Почему доступны только определенные значения выдержки или диафрагмы? - Фотопедия
14 голосов
/ 06 декабря 2011

Для DSLR с функцией контроля экспозиции доступны определенные значения выдержки. Например, есть 1/4, 1/100, 1/500. Почему даже в высокопроизводительных зеркальных камерах нет возможности использовать пользовательскую выдержку (например, 1/19)?

Если камера может сделать 1/4000, почему она не может сделать 1/33?

Точно так же, почему выбор диафрагмы ограничен?

Почему техническая задача - добавить дополнительные выдержки или настройки диафрагмы?

Ответы [ 5 ]

14 голосов
/ 06 декабря 2011

Большинство зеркальных фотокамер позволяют выбирать выдержку и диафрагму на 1/3 от разницы в стопе (3 щелчка на циферблате, чтобы удвоить или уменьшить вдвое количество света), я не дизайнер камеры, но я думаю, что с / 3 остановки - это небольшая разница в том, что возможность установить точную выдержку не стоит дополнительной электроники и программного обеспечения для ее поддержки.

Для диафрагмы также добавьте к этому ограничения соединения камеры с объективом.

Итак, другими словами:

  • 1/19 и 1/33 практически идентичны поддерживаемым 1/20 и 1/30.

  • Эта функция будет работать медленнее, чем просто вращение колеса, поэтому профессионал не будет ее использовать

  • Эта функция будет сложной, поэтому любители не будут ее использовать

  • Вы можете использовать время, необходимое для разработки этой функции, для работы с функциями, за которые люди фактически готовы платить.

Если бы вы были дизайнером камеры, чем бы вы занимались?

12 голосов
/ 06 декабря 2011

Ненужная сложность.

Это не техническая проблема, а удобство использования.

Конечно, механический инструментарий можно настроить для этого, и в некоторых высококачественных камерах сотовых телефонов вы видите действительно причудливые скорости затвора, чтобы приспособиться к их ограниченному диапазону диафрагмы ... но ПОЧЕМУ? Какое техническое преимущество даст вам возможность сделать 1/19 вместо 1/20? Я не думаю, что кто-либо привел аргумент в пользу какого-либо случая, который убедил бы производителей камер в том, что оно того стоит.

То же самое касается диафрагмы. Если вы вернетесь к действительно старым камерам, вы увидите бесступенчатую диафрагму, которую можно настроить на любое значение. Но люди быстро устали от необходимости делать математику, чтобы выяснить их экспозицию, и начали отмечать пятна на циферблате диафрагмы, чтобы остановить регулировку, при которой было равномерное количество света друг от друга. (Вот где мы получаем концепцию диафрагмы.) Было просто легче работать в равномерно распределенных единицах, чем в бесконечно регулируемых местах между ними.

10 голосов
/ 06 декабря 2011

Для выдержки затвора, диафрагмы и ISO удобно работать при остановках , потому что тогда их легко заменить. Например, минус одна остановка затвора плюс одна остановка диафрагмы или ISO. Использование дробных остановок добавляет некоторую универсальность, но за счет необходимости циклически переключаться между дополнительными опциями. Моя зеркальная камера позволяет мне выбирать, хочу ли я работать по этой причине на третьей или половинной остановке.

Для автоматических режимов нет действительно веской причины требовать больше скорости. В любом случае, возможно, прошивка измеряется в миллисекундах. Для ISO шаги иногда определяются аппаратными допущениями, но также нет реальной причины, по которой чипы не могли сделать различные усиления. Тем не менее, для обоих из них, как правило, нет веской причины, чтобы до изменить способ, которым это делается. Просто не так много различий в менее чем одной трети остановки воздействия. Для диафрагмы, однако, некоторые современные объективы в некоторых системах камер сделаны для видео и имеют плавно меняющуюся диафрагму, так что экспозиция и переходы глубины резкости в фильме не являются внезапными скачками. (Я не уверен, что эти объективы можно использовать таким образом в режиме фотосъемки, хотя. Я не удивлюсь, если не смогу, опять же, потому что выгода будет небольшой.) В любом случае, это часто даже невозможно с существующей конструкцией существующих креплений объектива, которые имеют тенденцию сообщать диафрагму примитивным способом.

