Что такое «треугольник экспозиции»? - Фотопедия
146 голосов
/ 08 января 2011

Что такое треугольник экспозиции? Как «стороны» влияют на мои фотографии?

Ответы [ 10 ]

229 голосов
/ 26 мая 2011

«Треугольник экспозиции» - броская фраза, предназначенная для охвата трех факторов, которые влияют на экспозицию фотографии сцены с заданным количеством света. Это часто дается новым фотографам в качестве учебного пособия. Я не уверен, что он это изобрел, но это, безусловно, популяризирует Брайан Петерсон, как в его книге Понимание экспозиции . (Популярный веб-сайт Steve's Digicams дает Петерсону кредит на срок , как и другие авторы .)

Три фактора:

  • Затвор - как долго вы включаете свет
  • Диафрагма - насколько велико отверстие, через которое вы пропускаете свет (сколько сразу)
  • ISO - насколько чувствительна ваша пленка или сенсор к свету

Каждый фактор является взаимозаменяемым с точки зрения воздействия, так что уменьшение или увеличение одного фактора должно встречаться с таким же количеством изменений в другом. (Подробнее об этом ниже!) И у каждого из них есть свойственные вторичные эффекты для вашей композиции - более длинные и короткие выдержки затвора замораживают или размывают движение, меньшие значения диафрагмы дают большую глубину фокусировки, и, как правило, более высокая чувствительность ISO вызывает больше шума при попытке получить больше сигнала меньше света.

Проблема с фразой «треугольник экспозиции» заключается в том, что связь между этими тремя факторами на самом деле не имеет общих свойств треугольника, кроме «тройственности». Это делает ее плохой аналогией, которая может ввести в заблуждение больше, чем необходимо, поскольку новые фотографы пытаются рассуждать на основе информации, которую они узнали.

Допустим, у нас есть треугольник, в котором стороны (или углы - это не имеет значения) представляют выдержку затвора ¹ / ₆₀th, апертуру f / 11 и ISO 100. Мы рисуем треугольник и помечаем, что «Правильно выставлено для EV 13». (См. Статью Википедии о EV , где указано значение «13»). Пока все хорошо - у нас есть наш треугольник.

Теперь, что, если мы хотим изменить выдержку на,, а диафрагму на f / 16? Это должно дать такое же воздействие. Но что происходит с нашим треугольником? Мы удваиваем размер одной строки и делим пополам другую? Или есть какие-то иные значимые отношения?

Exposure Triangle Fail

Не нужно много гадать с карандашом и бумагой, чтобы определить, нет, это просто ломает . Если вы придаете какое-либо действительное значение размерам сторон или углам углов, не только нет никакой связи с площадью или размером треугольника, многие настройки дают невозможные треугольники, даже если они являются совершенно допустимыми настройками экспозиции.

Альтернативным подходом было бы оставить константу геометрии треугольника и поставить метки по бокам. Это несколько более полезно для размышлений о неэкспонирующих эффектах параметров, но не позволяет фактически показать что-либо об экспозиции (И, что еще хуже, может вызвать путаницу, если предположить, что факторы, где они сходятся по углам, связаны между собой - как боке связано с размытым изображением?)

Triangle Attempt, Take Two

По сути, было бы так же полезно сказать «Клевер экспозиции», или «Трехколесный велосипед экспозиции», или «Набор экспозиции жонглирующих шаров». Или «Ветви экспозиции» правительства США, хотя это может быть сложнее нарисовать в книге, посвященной фотографии. Я смиренно представляю следующую иллюстрацию для чьего-либо использования; Я оставлю другие предложения в качестве упражнения.

(Но я не заканчиваю бесполезным сарказмом, обещаю. Продолжайте читать ниже.)

The Exposure Tricycle

Я шучу, но я тоже серьезен: в треугольнике нет ничего особенно полезного для объяснения этих факторов, и на самом деле он может быть вредным. Таким образом, мы могли бы также использовать что-то смешное, если бы единственное, что нужно было запомнить и связать с номером три.

