Позволяет ли одна и та же диафрагма при более коротком фокусном расстоянии увеличивать выдержку? - Фотопедия
6 голосов
/ 27 сентября 2012

Я собирался спросить, почему новый Canon 24-70mm F / 2.8L II не имеет IS, но потом я наткнулся на ответ Почему нет объектива Canon 50mm * IS *? и это заставило меня задуматься ...

(краткая версия ответа на связанный вопрос: широкие 50 мм не нуждаются в IS)

Давайте предположим, что я снимаю на 200 мм, и для "правильной экспозиции" выдержка установлена ​​на 1/250. Если я снимаю одно и то же изображение на 70 или даже 24 мм, значит ли это, что я могу снимать на 1/1000 или быстрее для достижения одинаковой экспозиции?

Часть этого вопроса проистекает из того факта, что существует несколько версий 70-200 с IS и без 24-70 с IS (24-105 имеет IS, но также F / 4, где как 24-70 равно F / 2.8, поэтому либо большее фокусное расстояние, либо меньшая диафрагма оправдывают необходимость использования IS).

Редактировать: прежде чем я смогу принять ответ, мне нужно разъяснение, и, возможно, кто-то должен сказать мне, если это будет другой вопрос. Свет, исходящий со сцены, постоянен независимо от фокусного расстояния, но апертуры представлены как функция фокусного расстояния, и мы обычно просто ссылаемся на знаменатель. Так что, если F / 4 на 24 мм равен 24/4, а F / 4 на 200 мм равен 200/4, означает ли это, что количество света, фактически касающегося датчика, отличается или я снова испортил математику?

Ответы [ 4 ]

10 голосов
/ 27 сентября 2012

Изменить: прежде чем я смогу принять ответ, мне нужно разъяснение, и, возможно, кто-то должен сказать мне, если это будет другой вопрос. Свет, исходящий со сцены, постоянен независимо от фокусного расстояния, но апертуры представлены как функция фокусного расстояния, и мы обычно просто ссылаемся на знаменатель. Так что, если F / 4 на 24 мм равен 24/4, а F / 4 на 200 мм равен 200/4, означает ли это, что количество света, фактически касающегося датчика, отличается или я снова испортил математику?

Вся причина, по которой апертура определяется как доля фокусного расстояния, заключается в удалении фокусного расстояния из расчета экспозиции.

Белая стена отражает определенное количество света на единицу площади. Объектив 50 мм f / 4.0 захватывает всю площадь стены, примерно 12 на 8 метров.

Объектив 200 мм f / 4.0 захватывает участок стены 3 на 2 метра. Теперь только 1/16 света, испускаемого стеной, фактически записывается камерой. Таким образом, вы можете ожидать, что изображение будет темнее. Тем не менее, физическая апертура (на самом деле это входной зрачок, но это уже другая история) 50-мм объектива составляет 50/4 = 12,5 мм в поперечнике, тогда как физическая апертура 200-мм объектива составляет 200/4 = 50 мм в поперечнике. 200 мм больше использует свет, идущий от стены из-за большего отверстия, поэтому экспозиция заканчивается одинаково при одинаковой скорости затвора, так как оба объектива были f / 4.

3 голосов
/ 27 сентября 2012

Нет, фокусное расстояние не влияет на экспозицию и не является частью треугольника экспозиции . Можно добавить вспышку в уравнение, но это не всегда применимо.

Скорость затвора , необходимая для получения резкого изображения с рук, хотя и пропорциональна фокусному расстоянию . Если ваша камера установлена ​​на штатив или другую устойчивую платформу, это не имеет значения.

Общее правило : - это использование не менее 1/50 с для 50-мм объектива и 1/200-е для 200-мм объектива и т. Д. Вы используете эффективное фокусное расстояние и стреляете на 1 больше, чем , Высокое разрешение в последних камерах подталкивает этот предел, и люди предлагают использовать 2 или 3 раза для эффективного фокусного расстояния, чтобы получить полностью четкое изображение. Опять же, это просто практическое правило , оно зависит от вас, от того, насколько вы устали, сколько кофе вы выпили и т. Д.

Лично я считаю, что стабилизация полезна на всех фокусных расстояниях, и я купил системы со встроенной стабилизацией для общего пользования в дополнение к системе без спортивной фотографии.

Для обычной фотографии всегда можно столкнуться с ситуацией с меньшим количеством света, и всегда лучше иметь доступ к более коротким выдержкам без использования штатива, особенно когда другой вариант, например, , повышает ISO, что снижает динамический диапазон. .

Для любого типа экшн-фотографии обычная цель - заморозить действие, и поэтому вам нужна высокая скорость затвора, поэтому покупка нестабилизированного объектива на нестабилизированном теле является хорошим вариантом и может сэкономить деньги.

Портретная фотография находится в промежутке между большинством позированных фотографий, которым требуется около 1/90-х годов, чтобы получить четкое изображение и избегать размытия от людей, моргающих и дышащих. Для этой цели вы можете сказать, что для телеобъектива требуется IS, чтобы получить четкое изображение на 1/90 с объективом 200 мм, а на 50 мм - нет.

1 голос
/ 27 сентября 2012

Нет, экспозиция состоит из трех сторон: диафрагмы, затвора и ISO. Читайте: Треугольник экспозиции .
Если вы каким-то образом сможете создать одно и то же изображение с размерами 24 мм, 70 мм или даже 200 мм, свет от сцены на сенсор будет таким же.

Edit: Фокусное расстояние - это просто угол обзора вашего объектива. Не существует математической связи между фокусным расстоянием и диафрагмой. Существует только соотношение между размером объектива и диафрагмой. Как правило, чем больше диафрагма (f2.8, f2, f1.4 ...), тем больше размер объектива.

Если вам нужно сфокусироваться на одной и той же сцене с другим фокусным расстоянием, вам физически необходимо переместиться ближе (@ 24 мм) или дальше (@ 200 мм) от сцены.

1 голос
/ 27 сентября 2012

С точки зрения воздействия, нет. При одинаковых значениях ISO и диафрагмы скорость затвора будет одинаковой независимо от фокусного расстояния.

Когда люди утверждают, что широкие / обычные объективы не нуждаются в стабилизации, они обычно говорят о возможности более успешного получения четких изображений, которые можно держать в руках с более широкими объективами (поскольку меньшее увеличение помогает маскировать дрожание камеры). Общая аксиома заключается в том, что вы можете получить приемлемо четкую фотографию со скоростью затвора 1/(focal length) секунды. Итак, 1/50 с для объектива 50 мм, 1/200 с для объектива 200 мм.

Добро пожаловать на сайт Фотопедия, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...