Стоит отметить, что некоторые компании, производящие камеры, оставляют за собой выбор настройки дробной остановки ISO или выдержки для своих моделей более высокого уровня. Для этого нет технической причины. Просто полные остановки идеально подходят почти для всех ситуаций, а повышенная гибкость используется в качестве стимула, чтобы подтолкнуть людей к покупке более дорогих моделей.

3 голосов
/ 10 декабря 2011

Это было сказано несколько раз раньше, но я все же хотел бы подчеркнуть простоту использования. Почти каждый, кто интересуется фотографией в течение некоторого времени, может рассказать вам шаги с полной апертурой 4-5.6-8-11 и т. Д. Использование этих значений, а не значений между ними, облегчает вам понимание того, что происходит. Становится все труднее запомнить промежуточные значения. Теперь посмотрим, в чем разница между 1,2 и 1,4, между 1,4 и 1,8? Сколько шагов между 1,4 и 2,4, между 1,4 и 2,8?

Я сомневаюсь, что существуют какие-либо механические или электрические ограничения, которые мешают нам иметь постоянную диафрагму и выдержку. Это просто не практично. Трудно запомнить даже шаги 1/3 или 1/2, используемые сегодня во многих зеркалках.

При съемке изображения вам иногда приходится принимать доли секунды, и тогда вы не можете начать заниматься математикой. Вы должны реагировать и не думать в такое время. Когда медведь выходит из леса, вы не хотите думать, какая остановка ниже от той доли, которую вы сейчас используете. Вы просто хотите сделать снимок (и, возможно, бежать за свою жизнь ;-)).

0 голосов
/ 24 декабря 2011

Традиционные скорости затвора и скорости пленки были основаны на 10 равных (логарифмических) шагах по шкале от 1 до 10. Для диапазона от 100 до 1000 они работают на удобные целые числа: 100 125 160 200 250 320 400 500 640 800 1000. Апертура традиционно делалась на две степени: f / 2 f / 4 f / 8 f / 16 f / 32. Фактически это были отношения квадрата 2, поскольку апертура является двумерным значением (это отношение применяется в двух измерениях одновременно). Также было добавлено больше шагов: f / 1.4 f / 2.8 f / 5.6 f / 11 f / 22. Были добавлены ступени диафрагмы для неподвижной руды, чтобы приблизить ступени скорости затвора и пленки, и это было 3 равных (логарифмических) шага по шкале от 1 до 2 (значений света между, скажем, f / 4 и f / 5.6). *

Это в основном результат определенных удобных чисел для более ранних фотографов и адаптаций, которые были сделаны в этих пределах и с тех пор. Без сомнения, 10 участвовало из-за общей системы счисления (я не могу доказать это, но я уверен, что все это принимают).

Для сравнения, музыкальная шкала составляет 12 шагов по шкале от 1 до 2. Это было больше о приближении частоты и гармонических соотношений приятных тональных комбинаций и шагов. И человеческое ухо может различить такой маленький шаг частоты намного легче, чем человеческий глаз может различить 1/12 от значения отношения света к 1: 2. Для некоторых пленок с очень узким контрастным диапазоном, таких как Tech Pan, в некоторых случаях может потребоваться более тонкая диафрагма или ступень затвора. Современные пленочные и цифровые датчики, особенно с компьютерной постобработкой, просто не нуждаются в более точных шагах экспозиции.

Иногда встречаются нечетные камеры или объективы с настройками «вне шага», и часто есть причина. Например, был объектив с максимальной диафрагмой f / 0,95 (да, можно сделать менее 1,0). Я сомневаюсь, что очень многие люди могли видеть разницу между экспозициями f / 0,95 и f / 1,0. Но, по крайней мере, спецификации были «точными».

Добро пожаловать на сайт Фотопедия, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...