Если вы не любите математику и детали, вы можете остановиться прямо здесь. Просто помните:

  1. Есть трехКоэффициенты экспозиции, которые вы можете изменить на своей камере , при условии постоянного освещения сцены.
  2. Если вы хотите затемнить или осветлить получившееся изображение, вы можете изменить любой из трех (вплоть до внутренних ограничений каждого фактора). Например, если вы хотите сделать изображение ярче, сделанное при ISO 400, f / 8 и скорости затвора 1/10 секунды на одну остановку, вы можете изменить любой фактор: ISO на 800 , диафрагма до f / 5,6 или затвор до *th . (Если вы измените все три , это, конечно, изменит три остановки .)
  3. Если вы хотите сохранить экспозицию такой же, но изменить коэффициент, вы можете изменить или двух других факторов в направлении в противоположном направлении . Так для примера ISO 400, f / 8, ¹⁄₁₂₀th , если вы хотите лучше зафиксировать движение с помощью затвора ¹⁄₂₄₀th, вы можете сохранить экспозицию, изменив значение ISO на 800 или диафрагма к F / 5,6.

или , (если вы заинтересованы в геометрическом представлении об этом), мы можем использовать лучшее представление: Экспозиция Кубоид - прямоугольная коробка. Это звучит глупо и не так привлекательно, но имеет то преимущество, что на самом деле полезно. Каждое измерение - ширина, длина, высота - соответствует одному из факторов воздействия, а объем коробки соответствует воздействию.

Это работает совершенно верно. Каждую из трех настроек можно отрегулировать независимо, и удвоение любой из них удваивает общую экспозицию - или сокращение одной половины сокращает общую экспозицию наполовину. Это точно так же, как изменение длины одной из сторон бокса меняет его объем. Таким образом, мы получаем и визуальную аналогию и точное математическое представление.

И это хорошо с точки зрения простоты, потому что мы можем начать с того, что оставим одно из измерений. Если бы кто-то использовал это как инструмент для фактического объяснения экспозиции, мы бы начали с выдержки затвора и одной диафрагмы - это (обычный старый обычный двухмерный) прямоугольник. Прямоугольник экспозиции все еще не так броско, как треугольник , но, по крайней мере, все знают, что такое прямоугольник тоже.

Возьмите немного миллиметровки и отметьте выдержки вдоль одной стороны. Начните, скажем, с ¹⁄₂₅₀th на первой отметке, затем удвойте это время до ¹⁄₁₂₅th на второй отметке, а затем с ¹⁄₆₀th на четвертой отметке и ¹⁄₃₀th на восьмое , шестое в шестнадцатое и так далее. Фактическое удвоение времени прямо представлено фактическим удвоением пространства. Мы немного дойдем до понятия «остановки». (И вы заметите, что числовая последовательность, которую я использую, не совсем удваивается - по какой-то причине аналоговых дней, это стандартная последовательность, и она не совсем точна. Это действительно другая глава - на данный момент, просто подумайте, что это закруглено и достаточно близко.)

Вдоль другой оси мы отметим отверстия. Начните с первой отметки с чего-то маленького, например, f / 22. Затем следуйте стандартной последовательности значений диафрагмы оттуда, снова , удваивая для каждого, а не просто отмечая каждый квадрат - так, f / 16 на второй отметке, f / 11 на четвертой, f / 8 на восьмом, f / 5.6 на шестнадцатом и т. Д.

Теперь вы можете непосредственно визуализировать эффект увеличения или уменьшения одного из факторов. Экспозиция сцены - это область. Любая комбинация диафрагмы и выдержки, которая дает прямоугольник одной и той же области, дает одинаковую экспозицию. Удвоение скорости затвора фактически удваивает экспозицию, как и следовало ожидать.

