Настройки ночной фотографии - Фотопедия
0 голосов
/ 02 февраля 2014

Сейчас я посмотрел несколько видео на YouTube, и один парень заявил, что у вас должна быть меньшая диафрагма, но чтобы компенсировать недостаток проходящего света, вы должны установить скорость затвора выше, примерно 15 секунд, чтобы свет БОЛЬШЕ для улучшения динамического диапазона.

Но другой You-tuber заявляет, что вы должны установить максимальную диафрагму, чтобы наибольшее количество света поступало, НО установите выдержку на 0,5 / 1 или 2 секунды.

Кому я верю, что лучше и почему?

Ответы [ 3 ]

2 голосов
/ 02 февраля 2014

Оба ответа вы верны. Каждый из них имеет свои компромиссы и производит различные эффекты изображения, которые являются вопросом «художественного» выбора или более соответствуют типу фотографируемого объекта:

1: длительная выдержка, небольшая диафрагма

  • Глубокая глубина резкости из-за небольшой аппетуры (почти все изображение будет в фокусе) (может быть желательным или нежелательным эффектом)

  • Размытие в движении, если объект находится в движении из-за длительной выдержки затвора (может быть желательным или нежелательным эффектом)

  • Риск смазывания дрожания камеры, если камера удерживается рукой из-за длительной выдержки затвора (обычно нежелательный эффект)

2: более короткая выдержка, большая диафрагма

  • Малая глубина резкости из-за большей диафрагмы (объект не в фокусе, фон больше не в фокусе) (может быть желательным или нежелательным эффектом)

  • Меньше или нет размытия в движении, если объект находится в движении из-за более короткой выдержки затвора (может быть желательным или нежелательным эффектом)

  • Меньший риск смазывания дрожания камеры, если фотокамеру держать в руке из-за более короткой выдержки затвора (обычно желаемый эффект)

1 голос
/ 02 февраля 2014

Это зависит от нескольких вещей. Более быстрая скорость затвора требуется, если на снимках есть движение, если вы не хотите усреднить их из кадра, в этом случае вам нужна более длинная выдержка, чтобы они не отображались. Диафрагма также определяет глубину резкости, которая может или не может быть важна для вас. Также подумайте, если у вас есть небо, то в следах выстрела звезды могут появиться через несколько секунд, в зависимости от вашего фокусного расстояния. Небеса выглядят хорошо без звездных или длинных звездных троп, но короткие звездные тропы имеют тенденцию выглядеть неряшливо.

Лучшее, что вы можете сделать, это попробовать оба и посмотреть, что даст вам результаты, к которым вы стремитесь. Эти вещи, как правило, больше ориентиры и отправные точки, чем строгие правила.

0 голосов
/ 02 февраля 2014

Я думаю, что вы путаете «меньшую диафрагму» с «меньшим числом F». Число F является частным (то, на что вы делите), поэтому оно выражается как f / # (# - число), например: f / 4 Следовательно, размер апертуры равен обратному от выраженного числа:

  • выше числа меньше апертуры
  • меньше числа больше апертуры

В любом случае, здесь нет «правильных» настроек, тем более что вы не предоставили подробных сведений о вашей теме; все зависит от результатов, которых вы хотите достичь.

При слабом освещении обычно требуется широкая диафрагма (большая диафрагма, небольшое количество) независимо от того, что вы снимаете, если только ваш объект не горит постоянно и не движется в течение всего времени экспозиции (и у вас есть причина использования небольшой диафрагмы (например, глубокая глубина резкости или более резкое изображение в зависимости от объектива)

Например, при съемке пейзажей со звездным небом, когда вы не хотите перемещаться по звездам (например, снимки Млечного пути), вам нужна максимально возможная диафрагма и довольно высокая чувствительность ISO для относительно короткого затвора (определенно не длиннее 30 секунд). Все остальное начнет показывать полосы.

Для звездных трасс вам все равно понадобится широкая диафрагма (в противном случае относительно тусклые точки и движение света не дойдут до датчика), но вы можете понизить ISO, потому что вы будете использовать затвор на 30 минут. или дольше. Здесь также необходимо сделать вывод о суммировании экспозиции, но это имеет отношение к этой дискуссии.

Чтобы определить правильную экспозицию для любого изображения, необходимо сбалансировать «треугольник экспозиции» - диафрагма , диафрагма и ISO - на основе о том, что измеритель говорит вам, и как вторичные эффекты каждого фактора воздействия будут влиять на результат.

Существует тонна ресурсов для обучения и все они находятся в поиске Google.

Но я оставлю вам простой график:

             LOWER NUMBER                     HIGHER NUMBER
          +----------------------------------------------------------------+
  SHUTTER | bright exposure, blur motion  |  dark exposure, freeze motion  |
SHUTTER " | dark exposure, freeze motion  |  bright exposure, blur motion  |
 APERTURE | bright exposure, shallow DOF  |  dark exposure, deep DOF       |
      ISO | dark exposure, less grain     |  bright exposure, more grain   |
          +----------------------------------------------------------------+

" означает seconds. Когда затвор отображается как 2", это означает 2 seconds. Возможно, будет проще проигнорировать вторую строку этого графика и считать секунды отрицательными числами. Таким образом, в любое время камера показывает " по номеру, измените правило SHUTTER.

Вы можете начать видеть, как факторы воздействия взаимодействуют друг с другом.

Существуют также триатрические эффекты и другие тангенциальные факторы, но они выходят за рамки базовых.

Добро пожаловать на сайт Фотопедия, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...