Расстояние до объектов не зависит от вашего решения о скорости затвора. Их относительная скорость движения, связанная с камерой, а также ваши намерения композиции и доступный свет - вот что действительно имеет значение. Тот факт, что вы задаете вопрос, указывает на то, что вы не знаете о художественных различиях между большой диафрагмой и маленькой, а также между короткой выдержкой и маленькой.
Тот факт, что объект находится далеко, делает любое движение менее ощутимым, но оно все равно может повлиять на ваше изображение. Лучший пример для этого - облака, которые могут быть далеко, но все еще могут выглядеть «движущимися» на вашем изображении в ветреный день.
Как и в 90% пейзажной фотографии, вам лучше всего использовать объективное пятно объектива , которое вы обычно можете приблизить к удвоенной величине диафрагмы (например, для объектива, который может делать f / 22, это будет f / 11), что также даст достаточно большую глубину резкости при сохранении резкости.