Почему существуют ограничения на верхний предел времени экспозиции в цифровых камерах? - Фотопедия
26 голосов
/ 14 мая 2011

Например, мой Canon 550D будет работать только 30 секунд (и, конечно, режим лампы).

Для измерения экспозиции, я думаю, все, что нужно камере - это таймер, и я не сомневаюсь, что им не пришлось бы выполнять дополнительную работу, чтобы убрать этот верхний предел, если бы он был только для таймера.

Что мне здесь не хватает? Почему у камер такой верхний предел?

Ответы [ 4 ]

32 голосов
/ 14 мая 2011

Я думаю, что есть несколько причин, которые вместе имеют смысл ограничить выдержку примерно 30 секундами.

  • При экспозиции, требующей более 30 секунд, свет настолько слаб, что ваш измеритель TTL не сможет правильно его измерить.
  • 30 секунд уже длиннее, чем нужно для любой «нормальной» ночной сцены.
  • В цифровой камере датчик тепла начинает накапливаться, и тепловые шумы становятся заметными.
  • Для пленки расчетная экспозиция и фактически необходимая экспозиция значительно различаются благодаря отказу от взаимности.
  • Ламповый режим помогает продавать затворные кабели и интервалометры для энтузиастов. Аксессуары, как правило, выгоднее для производителей, чем сами камеры - фотограф уже «заперт» в системе.

30 секунд - очень распространенный, но не универсальный предел. Например, Panasonic Lumix DMC-GF2 ограничивается 60 секундами. Фаза 1 645DF ограничивается 60 минутами.

10 голосов
/ 14 мая 2011

Шум и тепло - вот реальные проблемы. Чем дольше экспозиция, тем больше тепла генерирует датчик и тем выше становится шум изображения.

Эти вещи, очевидно, включаются по-разному в зависимости от температуры окружающей среды, снимающей ISO , они должны обрезать ее в разумных пределах . Canon, Nikon, Pentax, Fuji останавливаются в 30-х годах. Panasonic и Olympus останавливаются в 30-х годах. Sony обычно останавливается на 30, иногда на 60.

Камеры, которые пытались сделать что-то более умное, редки, потому что это сбивает с толку. Некоторые модели имеют ограничение 30 с для ISO 100-400, а затем 15 с для ISO 800, 8 с, для ISO 1600 и т. Д. (Существует множество вариантов по теме).

Одна вещь, которая принимается, заключается в том, что при съемке в режиме приоритета диафрагмы или в режиме программирования может быть более короткий предел (1-60 с в зависимости от модели) из-за чувствительности экспозамера. Очевидно, что в ручном режиме можно установить ограничение по времени без этих ограничений или перейти в режим лампы.

Режим лампы также имеет ограничения. Только они плохо документированы. Большинство зеркалок позволяют выдерживать от 4 до 30 минут (некоторые достигают часов), предположительно, во избежание перегрева датчика. Как ни странно, несколько моделей Olympus позволяют вам вручную устанавливать предел колбы от 4 до 30 минут. Эти модели никогда не позволяют больше.

Для цифровых камер, которые не используют принудительное вычитание темных кадров, можно использовать укладку экспозиции для имитации более длинных выдержек в колбе.

6 голосов
/ 15 мая 2011

Давным-давно причины были весьма практичны. Когда механические таймеры были рассчитаны по времени, длинные выдержки включали запуск механического таймера - то есть, первая шторка затвора открывалась, затем начиналось время, а вторая шторка затвора закрывалась. Чтобы таймер работал дольше, вам требовалась большая пружина, для которой требовалось больше оборотов. Таким образом, максимальная скорость затвора влияет на общий размер, стоимость и удобство использования камеры.

Современные жалюзи рассчитаны с помощью электроники, конечно, но самая длинная поддерживаемая выдержка на самом деле не была проблемой / проблемой продажи для большинства, поэтому она оставалась практически неизменной в течение довольно долгого времени.

С практической точки зрения 30-е годы также достаточно длинны, так что экспонирование вручную почти наверняка достаточно точно. Для большинства людей сделать 1-секундную экспозицию вручную было бы довольно сложно. Реакции быстрее, чем 1/10 th секунды, довольно редки и заметно медленнее, чем довольно распространенные.

Однако, когда вы говорите об экспозиции более 30 секунд, отключение даже на одну или две секунды больше не имеет большого значения. Например, давайте предположим, что вы хотели что-то, что было 1/3 rd с остановкой, превышающей 30 секунд, - это наименьшее приращение, которое большинство камер напрямую поддерживают в любом случае. Так как еще одна остановка будет минутой, 1/3 rd больше будет около 40 секунд. Если вы нажмете где-то между 37 и 43 секундами (или около того), ваша точность, вероятно, будет почти такой же хорошей, как и в любом случае камера (и, возможно, на больше с точностью, превышающей ее самые быстрые выдержки).

Если вы начинаете с базового воздействия, скажем, одной секунды, вам понадобятся реакции порядка олимпийского спортсмена, чтобы даже иметь надежду получить такую ​​точность и / или повторяемость. Конечно, большинство людей могли бы , вероятно, делать все правильно, по крайней мере, за 30 секунд. Вероятно, они могли бы убрать 30-секундные и 15-секундные пятна без каких-либо реальных потерь, и 8 секунд , вероятно также не будут большой проблемой. Однако гораздо ниже этого, вероятно, будет гораздо сложнее оправдать.

0 голосов
/ 14 мая 2011

Я думаю, что ответ, вероятно, такой: «Вы должны провести черту где-нибудь». Вероятно, в оборудовании будет ограниченный объем памяти для настроек, которые можно запрограммировать, и хотя вы можете добавить множество различных настроек, где бы вы остановились? Вы бы хотели увеличить скорость затвора до «навсегда»? :)

Полагаю, что как только вы дойдете до определенной точки, вам, вероятно, будет проще позволить пользователю определить, сколько времени он хочет подвергать воздействию, и обеспечивает более точное управление, чем допустимые приращения, когда вы дойдете до этого конца шкалы выдержки. 1003 *

Добро пожаловать на сайт Фотопедия, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...