Если вы рисуете прямоугольник с одним углом в начале координат и выходите в ¹ / ₆₀th и f/ 11, с метками, как указано выше, вы получите прямоугольник 4 × 4 - область 16. (Здесь фактическое число 16 является просто артефактом того, как мы решили начать нашу маркировку, и размером квадратов - фактическое число бессмысленно.) Измените на ¹⁄₃₀th и f / 16, и это 8 × 2, или ¹⁄₁₂₅th и f / 8 для 2 × 8 - в любом случае, все еще та же самая область.

The Exposure Rectangle

И добавление в третий фактор, ISO, просто расширяет это до третьего измерения. Это сложнее нарисовать на бумаге или положить в книгу, но если у вас есть представление о прямоугольнике вниз, концептуально это не будет большим скачком. Представьте себе ось ISO, идущую вверх от вашей страницы, помеченную аналогично другим. Значение экспозиции становится объемом кубоида, и почти все работает одинаково.

The Exposure Cuboid

Другое удобство заключается в том, что режимы приоритета выдержки или диафрагмы можно визуализировать в виде плоских прямоугольников в 3D-окне. Поверните его так, чтобы любые два значения были легко выровнены.

Но проблема в том, что бумага - или кубовидная - быстро разрастается. И с этими большими областями становится неудобно работать. Вот где приходит понятие «остановки». Вместо того, чтобы работать с линейными метками и областью, мы можем работать в логарифмическом пространстве, основанном на степенях двух. Это может показаться пугающим, но это просто означает, что мы считаем число удвоений , а не используем прямые числа. Опять же, звучит так, будто я использую слишком много громких слов, но самое замечательное в том, что считать легко . На самом деле вам даже не нужно считать - у каждой современной камеры есть счетчик, который «взвешивает» эти вещи автоматически и сообщает вам, сколько остановок у вас выключено. Так же, как шкала баланса.

The Exposure Balance

Это полностью лишает понятия «троица», и кажется немного неестественным добавлять вещи к затемнению экспозиции. Тот, кто тратит много времени на размышления о том, в каком направлении идет речь, на самом деле не изучает важную часть. Это также не покрывает длительность вспышки должным образом. И я уверен, что в конечном итоге выложил слишком много пояснительного текста. Это проблематично для вводной схемы (хотя я уверен, что с некоторыми работами это может быть чище).

В любом случае, суть в том, что говорить «треугольник» бросается в глаза, и, поскольку есть три фактора, кажется очевидным, что это автоматические поклоны от людей, которые уже знакомы с концепциями. И для многих это довольно безобидно. Тем не менее, есть более полезное геометрическое объяснение, которое на самом деле можно использовать, чтобы показать, как факторы действительно связаны . Кубу может показаться, что он прыгает в дальний конец, но прямоугольник не должен быть слишком пугающим, и переход к третьему измерению является естественной прогрессией в уроке.

Если это кажется слишком сложным, зачем вообще беспокоиться о геометрической аналогии? Я знаю, что в последние несколько лет это стало обычной идеей, и книги Петерсона очень популярны. Я знаю, что многие люди даже находят это полезным. Я не действительно в крестовом походе Quixotic, чтобы убедиться, что каждое использование "треугольника экспозиции" активно растоптано - , но я рекомендую не показывать его новым пользователям . Помещение трех факторов в пулевой список работает просто отлично и не добавляет непреднамеренной путаницы. Или вы можете придерживаться трицикла.


Исходные файлы для последней версии этой статьи, включая исходные версии изображений SVG, доступны на моем веб-сайте .

62 голосов
/ 08 января 2011

Треугольник экспозиции относится к трем основным настройкам, которые влияют на экспозицию:

  1. ISO
  2. Диафрагма
  3. Скорость затвора

http://www.digital-photography-school.com/learning-exposure-in-digital-photography

Школа цифровой фотографии отлично написала об этом, но я подведу итоги как можно лучше.

