Фактическая скорость, с которой движется свет, не имеет значения. Тот факт, что это не мгновенно, очень важен. Даже если свет распространяется очень быстро, свет от объекта или сцены не попадает на сенсор или пленку одновременно. Свет достигает камеры от объекта в потоке энергии, который распространяется в течение некоторого времени. В течение времени, когда затвор открыт, этот поток света записывается на фотографии. Если сцена изменяется в ходе экспозиции, форма потока света, достигающего камеры во время экспозиции, также изменяется.
В физике часто используется фраза, используемая для описания того, как свет одновременно демонстрирует свойства как энергии волн, так и энергии частиц: двойственность света . Для фотографирования мы обычно рассматриваем свет как поток фотонов, стекающих со сцены на сенсор (или пленку). Когда они ударяют по датчику, они преобразуются в электроны в каждом пикселе, которые попадают в фотон. Когда они ударяют пленку, их энергия приводит к химическим реакциям с зернами химикатов в эмульсии пленки.
Почему выдержка влияет на резкость / детализацию изображения?
Время затвора определяет, как долго поток фотонов со сцены может попадать на сенсор. Если что-то изменит положение в сцене во время экспозиции, то свет от части сцены, которая переместилась, будет перемещаться по поверхности датчика и падать на разные пиксели. Если сама камера является источником движения, тогда вся сцена сместится, и каждая точка в сцене попадет на разные пиксели датчика. Каким бы ни был источник движения, результатом будет размытие , поскольку свет от одной точки сцены распространяется на несколько пикселей. Чем дольше затвор удерживается открытым, тем больше размытость при той же скорости движения.
На оборотной стороне той же монеты, чем дольше затвор удерживается открытым, тем больше света захватывается на фотографии. Чем больше света захватывается датчиком, тем выше будет доля электронов, собранных датчиком от света от сцены (мы называем это сигнал ), к электронам, создаваемым электроникой камеры. которые также записываются вместе с током от пикселей датчика. Эти рассеянные электроны - это то, что мы называем шумом . Считывание шума производится электроникой камеры. Фото (выстрел) шум создается случайным характером света из-за двойственности света. Эти фотонные частицы движутся по волнообразной траектории, определяемой длиной волны каждого бита света. Чем больше сигнала (света) у нас пропорционально шуму, тем больше деталей мы сможем воспроизвести на нашей фотографии. Это называется отношение сигнал / шум .
Таким образом, более короткое время затвора минимизирует эффект движения, но может привести к потере деталей из-за плохого отношения сигнал / шум. Более длительное время затвора увеличивает отношение сигнал / шум, но может привести к потере деталей из-за размытости при движении.
Почему снимки становятся темнее при более высокой скорости затвора и ярче при более низкой скорости затвора?
Поскольку чем дольше затвор остается открытым, тем больше света захватывается на фотографии. Это то же самое, что включать и выключать кран, держа чашку под краном. Чем дольше кран открыт, тем больше воды будет собираться в чашке. Чем дольше затвор остается открытым, тем больше легких частиц (фотонов) будет собираться датчиком (или пленкой).
Наши глаза всегда открыты (когда мы не спим), но изображения не «переэкспонированы».
Опять же свет падает на наши глаза непрерывным потоком, а не единичным мгновением. Весь свет, собранный нашими сетчатками в течение дня, года или всей нашей жизни, не передается нашему мозгу в одно мгновение! Электрохимический сигнал от наших глаз к нашему мозгу постоянно
меняется по мере изменения сцены перед нашими глазами.
(Примечание: нижеследующее было написано до того, как вопрос, приведенный выше, был значительно переписан в его нынешнюю форму)
Свет - это электромагнитная энергия. Таким образом, есть два компонента, которые должны быть измерены в отношении фотографии: напряженность поля и продолжительность времени. Напряженность поля измеряет, насколько сильный свет над определенной областью. Продолжительность времени показывает, как долго сохраняется напряженность поля.
Это так же, как любая другая форма энергии. Если кто-то приложит постоянную силу к телу, тело будет ускоряться. Чем дольше эта сила применяется, тем дольше тело будет ускоряться и тем быстрее тело будет двигаться относительно своего начального состояния.
Кусок фотопленки собирает информацию об энергии, падающей на него в виде света. Чем дольше затвор остается открытым, тем больше информации собирается. Если оставить затвор открытым вдвое дольше, он будет собирать вдвое больше информации от этого источника света, предполагая, что сила света постоянна.
Проблема в фотографии в том, что свет часто не постоянен. По мере того, как вещи в мире перед камерой перемещают силу поля света в любой конкретной точке пленки или датчик изменяется. Пока затвор открыт, он продолжает собирать информацию о свете, падающем на каждую точку пленки или датчика. Если что-то в поле зрения камеры движется, будет записана информация обо всех положениях, через которые она прошла во время открытия затвора. Вместо того, чтобы быть записанным в том же месте на пленке или датчике, изображение движущегося объекта будет распространяться по области, по которой он движется. Это приведет к размытию. Даже если перед камерой ничего не движется, если сама камера движется, то же самое произойдет. Свет от определенного места в сцене будет распространяться по области пленки или датчика, на который он падает при перемещении камеры.