Это будет несколько отличаться от реальных условий, но в целом, если вы откроете диафрагму с диафрагмой, потребуется более короткое время экспозиции, поэтому в случае 1 будет больше движения автомобильных фар. Остановка (закрытие апертурной диафрагмы) потребует более длительной выдержки для той же экспозиции, поэтому вы получите более длинные следы.
То, происходит ли это при условии 2 или нет, зависит от того, как долго заканчивается время экспозиции для конкретной сцены, и это зависит от ряда факторов. Объективы различаются, поэтому разница между двумя вашими случаями может составлять две ступени (в 4 раза быстрее затвора) или девять ступеней (в 500 раз быстрее!).
Результат также будет зависеть от количества окружающего света и скорости движения автомобилей. Более длительная экспозиция (с закрытой диафрагмой) будет более подходящей для уменьшения размытия самих автомобилей, возможно, оставляя видимыми только огни.
Хорошая вещь о цифровом состоит в том, что вы можете экспериментировать. Вы можете снимать в ручном режиме или использовать режим приоритета затвора (часто обозначаемый Tv
для «значения времени»), который позволит вам контролировать время при автоматической установке диафрагмы (в этом случае вы можете использовать отрицательную компенсацию EV ). Начните с экспозиции, скажем, 1 секунда, и любая комбинация диафрагмы работает, чтобы получить желаемую экспозицию. Просмотрите результат и увеличьте время, если хотите больше полос. Если ваша цель - длительная выдержка, вы, вероятно, захотите установить камеру на низкое значение ISO, но если она темная и вы хотите включить часть окружающей сцены, не устанавливая затвор на несколько минут, вы также можете попытаться поднять его. .