Как следует из названия, каждый элемент влияет на экспозицию изображения или насколько ярким / темным является изображение. Выберите сторону треугольника, увеличьте его значение (диафрагма особенная - большая диафрагма соответствует меньшему числу F), удерживая остальные стороны постоянными, и изображение станет светлее.

Так, например, у вас есть ISO 100, выдержка 1/250 с и диафрагма F2.8, просто увеличение ISO до 200 удвоит количество света на изображении. Аналогично, увеличение скорости затвора до 1/125 с сохранением других значений постоянным снова увеличит вдвое количество доступного света на изображении.

Теперь, в то время как каждая из этих трех настроек дает вам независимый элемент управления (стороны явно не связаны), сколько света попадает в ваше изображение, каждый имеет вторичное использование, часто используемое для художественного Цель фото.

Как показано на рисунке:

ISO контролирует чувствительность датчика / пленки, что, в свою очередь, влияет на уровень шума / зернистости на изображении. Для фильмов вы можете контролировать количество зерна в изображении, обычно для художественного эффекта. В современных цифровых камерах ISO контролирует количество шумов, исходящих от датчика камеры. В то время как зернистость пленки была желательна в некоторых ситуациях, шум датчика почти никогда не желателен. Поэтому фотографы часто выбирают абсолютно низкое значение ISO, которое они могут получить, поддерживая достаточное количество света для эффективной съемки своих изображений. Чем ниже значение ISO, тем менее чувствителен сенсор, тем больше требуется света и меньше ожидаемого шума.

Диафрагма контролирует, насколько велико отверстие объектива, пропускает больше или меньше света, а также контролирует глубину резкости. Глубина резкости относится к расстоянию позади и перед фокусной точкой, которая находится в фокусе. Малая глубина резкости «размывает» фон. Этот эффект часто используется для портретов, чтобы сделать больший акцент на предмете. Чем больше диафрагма, тем больше света используется, тем меньше глубина резкости.

Скорость затвора контролирует, как долго открываются затворы камеры, снова позволяя входить большему или меньшему количеству света, одновременно управляя движением. Быстрая выдержка эффективно останавливает движение. Это полезно для боевых действий, таких как спорт. Медленная скорость затвора позволяет размыть изображение, много раз используемое для художественного эффекта, например, размытие текущей воды.

30 голосов
/ 13 сентября 2011

Я обнаружил различные версии «треугольников экспозиции» в сети, а также здесь, на этом сайте, но если я хорошо это вижу, все они просто показывают качественное соотношение между ISO, выдержкой и диафрагмой к соответствующей » вторичные эффекты "шум, размытие движения и расфокусировка размытия / дифракции. Но самый важный параметр LIGHT просто игнорируется. Конечно, это правда, 4 параметра слишком много для треугольника, но вот моя попытка:

Представьте, что вы печатаете этот цветной большой треугольник на толстом картоне:

Diagram

Затем вы распечатываете эти 2 изображения, предпочтительно на прозрачной пленке, и вырезаете все треугольники (это всего лишь примеры):

Triangles1

Triangles2

Теперь представьте, что вы измерили свет сцены и обнаружили, например, солнце с EV15. Поместите прозрачный треугольник EV15 на картонную диаграмму и совместите его с краями для ISO, выдержки и диафрагмы. Куда бы вы ни поместили его (если камера и объектив позволяют такие настройки), вы получите одинаковую экспозицию. Так что это на самом деле количественный треугольник воздействия, который может сказать вам точное соотношение между 3 (или 4) параметрами воздействия. Но с маленькими цветными треугольниками это также показывает качественные различия в шуме, размытии движения и расфокусировке размытия / дифракции, как и все остальные треугольники экспонирования.

Что вы думаете? Может ли это быть полезным? И прошу прощения за мой английский, я не привык писать на английском о фотографии на форуме. Должен ли я заменить формулировку где-нибудь?

