Как я могу использовать вспышку с большой апертурой? - Фотопедия
5 голосов
/ 02 октября 2014

Я очень расстроен. Когда я снимаю портреты, я хочу использовать вспышку, потому что я думаю, что они получаются лучше. Но если я использую диафрагму, которая достаточно высока, чтобы размыть фон, скорость затвора увеличивается только до 1/250 с, что приводит к передержке.

У меня есть Canon 60D, я снимаю в ручную и не понимаю, как решить эту проблему. Можете дать мне совет?

Ответы [ 7 ]

11 голосов
/ 02 октября 2014

Ваша камера ограничивает скорость затвора максимальной скоростью 60D. Если бы вы использовали более высокую скорость затвора, у вас были бы черные полосы в верхней и / или нижней части рамки, потому что шторки затвора покрывали бы часть датчика, когда срабатывает вспышка. Единственный способ использовать более короткую выдержку, чем 1/250 с вспышкой, это использовать высокоскоростную синхронизацию или хвостовую синхронизацию.

При высокоскоростной синхронизации корпус и вспышка (если оба могут выполнять HSS) обмениваются информацией, так что вспышка может отправлять импульсы, когда зазор в шторке затвора проходит по датчику, поэтому весь кадр будет равномерно освещен по вспышке. Это, однако, уменьшает выходную мощность вспышки примерно на две ступени, поэтому идет игра с уменьшением отдачи.

При использовании хвостовой синхронизации (также называемой «суперсинхронизация» или «гиперсинхронизация») вспышка срабатывает (обычно на полной мощности) немного раньше, чем при обычной синхронизации, а затем экспозиция происходит в «хвосте» вспышки. взрыв, когда освещение, вероятно, будет более равномерным по всему кадру. Время имеет решающее значение, и, опять же, у вас уменьшается доходность от количества освещения, которое вы можете получить.

Третий вариант - разместить ND-фильтры над объективом, чтобы вы могли иметь большую диафрагму, но использовать выдержку затвора на максимальной скорости синхронизации или ниже.

См. Также Учебное пособие Нила ван Никерка по высокоскоростной синхронизации в его блоге Tangents.

3 голосов
/ 02 октября 2014

Вот несколько вариантов:

  1. Найти оттенок

    Если для вашего стиля слишком много света, вам нужно место с меньшим количеством света :-) при полуденном солнечном свете вам может понадобиться что-то довольно большое, чтобы блокировать достаточно света, но все же это простой вариант

  2. Снимайте в лучшее время дня

    Рано утром и поздним вечером будет меньше света, и вы сможете получить необходимую диафрагму / выдержку, в качестве бонуса, свет также будет мягче и приятнее.

  3. Используйте что-то другое вместо вспышки

    Вспышки - не единственный способ добавить управляемый свет, если есть много окружающего света, вы можете легко контролировать и формировать свет с помощью отражателей, а в качестве бонуса отражатели дешевы и просты в использовании.

  4. Высокоскоростная синхронизация

    Если у вас есть все вспышки TTL (и триггеры, если применимо), вы можете установить их на HSS, это позволит вам использовать более высокие скорости затвора, но при этом значительно уменьшить мощность вспышки, как правило, для вспышки HSS необходимо очень близко к предмету, чтобы иметь заметный эффект

  5. ND фильтр

    И, наконец, вы можете использовать ND-фильтр для уменьшения количества света, попадающего в камеру.

1 голос
/ 15 октября 2014

Я впервые изучал использование вспышки, используя объектив 50 мм f1.8. Для меня я получаю лучшие результаты в ручном режиме камеры (выбираю выдержку и диафрагму), а затем тонко настраиваю ручные настройки моей вспышки (то есть для настроек камеры я оставляю их стабильными, а просто возиться со вспышкой) .

Например, я нахожу мощность вспышки 1/16, а увеличение 105 мм дает действительно приятные результаты, намного больше, чем просто базовый ETTL и автоматическое увеличение.

Поместить вспышку в потолок, чтобы позволить свету отражаться, - это базовая техника, которая очень помогает, на случай, если вы этого не попробовали.

(Я узнал об этом, сделав около 100 снимков детских игрушек с различными настройками: ничто не заменит проб и ошибок: внесите небольшие изменения, попробуйте фотографию: лучше? Хуже? И повторите!)

1 голос
/ 04 октября 2014

Полагаю, вы пробовали следующее:

  • уменьшение мощности вспышки
  • перемещение вспышки дальше от объекта
  • размещение рассеивателя между вспышкой и объектом для поглощения света

Все это уменьшит количество освещения, поступающего на ваш объект, но может быть не идеальным для вашей ситуации. Это нетипичная ситуация - большинство фотографов ищут больше или больше источников света. Вам повезло, у вас есть более чем достаточно. Итак, рассмотрим одну из этих двух других альтернатив:

  • Гель нейтральной плотности на вспышке
  • Фильтр нейтральной плотности

Ни один из них не повлияет на формирование света, но любой из них / оба уменьшит количество света на объекте, позволяя использовать более широкие апертуры.

0 голосов
/ 15 октября 2014

Но если я использую диафрагму, достаточно высокую, чтобы размыть фон, мой выдержка затвора увеличивается до 1/250 с, что приводит к передержке.

Фотосъемка со вспышкой немного отличается тем, что вы не можете использовать выдержку затвора для управления количеством света, создаваемого вспышкой. Это связано с тем, что длительность вспышки при полной мощности обычно составляет около 1/250 с, и даже меньше, если вы используете вспышку с меньшей мощностью. (Интенсивность света от вспышки всегда одинакова - мощность регулируется путем изменения длительности вспышки.) Поскольку длительность вспышки примерно равна или меньше самой быстрой скорости синхронизации на большинстве камер, вспышка заканчивается раньше у затвора есть шанс закрыть.

Таким образом, при съемке со вспышкой выдержка используется для управления окружающим светом , а другие средства используются для управления вспышкой. Другие уже упоминали апертуру, фильтры нейтральной плотности, мощность вспышки, расстояние вспышки, гели и рассеиватели. Есть еще одна вещь, которая может помочь: чувствительность. Если вы этого еще не сделали, уменьшите настройку ISO, чтобы сделать камеру менее чувствительной при освещении.

Вот краткий обзор того, как различные опции влияют на ваше освещение:

  • выдержка: влияет на внешнее освещение, но не на вспышку

  • диафрагма: влияет как на окружающую обстановку, так и на вспышку, а также на изменение глубины резкости

  • ISO: влияет как на окружающую обстановку, так и на вспышку, не меняет глубину резкости, может влиять на шум

  • мощность вспышки, рассеиватель, гели, расстояние, отказов, фильтры: влияет на вспышку, но не на окружающий свет

0 голосов
/ 15 октября 2014

Не совсем уверен в вашей настройке, но они продают рассеиватели , которые присоединяются к вспышке. Однако самый быстрый способ - направить вспышку на светлую стену или потолок, а не прямо на объект. Вот пример. Мало того, что это уменьшит интенсивность вспышки, но также смягчает и часто может устранить тени. Это хорошая техника, которая работает очень хорошо. Оба метода основаны на одних и тех же принципах.

Затем попробуйте уменьшить ISO (вы не говорите, что использовали) до 200 или 100 или меньше.

0 голосов
/ 02 октября 2014

Вы не упоминаете, какую вспышку вы используете. Если вы используете вспышку Canon Speedlite, вы должны убедиться, что в противном случае она установлена ​​на ETTL. Если вы используете ручную вспышку, вам необходимо выключить ее.

Добро пожаловать на сайт Фотопедия, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...