Что означает «длительная выдержка»? - Фотопедия
7 голосов
/ 24 декабря 2010

Очень часто, когда люди говорят о фотографии, они используют выражение «длинная выдержка». Вот цитата из недавнего ответа :

Для этого снимка требовались штатив и длинная выдержка.

Где начинается длинная выдержка?

  • В тот момент, когда требуется штатив, чтобы избежать размытости, в зависимости от характеристик подавления вибрации объектива и используемого фокусного расстояния?
  • Или при n выдержка в миллисекундах?

Ответы [ 4 ]

12 голосов
/ 24 декабря 2010

Обычно при съемке с большой выдержкой речь идет о съемке неподвижных сцен с размытыми элементами движения. Например, этот снимок я сделал в Риме:

alt text

В этом случае экспозиция составила 1,3 секунды. Однако это определение не единственное, оно на самом деле просто для захвата изображения, для которого потребуется выдержка, обычно слишком длинная, чтобы ее можно было держать в руках. Это не означает, что вы находитесь на штативе, возможно, вы делаете снимок с большой выдержкой, но для этого вам понадобится штатив.

В любом случае, это мое мнение. Возможно, есть более формальное определение, которое может предложить один из наших профессионалов, но первое, что я дал вам, кажется наиболее распространенным из формального определения, которое я видел.

9 голосов
/ 24 декабря 2010

Я не думаю, что в определении длительной экспозиции есть фиксированный промежуток времени, но я бы сказал, что вы упомянули что-то вроде размытия. Просто помните, что «размытие» является субъективным и может быть довольно важной частью картины, или, возможно, «непреднамеренное размытие» будет лучшим критерием для определения.

Если вы, например, берете панорамирование (следуя за вашим объектом с помощью камеры), оно обычно создает размытие вокруг объекта, но именно это размытие делает объект более "живым". В приведенном ниже примере время экспозиции не так велико (0,8 с), но его было достаточно, чтобы размыть фон и позволить работающей женщине плавать над ним. Этот снимок был ручным (как и большинство панорамирований):

Follow That Bus! | Siga aquele ônibus!

On the other hand, if you don't want the background to blur or need longer exposure times then hand holding the camera will certainly not work. But you don't need to necessarily use a tripod, just make sure the camera does not move.

For that you can use anything nearby that is stable. Here for example I used a rock on the floor for a exposure time of 3.2 seconds:

Right Reflection | Direita

And here I used the church door to help me hand hold the camera for 0.3 seconds:

Front End | Parte pública

Or even the subway bench can help you... :o)

Not The Red One | Não é o vermelho

Дело в том, что следите за стабильными опорами. Ношение штатива полезно, но не обязательно. Хотя одна важная вещь (по крайней мере, для компактных камер) состоит в том, чтобы отключить стабилизацию изображения, прежде чем делать снимок из стабильного положения (и обязательно включить его позже).

4 голосов
/ 25 декабря 2010

Для меня это своего рода общий термин, значение которого будет меняться в зависимости от контекста.

Учитывая отсутствие другой информации , я склонен думать о «длительной экспозиции», означающей около секунды или более (а это может быть намного больше - часы и более).

Тем не менее, я думаю, что в определенных контекстах даже выдержки, которые мы обычно считаем достаточно короткими, можно рассматривать как "длинные выдержки" - выдержка в 1/100 "будет" длинной выдержкой "для, скажем, снимок колибри через объектив 400 мм ... было бы размыто даже со штативом, потому что движения птицы такие быстрые. Обычно 1/100 "- это не то, что я считаю длинной выдержкой .

Итак, как определить это, что бы дать общий ответ? Есть множество вариантов. Википедия говорит :

Длительная выдержка влечет за собой используя длительную выдержку резко захватить стационарный элементы изображений при размытии, размазывая или скрывая его движение элементы

, который, я думаю, в основном соответствует тому, что я сказал до сих пор, хотя, возможно, 1-секундная экспозиция не обязательно обязательно считается длительной экспозицией (откровенно говоря, с этим я бы согласился)

Я думаю, что для меня это одно из двух:

  1. Как описано выше, наличие размытия в движении (хотя, как правило, хотя я бы не согласился всегда, также наличие неподвижности в стационарных элементах).

  2. Оставляя достаточно времени для захвата света, то, что захватывает пленка или датчик, выглядит значительно отличным от того, что видит человеческий глаз, без посторонней помощи. Это может произойти из-за пункта 1, но это также может произойти независимо от него - например, в очень темной или очень контрастной сцене вы можете подобрать детали, которые вы не можете увидеть своими глазами, имея достаточно длительную экспозицию. «достаточно долго» будет варьироваться от сцены к сцене. Глядя на яркое небо, пытаясь уловить детали в чем-то, что выглядит силуэтно, это может быть снова 1/100 "; в темную ночь, это может быть 100" ... или любой другой способ.

Надеюсь, это поможет вам почувствовать это. Что бы это ни стоило, я согласен, по крайней мере, с несколькими другими ответами, я просто подумал, что я бы по-другому взглянул на это.

4 голосов
/ 24 декабря 2010

Для меня длительная выдержка - это что-то от секунды или дольше (по крайней мере, это то, что я имел в виду, когда писал строку, цитируемую спрашивающим!). Я также хотел бы связать термин длительная экспозиция с любой экспозицией, для которой требуется штатив для всех объективов (экспозиция 1/100 с может потребовать штатив для объектива 400 мм, но не для объектива 50 мм, поэтому я бы не назвал это длительной экспозицией, однако для 1-секундной экспозиции потребуется штатив даже для широкоугольного объектива).

Длительные выдержки связаны не только с размытостью объекта, длительные выдержки можно использовать, когда света очень мало или вам нужна большая глубина резкости при слабом освещении.

Добро пожаловать на сайт Фотопедия, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...