С наилучшими пожеланиями и заранее спасибо, Матиас

15 голосов
/ 30 мая 2011

В то время как другие ответы достаточно хорошо объясняют концепцию треугольника экспозиции, у треугольника экспозиции есть недостаток, который создает впечатление, что у вас есть только три переменные для управления экспозицией - выдержка, диафрагма и чувствительность ISO. На самом деле существует четвертая переменная , которая работает аналогично в системе - освещение сцены.

Путем удвоения освещения любая из трех других переменных может быть уменьшена на одну остановку; и вдвое уменьшая освещение, любые другие переменные должны быть подняты на одну ступень. Это также работает в противоположном направлении - например, увеличение ISO на одну остановку позволяет уменьшить вдвое освещение.

Соотношение между временем срабатывания затвора и экспозицией вспышки немного странное, поскольку освещение вспышки не линейно по времени:

  • вспышка со скоростью затвора, превышающей скорость синхронизации будет освещать только часть сцены (современные системы могут преодолеть это, быстро включив вспышку несколько раз, пока шторы затвора перемещаются по рамке - см. высокая скорость синхронизация );
  • Вспышка с выдержкой медленнее, чем скорость синхронизации, будет светиться так же, как и при выдержке на скорости синхронизации.

Подсветка может быть увеличена на

  • с использованием дополнительного источника света
  • увеличение мощности искусственного источника света
  • удаление препятствий между источником света и сценой
  • приближение источника света
  • фокусировка света на более узкую область
  • размещение источника света под углом, где он отражает больше (обычно ближе к оси)

и уменьшается, делая наоборот -

  • удаление источника света
  • снижение мощности искусственного источника света
  • добавление препятствующего объекта между источником света и сценой
  • размещение источника света дальше
  • распространение света по более широкой области
  • размещение источника света под углом, где он отражается меньше (обычно дальше от оси или позади сцены)

Некоторые источники света не находятся под контролем фотографа, но их поведение может быть несколько ожидаемым (например, солнечный свет или уличные фонари).

Фотография означает «писать со светом». Экспозиция треугольник создает ложное впечатление, что вы не можете принести свою ручку.

6 голосов
/ 27 ноября 2014

Хотя здесь уже есть пара отличных ответов, позвольте мне предоставьте мой собственный взгляд на треугольник экспозиции. Этот предназначен для оба действительно треугольные (это означает, что это треугольник в глубже смысл, чем просто иметь «троицу») и математически точный как представление уравнения воздействия.

Вводя ...

Треугольник количественного воздействия

Поскольку этот треугольник работает только для одной конкретной экспозиции , у меня есть произвольно выбранный для рисования для LV4 (то есть B V ≈ −1 в APEX или чтение 9 на желтой шкале Lunasix 3):

quantitative exposure triangle

Вот как это работает: каждая точка внутри треугольника представляет собой сочетание диафрагмы, ISO и выдержки. Конкретная комбинация можно прочитать, следуя цветным линиям и достигая шкалы с соответствующие цвета. Например, желтая точка (1/30 с, f / 2,8, ISO 1600). Все точки внутри треугольника обеспечивают одинаковую экспозицию.

Эта диаграмма предназначена для иллюстрации компромиссов, которые каждый делает, когда выбор параметров воздействия, обусловленный тем, что изменение одного параметр при постоянном воздействии подразумевает необходимое изменение, по крайней мере, второй параметр.

Пример : Допустим, мы сделали правильно экспонированное изображение с помощью камеры настройки в желтой точке, но мы находим это изображение несколько слишком шумным. Мы хотим снять его заново после перемещения настроек на одну остановку в направлении «Чистая» сторона шкалы ISO, на линии, обозначенной ISO 800. Тогда мы можем либо:

  • двигаться прямо влево, вдоль красной линии постоянной апертуры; тогда выдержка уменьшится до 1/15 с
  • или двигайтесь наклонно вниз и влево по зеленой линии постоянная выдержка; тогда мы будем открывать отверстие для F / 2.

