам, они не только не обсуждали ни одно из этих правил, но они также были привлечены к изображениям, которые были, возможно, теми, которые меньше всего применяли любое из правил.

Другими словами, эти правила, по-видимому, не оказывали желаемого влияния на их восприятие наложения на изображение.

Однажды объяснив, как использовались точки питания в изображении и как эти правила гарантировали, что зритель последовательно отводился от краев к объекту, они понимали концепцию, некоторые оценили ее, но не все согласились на его физическом состоянии, поскольку они чувствовали, что их не втягивают.

Несмотря на попытки нескольких экспертов, многие зрители не были убеждены и, следовательно, не пришли к настоящему практическому выводу. Результат был 50/50.

В заключение, являются ли эти правила тем, что понимают, ценят, умеют видеть, обсуждать и судить только художники и фотографы, и, как следствие, автоматически привлекаются к таким изображениям, в то время как тот, кто не знает этих правил, не обязательно быть привлеченным к таким изображениям?

Можем ли мы математически дать ответ тем, кому требуется разрешимая логика, чтобы лучше понять эту концепцию правила третей и концепцию Золотого сечения?

Ответы [ 8 ]

20 голосов
/ 28 августа 2015

У меня было искушение пометить это как «в первую очередь основанное на мнении», но потом я понял, что могу доказать, что «правило» третей - это не вопрос мнения. Ну вроде. Одним конкретным способом. Может быть.

Во-первых, примите, что это не правило. Барбоза говорит, что «Пираты Карибского моря: проклятие чёрной жемчужины» «1004 *» говорит: «... больше того, что вы бы назвали« руководящими принципами », чем настоящими правилами ...»

Итак, вот простой сценарий: возьмите портрет кого-то с головой в центре кадра. Вы видите дерево / здание / что-либо, стреляющее прямо из макушки головы (на заднем плане), но предпочитаете игнорировать его и делать фотографию в любом случае, потому что вы бунтарь, который не следует правилам композиции. В будущем все отмечают, что у этого человека растет дерево из его головы.

Альтернатива: вы видите дерево, растущее из головы человека, и решаете признать эти "правила", лишь немного двигаясь. Теперь человек находится слева от центра, а дерево справа от центра. Сделай фото. В будущем все говорят, что это хорошая фотография.

Независимо от того, решите ли вы следовать Золотому сечению, или Правилу третей, или Ведущим линиям, или Симметрии, или нарушить правила, в конце концов, цель всегда одна и та же: заставить вас, фотографа, подумать о сделанной фотографии.

Да, правила не для зрителя, а для фотографа. Еще один пример идеи фотографии: вы хотите использовать правило Leading Lines. С вершины горы вы фотографируете извилистую дорогу, спускающуюся с горы; эта дорога является ведущей линией, проходящей через вашу фотографию.

Вы делаете две фотографии: одна с дорогой, проходящей через рамку, другая с отрубленной дорогой на краю рамки. Какая фотография лучше всего отражает и иллюстрирует идею ведущей линии? Наконец, поскольку вы (фотограф) выбрали лучшее фото, на которое зритель может смотреть и наслаждаться, не понимая почему.

5 голосов
/ 28 августа 2015

Нет никакого отношения или определенного числа для разделения кадра или размещения точек, которые имеют какую-либо продемонстрированную особую силу. Это включает в себя и правило третей и золотое сечение. Тем не менее, основная идея, что центрированные предметы стремятся к более устойчивой композиции, в то время как смещенный от центра обеспечивает динамический интерес, в корне обоснована. Только не поймай определенное число. Я много писал об этом по адресу:

Золотое сечение было изобретено второстепенным пейзажистом Джоном Томасом Смитом в 1797 году, и его рассуждения об этом невероятно слабы - кажется, что в основном он хотел прославиться, изобретая художественную концепцию. В то время как математика золотого сечения была известна древним грекам, идея использования ее в эстетике датируется примерно 1854 годом, выдвинутым немецким интеллектуалом Адольфом Цейзингом. (Парфенон не основан на золотом сечении, как и любое другое древнее искусство, о котором мы знаем, и, несмотря на неоднократные утверждения, нет никаких доказательств того, что оно использовалось и в эпоху Возрождения.) И, если вы посмотрите на Что Есть ли исторические причины для общих соотношений сторон? , обратите внимание, что 5: 8 никогда не становился популярным, в то время как 5: 7 определенно - если бы золотое сечение было более привлекательным, вы бы подумали, что мы естественным образом стремимся к соотношению очень близко к этому.

Все это происходит, я думаю, потому что искусство кажется трудным и загадочным. Было бы очень приятно, если бы они были секретными, но повторяемыми математическими правилами, которые, если их соблюдать, привели бы к красоте. То, что особенно соответствует образу мышления эпохи Просвещения, когда эти идеи стали популярными, и это объясняет, почему правила стали настолько популярными, хотя их действительное применение не . Мир просто так не работает, и для искусства не существует волшебных чисел.

3 голосов
/ 29 августа 2015

Мы не используем правила композиции сами по себе, мы используем их как инструмент, чтобы понять, что придает изображению баланс и напряжение.

