Что такое «правильная» выдержка? - Фотопедия
1 голос
/ 27 апреля 2013

Фотография была моим хобби на протяжении многих десятилетий - сначала на пленку, а теперь на цифровую (около семи лет). Недавно я впервые серьезно использовал брекетинг экспозиции, когда снимал сложные объекты (высокая контрастность, большой диапазон значений освещенности, интенсивный свет в кадре и т. Д.). К моему удивлению, недоэкспонированный выстрел с одной остановкой был практически всегда лучшим выстрелом. С тех пор я экспериментировал с этим и обнаружил, что это применимо практически ко всем снимкам, которые я делаю. Это также относится к случаям, когда в кадре много неба и очень мало. Цветовая гамма более реалистична, уровень детализации выше, а баланс намного лучше.

Так что же происходит? Я просто старею и теряю сознание? Цифровые датчики лучше реагируют на низкие выдержки? Подозревает ли производитель калибровку? Что-то еще?

Что такое «правильная» экспозиция для современной цифровой системы?

FWIW Я использую оборудование Nikon; со всеми объективами, кроме одного (экстремальный широкоугольный зум Tokina) - Nikon. Все кадры, на которые я ссылаюсь выше, были сделаны при естественном освещении в дневное время, и значительная часть из них была пейзажами.

Ответы [ 5 ]

4 голосов
/ 01 мая 2013

Я бы осмелился сказать, что правильная экспозиция - это все, что нужно художнику, чтобы получить желаемый эффект. Это может быть техническое совершенство, но это также может быть преднамеренное чрезмерное или недоэкспонирование, используемое для получения определенных художественных эффектов.
Я сам использовал это для того, чтобы получить серьезные блики, в результате чего зимняя пляжная сцена выглядела как пустыня под палящим солнцем. Или выдвиньте темный фон фотографии, чтобы он стал полностью черным, чтобы светлое лицо и одежда ребенка, лежащего на темно-синем одеяле, выскакивали без каких-либо отвлекающих элементов фона. Технически оба изображения плохие, но они достигают желаемого эффекта, поэтому экспозиция правильная.

4 голосов
/ 27 апреля 2013

Я не уверен, является ли это вопросом "как определяется экспозиция" или вопросом "не работает ли моя камера", поэтому я попытаюсь ответить на оба вопроса. :)

Определение правильной экспозиции

Стандарт ISO 1271 содержит определение фотографической экспозиции.

В обход математики «правильная» экспозиция усредняет яркость сцены и отображает ее на определенном (но произвольном) уровне, измеряемом в люкс-секундах, на плоскости изображения.

Этот уровень был выбран исходя из предположения, что пиковая яркость средней сцены <= 7,8x от ее средней яркости (опять же, произвольная цифра). </p>

Стандарт предоставляет производителям небольшое пространство для маневра (он задает постоянную K, значение которой производитель может выбрать в узком заданном диапазоне), чтобы также компенсировать потери света при прохождении по оптическому пути. Что касается рендеринга, который, по мнению конкретного производителя, наиболее приятен.

На более простом языке «правильная» экспозиция отображает определенный оттенок «среднего» серого в сцене на конкретное значение RGB на изображении.

Все, что находится на сцене ярче или темнее, чем это «среднее», просто падает туда, где оно падает на вашем изображении. Или, другими словами, в зависимости от средней яркости сцены, динамического диапазона сцены, динамического диапазона вашего тепловизора и т. Д. И т. Д., Вполне возможно испытать отсечение (в тенях и / или в светлых участках) "правильно выставленное" изображение.

Правильно ли экспонируется моя камера?

На практике производители разработали сложные системы измерения для правильного взвешивания или дисконтирования областей изображения для достижения более высокой степени приятного изображения. По сути, это регулирует оттенок серого, который камера считает «средним» в сцене.

Тот факт, что вы предпочитаете изображение, которое выдает ваша камера, когда ее измеритель говорит о недоэкспонированном состоянии сцены, может указывать на то, что ваш измеритель камеры не откалиброван, или может просто раскрывать ваши личные предпочтения.

Ваша гистограмма может дать некоторые подсказки (обязательно оцените гистограмму RGB, а не только одноканальную гистограмму), но было бы лучше снять калиброванную отражающую мишень серого цвета, чтобы увидеть, где ваш измеритель помещает серый цвет в вашем изображении. файл - должен быть как минимум на 2,96 ступени ниже насыщенности для 12,8% серой цели или на 3,46 ступени ниже насыщенности для 18% серой цели.