Очевидно, мы могли бы также выбрать любой промежуточный путь и закончить немаркированная комбинация, например (1/20 с, f / 2,5).

Предостережения

В этом представлении есть только одна слабость: тот факт, что ориентация осей не очевидна с первого взгляда. Например, Число f увеличивается быстрее при движении прямо вверх , тогда как апертура для удобства шкала нарисована вдоль наклоненного левого края треугольник. Подразумевается, что, хотя должно быть ясно, что ярлык «все в фокусе!» принадлежит верхнему углу, это может быть менее очевидно что ярлык «боке!» принадлежит всему нижнему краю (вдоль красного строка для f / 1.4), а не только левый нижний угол.

Другое ограничение заключается в том, что этот треугольник действителен только для одного конкретного экспозиция. Тогда в принципе нужна была бы целая коллекция таких треугольники, по одному на каждую возможную экспозицию. Я не считаю это настоящим проблема, хотя, потому что треугольник предназначен скорее как обучения помощь чем вычислительная помощь :

  • Большинство камер имеют встроенный измеритель, что исключает необходимость каких-либо дополнительных инструмент для фактического вычисления воздействия.
  • Все камеры, в которых отсутствует метр, - это все аналоговые камеры, используемые в основном на фиксированный ISO. Для них треугольник можно перерисовать для фиксированного ISO, со шкалой уровня освещенности, заменяющей шкалу ISO, что делает работоспособная вычислительная помощь. Я предпочитаю правила слайдов для этой задачи хотя.

Кредиты

Хотя вся идея этой диаграммы пришла ко мне, посмотрев на троичные участки я тоже черпал вдохновение из предыдущих ответов. Метки на моем графике беззастенчиво позаимствовано из «Открытого треугольника» от Mattdm. (Отличный ответ, но он получил шкалу диафрагмы назад). На самом деле, мой Треугольник предназначен для обозначения «Треугольник экспозиции, дубль 3» в логическая прогрессия mattdm. И тогда я позаимствовал цветную сетку от Ответ Матиаса.

Помимо прямого вдохновения, этоNswer также близок математическая связь с этими двумя предыдущими ответами:

  • Моя диаграмма может быть получена из диаграммы Матиаса:
    • выбор серого треугольника для конкретного LV и наложение его на его схема
    • стягивая углы этого серого треугольника вместе, пока они не встретятся в одной точке, одновременно вытягивая линии сетки.
  • Он также может быть получен из кубоида mattdm следующим образом:
    • установить оси в логарифмическом масштабе, чтобы преобразовать гиперболоиды равной экспозиции в плоскости
    • построить сетку, рисуя красные, зеленые и синие плоскости на полной остановке интервалы, перпендикулярные каждой из осей
    • принять сечение вдоль плоскости равной экспозиции.

Интересно, я первый, кто придумал это? Это было бы странно, как кажется так очевидно в ретроспективе. Я сделал поиск изображений для «Треугольник экспозиции»: их много, но, за единственным исключением из диаграммы Матиаса, ни один из тех, что я нашел, не является количественно значимые, хотя многие из них почти там, только не хватает сетка. Затем я могу заявить о себе, как о изобретателе этого треугольника. Пожалуйста, скажите, если вы видели это раньше, чтобы я не смутился слишком долго с таким требованием.

6 голосов
/ 13 сентября 2011

Я видел несколько иллюстраций и комментариев относительно того, отражают ли они взаимосвязь между тремя параметрами: ISO, выдержкой и диафрагмой. Позвольте мне указать вам на иллюстрацию моей статьи о треугольнике экспозиции . Как только вы увидите иллюстрацию, подумайте о треугольнике экспозиции следующим образом:

Если вы потянете один из углов треугольника дальше от центра (таким образом, увеличивая его значение), то он автоматически, в свою очередь, потянет один или оба других угла (уменьшив таким образом / их значение). Хотя точная математика не обязательно соблюдается, концептуальная визуализация присутствует.

