Как мне эффективно фотографировать, когда в кадре солнце? - Фотопедия
11 голосов
/ 02 декабря 2010

Я пытался получить хороший снимок от прямых солнечных лучей, но мои снимки просто получаются темными, даже если я установил скорость затвора в диапазоне 1000-4000 при ISO 200. Еще одна странность в том, что даже если мой затвор скорость ниже тысячи, они все равно становятся темными, когда на них воздействует солнечный свет.

Какие настройки я могу использовать, чтобы исправить это? Я использую пленочную камеру Canon EOS 50, и я обычно использую пленки ISO 200. Я в ручном режиме. Какую комбинацию выдержки и диафрагмы вы можете предложить? А как насчет ISO или даже линз?

У меня нет средств для сканирования фотографий, поэтому я просто опишу одну из них подробно:

Изображение составлено таким образом, что камера направлена ​​на солнечный свет, а человек находится на левой стороне фотографии. Солнце только что взошло, около 7 часов утра и немного над горизонтом. Выходное изображение темное, как и человек, но солнечный свет излучает лучи, образуя какой-то огромный шар света, и все, что рядом с камерой (человек, растения вокруг человека), темное, а небо тоже немного темно.

Ответы [ 5 ]

12 голосов
/ 02 декабря 2010

Как вы измеряете фотографию? Для любой ситуации не существует ни одной комбинации диафрагмы / выдержки / изо, вам нужно либо получить точные показания счетчика, либо «угадать». Когда я говорю «угадай», я имею в виду использование правила Sunny 16, которое:

При дневном свете подходящая выдержка затвора при f16 составляет 1 / ISO

Таким образом, если ваш ISO равен 200, а диафрагма - f16, то ваша выдержка затвора будет 1/200 (или 1/250), из этого вы можете выяснить любую другую комбинацию диафрагмы / скорости затвора «угадайте»: f11 будет 1/400, f8 будет 1/800 и т. Д.

Учитывая эту начальную точку, вы можете держать камеру вверх и получать показания измерителя, чтобы увидеть, насколько далеко это предположение, и соответственно отрегулировать его, посмотрев на измеритель в видоискателе и изменив диафрагму / выдержку, пока она не прочитает хорошая выдержка. Вы также можете попробовать изменить режимы измерения на более жесткий (точечный) или более широкий (матричный), что довольно неплохо обсуждается здесь:

Когда лучше всего использовать Multi-Zone / Matrix, Spot или Center-Weight?

РЕДАКТИРОВАТЬ (с учетом редактирования ОП):

Проблема, безусловно, заключается в измерении. Камера измеряет сцену, которая звучит как 90% Солнца и 10% вашего объекта, вам нужно измерить объект. Вы можете сделать это различными способами:

-Вы можете переключиться на точечный замер и сначала снять показания со своего объекта, а затем использовать его для фотографии

-Вы могли бы подойти очень близко к объекту и измерить его грудь / лицо так, чтобы они заполнили большую часть кадра для измерения, а затем вернуться в исходное положение и использовать это показание.

-Вы можете осмотреться рядом с собой, чтобы найти что-то в таком же количестве света (земля перед вашими ногами или позади вас), взять чтение и использовать это

-Получите больше света для вашей темы.

-etc

7 голосов
/ 02 декабря 2010

Ваша проблема в том, что ваш фон яркий по сравнению с передним планом (который очень темный)? Если так, выставьте для фона и используйте вспышку, чтобы заполнить свет на переднем плане.

1 голос
/ 03 декабря 2010

Я не знаком с вашей камерой, поэтому не могу говорить с вами о возможных режимах измерения, но есть две проблемы, с которыми вы столкнулись:

1) Камеры (как правило, и особенно старые) не знают, на что они смотрят. Все измеритель освещенности знает, сколько света он видит через объектив. Экспонометры на камерах откалиброваны так, чтобы они давали правильную экспозицию для «нормальной» сцены, которая имеет своего рода «стандартное» распределение светлых и темных областей. Если сцена не нормальная, прибор не всегда дает наилучшую экспозицию. Например, сделайте снимок белой ткани, которая покрывает всю область изображения, и большинство камер недоэкспонируют (заставляя ткань выглядеть серой, а не белой), сделайте снимок черной ткани, и большинство камер переэкспонируют (заставляя ткань выглядеть серой вместо черного). Когда в кадре находится солнце, часто лучше установить экспозицию, отвернув камеру от солнца, а затем повернуть назад и сделать снимок. Солнце может быть передержано, но, по крайней мере, вы сможете увидеть объект. Уменьшая количество света, попадающего на пленку (используя более высокую скорость затвора, меньшую диафрагму (но большее число диафрагм)), вы можете попытаться сбалансировать экспозицию солнца и объекта.

2) Пленочные и цифровые датчики не настраиваются на свет, как может глаз, поэтому мы не всегда можем добиться детализации как в темных областях, так и в светлых областях изображения одновременно. Чтобы бороться с этим, вам понадобится либо вспышка для освещения объекта - чтобы не было такой большой разницы между яркостью солнца и объектом - либо поляризационный или нейтральный фильтр плотности для уменьшения общей контрастности сцены (как другие упоминали).

И на всякий случай есть некоторая путаница - обратите внимание, что более высокая выдержка и большее число диафрагм означают меньше света, идущего в пленку. Оба комбинируются, поэтому F16 на 1/1000 означает, что свет проходит очень мало, в то время как F4 и 1/60 означают, что много света проходит (относительно). В истинном ручном режиме вы должны контролировать себя.

1 голос
/ 03 декабря 2010

Из того, что вы говорите, похоже, что это именно тот образ, который вы ищете:

http://www.dustinbess.com/Music/Paul-Cardall-Unlisted/11266875_JvFAn#1054484619_Yg7QZ

Это изображение было снято при 200 ISO в течение 1/500 секунды при f / 4,5 с заполняющей вспышкой, когда камера оставлена ​​направленной на объект.

1 голос
/ 02 декабря 2010

С такими настройками я бы ожидал, что элементы переднего плана будут в силуэте - взяв пример съемки в сумерках , вы можете увидеть из метаданных , что они были сняты были сопоставимы настройки (хотя вы не упомянули диафрагму, которую вы использовали).

Если вы хотите, чтобы на переднем плане была более сбалансированная экспозиция, вам нужно использовать фильтр нейтральной плотности (или градуированную версию, если вы предпочитаете), чтобы замаскировать небо.

Добро пожаловать на сайт Фотопедия, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...