При правильном использовании правила помогают нам создать образ, который любой может ощутить так, как задумывалось. Однако только то, что вы используете какое-то правило, не гарантирует, что вы использовали его правильно, или даже то, что это было правильное правило для получения эффекта, который вы искали.

Вам не нужно ничего знать о правилах, которые используют художники, чтобы оценить результат. На самом деле это знание иногда мешает. Вы можете признать, что художник использовал определенное правило, и совершенно не заметить, действительно ли оно дало желаемый эффект или нет.

3 голосов
/ 29 августа 2015

Существует много «правил» композиции. «Правило третей» является одним из самых простых и простых в объяснении. Вероятно, именно поэтому ему уделяется много внимания на курсах композиции начального уровня для искусства в целом и фотографии в частности.

Цель многих «правил» сочинений не в том, чтобы позволить художнику создать произведение, которое соответствует всем им. В конце концов, многие так называемые «правила» вступают в конфликт с другими так называемыми «правилами», и было бы невозможно объединить их все в одну композицию.

Скорее, использование «правил» композиции предназначено в качестве умственных упражнений, чтобы помочь художнику в вдумчивой, преднамеренной композиции, где каждый элемент, входящий в произведение, рассматривается и выбирается по определенной причине, а не просто случайно появляется в кадр.

Часто говорили, что при наличии достаточного количества времени комната, полная обезьян, печатающих случайным образом, в конечном итоге создаст великое произведение, такое как пьеса Уильяма Шекспира. Проблема заключалась бы в том, чтобы найти эту работу в бесконечном множестве тарабарщины, также производимой обезьянами. Надеемся, что использование правил композиции позволяет художнику создавать то, что он желает, не проходя бесконечные эксперименты со случайными элементами, на создание которых ушли бы эоны времени.

3 голосов
/ 28 августа 2015

Подумайте об учителе, у которого в классе полно детей, у которого час "музыкальной оценки". У детей есть ударные инструменты, и хотя у некоторых есть врожденное чувство ритма, у некоторых явно нет. Чтобы помочь этим детям участвовать, учитель объясняет им, что ритм состоит из счета до четырех. Это не истинное определение того, что такое человеческий смысл ритма, но дети, которые понимают числа легче, чем чувствуют музыку, могут очень хорошо перенести это объяснение в свои жизни, потому что это то, что имеет для них смысл. Я думаю, что это более или менее то же самое, что вы спрашиваете, в преувеличенной форме для облегчения распознавания.

1 голос
/ 30 августа 2015

Как фотограф, который особенно любит пейзажи, одной из книг, которые я нашел наиболее полезной по композиции, была книга о рисовании - Рисование декораций: пейзажи и морские пейзажи

Начало книги начинается с выделения фокальной области и того, как она связана с «силами», существующими в кадре. "Составление схемы курса глаз", и это можно найти в Google Книгах .

Исходя из идеала того, из чего работает человек, рисующий или рисующий пейзаж (художник не проклинает мертвую точку линии электропередачи в поле зрения - они просто не рисуют его) и может решить добавить счастливые маленькие облака везде, где они хотят. Вы обнаружите, что образы, которые будет делать художник, не связанный реальностью, с большей вероятностью будут использовать правило третей или золотое сечение (даже если неосознанно), чтобы заставить кого-то просматривать композицию определенным образом - сначала вы Нарисованный на горе в сцене, потому что он большой и жирный (и более светлый оттенок), ваш взгляд перемещается к облаку (потому что его еще более светлый оттенок), а затем он следует за деревом под облаком обратно к реке , которая имеет тенденцию возвращать взгляд на гору. Это история, которую художник рассказывает одним изображением.

Также вполне возможно и разумно заставить глаз переместиться в центр изображения и остановиться . Если вам когда-нибудь захочется сфотографировать портреты или документацию о птицах (с теми, с кем я разговаривал, и о птичьих фотографах, которые, скорее всего, будут снимать объекты с мертвой точки), «сфокусируйтесь на этом и только на этом».

Нужно понять (или подумать) о движении глаза внутри сцены. И это идет к ключу к части ответа - это человек . В романе есть люди, которые пропустят книгу, а не прочтут ее так, как задумал автор. Есть люди, которые не будут следовать фотографии так, как задумал фотограф.

В заключение, являются ли эти правила чем-то, что только художники и фотографы понимают, ценят, могут видеть, обсуждать и судить, и, как следствие, автоматически привлекаются к таким изображениям, тогда как кто-то, не знающий этих правил, не обязательно быть привлеченным к таким изображениям?

Можем ли мы математически дать ответ тем, кому требуется разрешимая логика, чтобы лучше понять эту концепцию правила третей и концепцию Золотого сечения?

Это не правила, которым мы следуем, но намекает на попытку понять наш собственный разум и разум зрителя. Маловероятно, что существует какая-либо ментальная модель, которая может быть использована в качестве алгоритма для чего-либо, кроме простейших изображений. Человеческий мозг - сложная вещь, и как на это отреагирует данный человек, сказать сложно. Нужно знать, как наши собственные глаза движутся сквозь сцену и историю, которую мы рассказываем.