Exposure triangle

4 голосов
/ 28 мая 2011

Учитывая все отличные ответы на данный момент, я просто добавлю, что тот, кто выступал с этой метафорой, вероятно, имел плохой (но броский) выбор слов, и он хотел сказать: " экспозиция"- то есть" три ноги воздействия ". Он не намеревался подразумевать связь (зависимость) между тремя переменными, а просто назвал параметры, влияющие на экспозицию.

3 голосов
/ 04 декабря 2017

Хотя у Арама отличный технический ответ, я не специалист по математике (я программист), и мне нравится быть простым.

По моему опыту, большинство людей понимают это намного быстрее, используя изображение внизу. Многие люди пользуются этим маленьким справочником, а я даже нанес его на ткань для линз.

В принципе, каждая настройка имеет определенный эффект и компромисс.

  • Более высокие значения F дают большую глубину резкости, но пропускают меньше света.
  • Более высокие значения затвора уменьшают размытие, но пропускают меньше света.
  • Более высокие значения ISO дают больше света, но начнут создавать много шума на определенных уровнях.

И из-за всех этих компромиссов я не буду предлагать, что делать с вашими настройками в определенных ситуациях, потому что желаемая цель может быть достигнута несколькими способами с различными эффектами на вашей фотографии.

Aperture, Shutter speed and ISO reference guide

1 голос
/ 04 декабря 2017

Выдержка:

E = k Δt/f² ISO

, где Δt - скорость затвора, f - диафрагма (не фокусное расстояние), а ISO - чувствительность камеры / пленки.

Понятно, что одну и ту же экспозицию можно получить несколькими способами. Например, если вы удвоите время экспозиции (Δt), вы можете получить такую ​​же экспозицию, если вы уменьшите ISO вдвое или увеличите диафрагму (закроете объектив). Сколько? Хорошо, помогает то, что обычная шкала диафрагмы, которую мы используем, является геометрической прогрессией с √2 общим соотношением:

1, 1.4, 2, 2.8, 4, 5.6, 8, 11, 16, 22, 32

то же самое, что и:

(√2)⁰, (√2)¹, (√2)², (√2)³, (√2)⁴, (√2)⁵, (√2)⁶, (√2)⁷, (√2)⁸, (√2)⁹, (√2)¹⁰

Так что, если мы использовали, скажем, f / 2.8 изначально, если мы удвоили время экспозиции (увеличиваем его на стоп), и мы хотим получить ту же экспозицию, нам нужно использовать f / 4 (поднять стоп на шкале апертуры ).

Это называется треугольником экспозиции.

Намного легче работать с экспозицией в логарифмической форме и думать с точки зрения остановок.

log2 E ∝ log2 Δt - log2 f² + log2 ISO

Где log2 - логарифм основания 2. Обратите внимание на знак минус там. Теперь очевидно, что если мы уменьшаем время экспозиции, скажем, на 3 ступени, нам нужно либо уменьшить диафрагму (открыть объектив) на три ступени (например, переходя от f / 5,6 к f / 2), либо увеличить ISO на три остановки (например, от перехода от ISO 100 до ISO 800) или по некоторой комбинации двух (например, ISO 200 и f / 2.8).

Теперь в общем случае общий шум изображения обратно пропорционален общей экспозиции (не совсем верно, но достаточно хорошо), а шум пикселей (то есть шум в одном пикселе) пропорционален ISO.

Nᵢ ∝ 1/E
Nₓ ∝ ISO

Кроме того, из-за ограничений объектива и точности фокусировки наиболее распространенная причина размытых снимков - слишком низкая скорость затвора.

Обладая этими знаниями, вы сможете решить, как лучше снимать фотографии в любых сценариях, расставив приоритеты для наиболее важных для вас (резкость, шум и т. Д.).

0 голосов
/ 08 января 2017

Треугольник экспозиции - это способ легко запомнить характеристики, влияющие на яркость картинки. exposure triangle

...