Неверный ли баланс белого в этих полевых изображениях мака? - Фотопедия
9 голосов
/ 20 мая 2018

Вчера я вышел, чтобы сфотографировать поле маков рядом с моим домом. Кажется, что-то не так с цветом на большинстве картинок. Первое из следующих 3 изображений более или менее хорошо, в то время как два других выглядят плохо (кроме того, что не в фокусе) Я не уверен, что это такое. Я думаю, что они не насыщены, это баланс белого?

Right picture

Wrong color 1

Wrong color 2

Я использую Nikon D3100.

  • Первый снимок был сделан с автоматическим и AWB. 1/200, F7.1, ISO 100, SD.
  • Снимки два и три были сделаны с приоритетом выдержки, AWB. 1/125, F10, ISO 200, SD.

Ответы [ 2 ]

25 голосов
/ 21 мая 2018

Что происходит?

Comparison

Я сравнил обе картины поля (исключая одну с трактором, так как она страдает от той же проблемы, что и другая передержанная картинка, ИМХО) в After Effects. Изображение выше представляет собой композицию всего, что я сделал: во-первых, композицию обоих ваших исходных изображений, которые я сделал в AE (белый холст добавлен только здесь), затем оба показания вектороскопа (каждое изображение отдельно) и затем парад формы сигнала оба (разделены черной рамкой в ​​композиции, которая показана жирной линией в 0).

Что мы можем видеть:

  • Левая картинка намного ярче,
  • Левое изображение сильно обрезает красный канал, в то время как правое изображение не сильно,
  • Зеленоватые цвета имеют более широкий диапазон тонов (растянутый ближе к желтому) на левой картинке.

Немного поэкспериментировав, я понял, что при гамма-коррекции 1 / 2.2 = 0.4545 левый снимок оказывается довольно близко к правому снимку (или, если требуется, при гамма-коррекции 2,2 получается правый снимок ближе к левому). ):

corrected


Почему это?

Мне кажется, передержка и ее влияние на JPEG. Если вы сохранили изображения в формате RAW, вы можете попытаться уменьшить экспозицию. Трудно дать подсказки или догадаться, почему это произошло, не зная, как вы сделали снимки: если вы выставляете экспозицию вручную, то вы просто немного ошибаетесь. Если это была автоэкспозиция, значит, ваша камера как-то ошиблась. Кажется, баланс белого немного смещен (слишком синий), но это не главная проблема.

Дикая догадка: вы снимали в режиме М. Вы устанавливаете свои настройки экспозиции, когда было немного облачно - первый снимок был выставлен правильно. Затем солнце взошло немного больше, но вы этого не заметили, и поэтому ваши снимки стали слегка переэкспонированными.


Настройка вещей (примерно) прямо в GIMP:

my GIMP try

Осторожно: это первое изображение, которое я когда-либо редактировал с помощью GIMP - и я плохо умею редактировать не-RAW, во всяком случае. Так что вы видите здесь только то, что вы можете сделать как новичок - и за 5 минут, без какого-либо таланта. Также, пожалуйста, поймите, что переэкспонированные части JPEG не могут быть восстановлены (легко) - вы можете легко увидеть, что лепестки цветка взорваны.

Что я сделал:

5 голосов
/ 21 мая 2018

Первый, на мой взгляд, выглядит слегка перенасыщенным, особенно в полосе красного цвета (более узкий цвет, который мы называем красным), а не весь канал красного цвета, который включает в себя «пурпурный» и детали "апельсин"). Многие цифровые камеры склонны делать это с очень красными объектами на фотографии, когда выбраны стили «Автоматический баланс белого» и «Яркий», «Портрет» или «Стандартный» и используются для преобразования необработанных данных датчика в видимое изображение.

Существует также проблема, заключающаяся в том, что многие камеры помещают траву и другие «зеленые» растения больше в желтую полосу цвета, чем в зеленую полосу, когда установлены вышеупомянутые режимы необработанной обработки (AWB и Vivid или Standard PS).

Другие два изображения выглядят слегка переэкспонированными, что приводит к снижению насыщенности цвета, а также может смещать цвета, если используется «Автоматический баланс белого».

Решение состоит в том, чтобы взять под контроль цвет ваших фотографий, установив определенную цветовую температуру (например, 5200K) и конкретные баланс белого настройки коррекции¹ (например, Зеленый +3 , Синий +1) либо в камере, либо в последующей обработке с использованием необработанных файлов изображений. Если этого недостаточно, следующим шагом является настройка каждой цветовой полосы (красный, оранжевый, желтый, зеленый, аква, синий, фиолетовый, пурпурный) независимо с использованием HSL (Hue-Saturation) -Светимость) или инструмент HSV / HSB (где «V» или «B» означает «Значение» или «Яркость» вместо «Яркость») при постобработке.

...