Надеюсь, это поможет,

3 голосов
/ 28 апреля 2013

Ансель Адамс разработал систему зон , чтобы позволить ему выбирать уровни экспозиции конкретных объектов на своих фотографиях относительно других конкретных объектов с различной яркостью, а не основывать экспозицию на показаниях одного метра объект с приблизительной средней светимостью всей сцены. Мы часто забываем, что камеры имеют встроенные измерители экспозиции только для гораздо меньшей половины истории фотографии. Доступность встроенного счетчика с более чем одной схемой измерения является еще более недавней разработкой.

Поскольку другие очень хорошо охватили технические стандарты, мы просто скажем, что измеритель вашей камеры должен работать аналогично другим камерам при измерении той же сцены. Но осознайте, что технические стандарты применяются к сцене со стандартизованным уровнем вариации между самыми яркими частями сцены и средней яркостью всей сцены.

Также следует понимать, что компенсация экспозиции будет варьироваться от одного режима замера к другому. У меня есть друг-фотожурналист, который снимает снаряжение Nikon, принадлежащее его работодателю, и снаряжение Canon при личной съемке или на подработку. Он ненавидел режим матричного замера Nikon во всех телах Nikon, которые он использовал до D4. Он считает, что даже режим матрицы D4, хотя и более удобный для использования, чем предыдущие тела Nikon, значительно уступает оценочному режиму в его телах Canon, которые на несколько лет старше. В обоих случаях эти режимы основывают расчет экспозиции на контекстных подсказках в сцене. Например, если верхние две трети сцены намного ярче, чем нижняя треть, вычисления будут основаны на предположении, что яркая область - это небо.

3 голосов
/ 27 апреля 2013

«Правильная» экспозиция может варьироваться в зависимости от системы обработки изображений, но общая цель - сделать так, чтобы самые темные и самые яркие части изображения попадали в динамический диапазон камеры с хорошим балансом белого и естественным контраст.

Яркая и темная часть проста, если сцена не превышает динамический диапазон камеры, поскольку она может просто гарантировать, что самый яркий белый и самый темный черный не будут обрезаны. Если сцена использует меньше, чем полный динамический диапазон, она становится немного более субъективной, и режим измерения вступает в силу. Разнообразие режимов измерения поддерживается многими камерами. К некоторым вариантам относятся такие вещи, как «оценочный», «средневзвешенное по центру», «среднее» и «спот».

Точечный замер, вероятно, проще всего объяснить, вы просто выбираете место в сцене для оценки экспозиции. Он смотрит на это место и устанавливает эту точку, чтобы убедиться, что экспозиция хорошая (если он черный, сделайте его темным, но детализированным, если он белым, сделайте его ярким, но детализированным, если он цветным, сделайте его более детальным вокруг этого цвета.)

Среднее значение также довольно просто, возьмите среднюю интенсивность сцены и сфокусируйтесь на способности находить там детали. Средневзвешенное значение по центру аналогично, но оно дает больше значения центру кадра, чем снаружи.

Наконец, «Оценочный» труднее всего описать. Камера делает оценку на основе некоторых внутренних критериев и того, как выглядит сцена. Обычно он пытается определить объект съемки и сфокусироваться на том, чтобы получить хорошую экспозицию.

Что касается того, почему ваша камера будет постоянно подвергаться воздействию (по вашему мнению), это может быть попыткой избежать ярких бликов. В целом, сгоревшие блики более заметны, чем потерянные детали в темноте. Наши глаза имеют гораздо более широкий динамический диапазон, чем камера, и наши зрачки приспосабливаются к тому, чтобы вещи не становились слишком яркими. Мы не привыкли стирать изображения в реальной жизни, но мы привыкли к тому, что вещи слишком темные, чтобы их видеть.

Существует также школа мысли, что недоэкспонирование (особенно при съемке в сыром виде), чтобы дать больше запаса места, может быть лучшим способом съемки, а затем поднять его после факта. Если вы снимаете в формате RAW, возможно, что для файла RAW выполняются настройки, но тогда рендеринг RAW основан на том, что камера считает хорошим. Как правило, то, что отображается на камере, очень мало связано с тем, что RAW был хорошо экспонирован. Вы не знаете, какая информация на самом деле есть, пока не получите ее в процессоре RAW и не поиграете с точной настройкой экспозиции.

0 голосов
/ 02 мая 2013

Камера хочет, чтобы это была Зона 5, если вы смешиваете все тона вместе.

Гистограмма хочет, чтобы он был сплошным черным в самом темном пикселе и чистым белым в самом ярком (хотя это скорее контрастная вещь)

Вы можете иметь его в любом случае.

Кудо парню, который упомянул систему Анселя Адамса. Король правильной выдержки.

...