Правило третей - намек на то, как люди поймут классическую историю, которую хочет рассказать фотограф. Это не единственный способ рассказать историю. Большинству людей не нужно рассказывать вам, как рассказать историю центрированного изображения, но это довольно неинтересно. Люди хотят рассказать историю, в которой взгляд перемещается от субъекта к субъекту. Не зная, как рассказать историю с составом предметов в кадре, правило третей - вполне разумное место для начала.

И вполне возможно рассказать историю, не следуя формуле правила третей.

1 голос
/ 28 августа 2015

Как художник, я изучил и то и другое на практике. Это всего лишь два элемента дизайна, и их очень много. Я провел несколько лет сам, просматривая их, изучая книги и применяя их на практике. Зачем их использовать? Потому что эстетика вашей работы улучшится. Во многом как специи и / или травы в кулинарии, или добавление вина, или даже ограничение ингредиентов, живопись, рисунок и фотография, и скульптура, у всех есть «правила» дизайна, которые, когда вы их знаете и применяете, используют вашу собственную эстетику , сделает вашу работу лучше. Лучше в этом, вы, вероятно, будете более довольны результатами; вы сможете посмотреть на работу, которую вы сделали, и знать, как ее улучшить в следующий раз; и люди будут реагировать на это более позитивно, то есть, скорее всего, они будут тратить на это больше времени, и, возможно, вернутся к нему и, возможно, найдут причины смотреть на это снова и снова и снова, что является своего рода точкой.

Это «правила» в том смысле, что они сами по себе являются уроками. Используйте их или нет. Многие используют их, даже не подозревая об этом, так как они несколько естественны.

Для зрителей, которые не отвечают, я никогда не забуду свое первое художественное шоу - сидеть там с моим искусством и смотреть, как проходят люди. Некоторые люди удивлялись, другие смотрели и уходили, другие проходили мимо, не глядя. Моя работа продолжалась, чтобы выиграть несколько больших наград, но вы не будете иметь всех возможных зрителей, смотрящих или заботящихся. Не принимай это на свой счет.

Правило третей, по моему мнению, является упрощенным золотым сечением - схожим и легким для понимания и запоминания. Используйте его с другими элементами дизайна. Фантастическая книга о дизайне для живописи, которая может быть использована и в фотографии, написана Яном Робертсом.

Счастливая фотография !! Сначала порадуй себя ... видение передается твоим зрителям ....

0 голосов
/ 29 августа 2015

Я не профессиональный фотограф, так что это написано с точки зрения одного из плебеев, о котором вы спрашиваете.

Я могу объективно сказать вам, что мне субъективно не нравятся предметы вне центра, если есть только один предмет. В большинстве случаев в любом случае. Я набрал «girl» в поиске картинок в Google, и единственное место, где фотография за пределами центра показалось более естественным, - это то, что на другой стороне центра было что-то важное для сцены, например, остальное тело девушки.

Я сделал то же самое с "газонокосилкой" и получил те же впечатления. Верховая косилка имеет тенденцию выглядеть нормально, когда находится в центре. Косилка толкает из-за ручки. Таким образом, у «естественных» изображений корпус косилки с яркими цветами был смещен от центра, но косилка в целом центрирована.

Очевидно, что мое единственное мнение здесь незначительно, и вам нужно было бы получить много похожих впечатлений от множества людей в каком-то научно-организованном исследовании, прежде чем вы сможете сделать какие-либо реальные выводы. Но я полагаю, что исследование показало, что некоторым людям это нравится, другим - нет, и многие люди не замечают разницу.

С другой стороны, с несколькими объектами имеет смысл центрировать одну половину сцены, а другую - противоположную. Таким образом, два человека окажутся рядом с левой третьей и правой третьей линией, потому что они сосредоточены на своих частях сцены.

Когда один предмет более важен, ему следует уделять больше внимания. Таким образом, изображение замка с впечатляющим звездным небом вверху будет иметь тенденцию иметь небольшую площадку внизу с замком около нижней третьей линии, а небо занимает около двух третей изображения.

В этих случаях я бы сказал, что происходит очевидная математическая связь, но это будет зависеть от того, насколько вы точны в этом. Я не могу себе представить, что какое-то конкретное соотношение было бы идеально для каждой сцены. Вместо того, чтобы говорить «трети» или «золотое сечение», было бы более разумным (для меня) сказать, что вы стремитесь к угловому центру ваших предметов, а затем смещаете его в направлении наиболее важного предмета, если кто-то важнее .

Из поиска газонокосилки, вот пример смещения от центра, который имеет смысл: Lawn mower on partly-cut lawn.

Мы могли бы утверждать, что газонокосилка находится на пересечении верхней и левой третьих линий, так что это применение правила третей, но при этом отсутствует тот факт, что в кадре три предмета.

Изюминкой является свежескошенная трава в нижнем правом углу, поскольку статья посвящена стрижке вашего газона. Трава вдоль вершины - старая, высокая трава в отличие. А газонокосилка динамически превращается из старого в новый. (Ну, наверное, он просто сидел там, пока парень делал фото, но это мысль, которая имеет значение.)

...