Как выдержка, ISO и диафрагма работают вместе для контроля экспозиции? - Фотопедия
0 голосов
/ 23 апреля 2015

При съемке при естественном или естественном искусственном освещении (в основном без вспышки), как свет, выдержка, ISO и диафрагма работают вместе для контроля экспозиции?

Ответы [ 2 ]

3 голосов
/ 27 апреля 2015

Чтобы создать своего рода аналогию, давайте рассмотрим окончательную, идеально экспонированную фотографию: 100 литров собранной воды , наша камера - тропический лес , и датчик нашей камеры, куча маленьких ведер . Здесь мы будем играть в бога, чтобы мы могли контролировать окружающую среду (нашу камеру) вручную и пытаться собрать дождь с помощью наших ведер.

Теперь у нас есть несколько переменных, касающихся того, как мы собираем 100 литров дождевой воды. Это зависит от того, насколько сильно идет дождь, сколько дождей будет падать за полог дождевого леса, как долго идет дождь и сколько ведер мы ставим на землю. Все они аналогичны частям нашей камеры.

Сильный ливневый дождь аналогичен яркости сцены, которую вы хотите сфотографировать.

Продолжительность дождя аналогична скорости затвора.

Сколько деревьев препятствует дождю достигать дна леса, аналогично апертуре.

Сколько ковшей мы помещаем на землю, аналогично ISO камеры.

Итак, давайте рассмотрим размещение 100 ведер на дне леса (ISO 100), с очень плотным навесом (f / 16) и очень слабым дождем (очень темная сцена). Чтобы собрать 100 литров воды, нам нужно было ждать очень долго. Для целей этой аналогии, скажем, 2 часа (очень длинная выдержка в темной сцене). Теперь, если мы хотим сократить количество времени, которое требуется для сбора воды (потому что у кого есть 2 часа, чтобы сэкономить?), Мы можем сделать несколько разных вещей:

  1. Добавить больше ведер на дно леса ( увеличение ISO)
  2. Удалите некоторые ветви дерева с полога леса ( увеличьте размер апертуры или уменьшите диафрагму)
  3. Играйте в Бога и сделайте дождь сильнее (добавьте больше света в сцену)

Теперь, если мы выберем один из этих вариантов и попытаемся собрать эти 100 литров снова, мы можем сделать это, возможно, за 1 час вместо 2, или, если мы объединим все три из этих вариантов, это может быть завершено в несколько как 15 минут. Хитрость заключается в достижении баланса, подходящего для того, что вы хотите и того, что нужно сцене .

Теперь предположим, что когда мы попытались собрать наши 100 литров воды в лесу с очень тонким пологом, 6400 маленьких ведер на земле и проливным ливнем, мы бы получили наши 100 литров почти мгновенно (передержка)! Чтобы это исправить, у нас снова есть несколько вариантов:

  1. Добавьте немного дерева на навес ( уменьшите размер апертуры или увеличьте f-стоп)
  2. Снимите некоторые ковши с земли ( ниже ISO)
  3. Играйте в Бога и сделайте его менее дождливым (используя фильтр нейтральной плотности)

Конечная цель состоит в том, чтобы сбалансировать эти переменные благоприятным образом, чтобы создать совершенную экспозицию - те 100 литров, к которым мы стремимся. Слишком много воды (света), и наша «фотография» будет переэкспонирована. Слишком мало, и оно будет недодержано. Как только вы это поймете, вы сможете манипулировать настройками камеры, чтобы добиться других эффектов с глубиной резкости, размытостью и многим другим!

Я бы посоветовал делать много снимков одной и той же сцены с постоянным освещением, пока вы не поймете эффекты каждого параметра и что произойдет, когда вы поднимите или опустите один из них!

1 голос
/ 26 апреля 2015

Свет либо исходит непосредственно от его источника, либо отражается каким-либо предметом в отверстие объектива.

Диафрагма определяет, насколько велико это отверстие объектива.

Скорость затвора определяет, как долго это отверстие открыто. Точнее: как долго свет, проходящий через объектив, может достигать датчика.

ISO определяет, сколько света приведет к тому, какая яркость на конечном изображении.

очень в основном говоря.

Добро пожаловать на сайт Фотопедия, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...