Что означает «баланс белого»? - Фотопедия
30 голосов
/ 02 сентября 2010

Я хотел бы понять термин баланс белого. Моя камера имеет настройки баланса белого со следующими параметрами:

  • Автоматический баланс белого
  • Дневной свет
  • 1008 * Ясно *
  • Тень
  • Flash
  • лампы накаливания
  • Белый набор1 / Белый набор2
  • Баланс белого K установлен

Может кто-нибудь добавить, ну, свет на это? Кроме того, есть ли связь баланса белого с экспозицией при съемке? Это если высокая экспозиция, то нужно ли устанавливать низкий баланс белого или что-то в этом роде

Ответы [ 3 ]

29 голосов
/ 02 сентября 2010

Различные источники света имеют разную цветовую температуру, и, если вы хотите получить естественные цвета, вам необходимо откорректировать их для данного конкретного источника света. В основном баланс белого говорит о нейтральном сером. Вы можете найти более подробное объяснение здесь: http://www.cambridgeincolour.com/tutorials/white-balance.htm. Википедия перечисляет различные источники света с их приблизительными цветовыми температурами в Кельвинах.

Попробуйте настроить камеру на разные балансы белого и сделать несколько снимков - когда вы используете Cloudy при свете лампы накаливания, вы получите желтые результаты, а при использовании лампы накаливания при дневном свете вы получите очень синие результаты.

Всякий раз, когда вам нужно исправить баланс белого, вы должны использовать серую карту в качестве эталона при съемке и применять коррекции баланса белого на основе этого. Обычно просто правдоподобный баланс белого подходит и может быть даже полезен для художественных целей (когда вы хотите сделать свой закат немного теплее).

При съемке с помощью цифровой камеры самый простой подход - снимать в формате RAW и использовать AWB (автоматический баланс белого). Это дает довольно полезные результаты на большинстве камер, и вы всегда можете точно настроить ваш WB во время преобразования RAW. При съемке RAW эта коррекция без потерь. Большинство преобразователей RAW имеют инструмент под названием WB picker , который можно использовать для установки нейтрального серого, что означает, что кривые коррекции будут применены ко всему изображению, так что все, что вы выберете, будет выглядеть серым. Этот инструмент очень полезен в ситуациях со смешанным освещением или в тех случаях, когда источник света имеет сильный оттенок в сторону зеленого или фиолетового.

Когда вы снимаете и исправляете большие серии снимков, вы хотите согласованный WB , и лучше всего использовать одинаковую неавтоматическую настройку баланса белого для всех них (даже если она немного отключена), так что вы может применить ту же коррекцию ко всему набору. (Спасибо, Мэтт)

При съемке фильма вам придется возиться с фильтрами цветовой коррекции.

Баланс белого влияет на экспозицию, но эффекты довольно незначительны в большинстве обычных ситуаций. Существует методика, называемая UniWB , которая используется для минимизации влияния баланса белого на экспозицию, но это уже сложная тема.

Не стоит недооценивать влияние правильного баланса белого на фотографию. Вот пример:

Автоматический баланс белого в камере: In-camera auto white balance

Программное обеспечение автоматического баланса белого: Software auto white balance

Выбранный баланс белого (конечное изображение с некоторыми другими настройками): Hand-picked white balance

12 голосов
/ 02 сентября 2010

Пока есть несколько хороших ответов, поэтому я возьму немного другую тактику. Вот более научное описание баланса белого. Баланс белого представляет собой комбинацию двух факторов: цветовой температуры и оттенка, направленных на устранение неестественных оттенков цвета и придание белому на фотографии «белого» цвета.

Цветовая температура относится к «теплу» или «прохладе» света, который освещает сцену, и поэтому основной цветовой оттенок, который имеет сцена. Термин «цвет температура » используется, поскольку он относится к фактической температуре, рассчитанной в Кельвинах, для которой необходимо нагревать идеальное черное тело, чтобы испускать свет этого цвета. При более низких температурах черное тело будет излучать красный, светлый свет, а при повышении температуры оно будет проходить через оранжевый, белый и, в конечном итоге, синий цвет. Вот почему цветовая температура на графике баланса белого представляет собой переход от красных и оранжевых к белым и синим. Солнечный свет, как правило, считается около 5500K-6000K, что примерно так же срединно, как и вы. Не на 100% чистый белый, но почти такой. Ваши средние лампочки около 2500K - 3300K, больше на теплой стороне (оранжевый оттенок).

Оттенок похож на цветовую температуру, однако он покрывает землю для освещения объектов, которые не ведут себя как черное тело. Это имеет тенденцию включать выбросы газовой плазмы, такие как свет, излучаемый флуоресцентной трубкой. Флуоресцентное освещение - это не твердый объект, нагретый до точки, где он излучает свет, это фосфоресцентная трубка, заполненная благородным газом, через которую проходит электричество. Цветовые оттенки, создаваемые таким освещением, часто падают вдоль зеленой / пурпурной плоскости, а не оранжевой / синей плоскости. Таким образом, оттенок позволяет корректировать изображения, чтобы устранить оттенок зеленого или пурпурного цвета на изображении.

Полный баланс белого - это корректировки по обеим плоскостям, цветовой температуре и оттенку, необходимые для того, чтобы белый объект казался человеческому глазу белым. Вообще говоря, при точной настройке баланса белого изображения вы, вероятно, будете вносить гораздо более значительные корректировки в цветовую температуру, чем в оттенки, поскольку большинство источников света излучают больше света вдоль температурной плоскости, чем плоскости оттенков.

8 голосов
/ 02 сентября 2010

Различные виды света имеют разную цветовую температуру. Например, свет в тени состоит из отраженного света, и, поскольку свет в синем конце спектра имеет больше энергии, он отражается лучше, поэтому свет в тени синее, чем прямой солнечный свет.

Фотопленка обычно делается для дневного света / вспышки, но есть пленки, специально созданные для других условий освещения, например, лампочка (лампа накаливания). Если вы используете пленку дневного света при освещении лампочкой, изображения получаются желтыми, а при использовании пленки лампочки при дневном освещении - голубыми.

Настройки на цифровой камере соответствуют использованию разных видов пленки.

При съемке пленки фотолаборатория компенсирует разницу в освещении при копировании изображений, поэтому даже если вы используете пленку дневного света (обычную) в свете лампочки, ваши отпечатки в конечном итоге выглядят достаточно корректными.

При цифровой съемке вы можете сделать то же самое, что и фотолаборатории при постобработке. Если вы снимаете в формате RAW / DNG, данные изображения сохраняются до применения коррекции цветовой температуры, поэтому впоследствии вы можете изменить настройку цветовой температуры. Если вы снимаете в формате JPEG, вам следует попытаться использовать правильную настройку цветовой температуры, поскольку данные изображения сохраняются после применения коррекции цветовой температуры. После этого вы все равно можете немного отрегулировать температуру, но вы должны быть как можно ближе, чтобы не потерять слишком много информации в процессе.

...