Как настроить экспозицию для неба и ландшафта? - Фотопедия
3 голосов
/ 27 июля 2015

Я использую Canon 600D. Я сталкиваюсь с проблемой в сочинении, где в середине дня я буду снимать фото с полным солнечным светом, половина моего кадра заполнена небом, а другая половина любого пейзажа (может быть, здание или пейзаж). В этой ситуации, если я заполню большую часть кадра небом, то будет выделено только небо, включая облака, а фактический объект останется темным. Если я заполню кадр объектом больше и уменьшу небо, то небо будет выглядеть как взорванное, облака не появятся на снимке. Похоже, заполнены белым. Как этого избежать? Я хочу сочинить как облака, так и пейзажи, одинаково выделенные.

Ответы [ 3 ]

2 голосов
/ 27 июля 2015

Вы можете поэкспериментировать с градуированным фильтром нейтральной плотности , который может частично «блокировать» свет от неба, чтобы привести всю сцену в пределы возможностей динамического диапазона датчика / пленки камеры.

2 голосов
/ 27 июля 2015

Ваш случай - типичная проблема с высокой контрастностью / динамическим диапазоном. Поскольку ни один датчик не может воспроизвести динамический диапазон человеческого глаза, вы можете использовать несколько способов для создания изображения, которое каким-то образом отражает ваш взгляд на свет.

Первый способ - это экспозиция на основе измерения неба. Это поможет вам не потерять детали в ярких областях и при этом иметь некоторые детали в темных областях. Позже в постпроизводстве вы можете восстановить детали в темных областях (более или менее). Этот способ неприменим, если вы измеряете на темных участках, потому что вы потеряете информацию на светлых участках без возможности восстановления.

Другими способами является использование HDR. Вы снимаете несколько изображений с разной экспозицией (стандартная, +1, -1 и т. Д.). После того, как вы сможете комбинировать их с программным обеспечением и (в зависимости от настроек, которые вы используете), хорошо экспонируйте небо и темные объекты.

P.S. Вы можете попробовать также градуированные фильтры нейтральной плотности, чтобы уменьшить количество света для неба.

0 голосов
/ 27 июля 2015

Используйте градуированные фильтры нейтральной плотности, как упомянуто выше, это основной инструмент для контроля контраста. Иногда поляризационные фильтры тоже могут помочь. Есть некоторые довольно дорогие фильтры, которые добавляют контролируемую засветку, также уменьшая контрастность - я их люблю, но они требуют определенного опыта в постобработке, чтобы вернуть естественный вид.

Установите камеру для съемки в сыром виде. Спотметр от бликов, где вы хотите сохранить текстуру. Добавьте от 3 до 3,5 ступеней к экспозиции (при необходимости установите скобки или определите запас по яркости в вашей камере). Используйте простой конвертер с достойным восстановлением ярких участков (например, Adobe CameraRaw, Adobe Lightroom; но вы также можете поэкспериментировать с другими). Проверьте, какой параметр ISO дает вам меньше шума в тенях (для камер Canon он может быть на 1 ступень выше базового ISO). Это примерно так же хорошо, как и получается.

...