При редактировании баланса белого на компьютере сначала нужно настроить тон или температуру? - Фотопедия
11 голосов
/ 10 февраля 2012

Изменение значения одного влияет на внешний вид другого, следовательно, имеет значение, измените ли вы сначала значение оттенка, а затем перейдете к температуре или наоборот.

Ответы [ 4 ]

12 голосов
/ 10 февраля 2012

Они независимы, ползунок температуры влияет на цветовую температуру, которая по сути является сине-желтой, а оттенок влияет на ось зелено-пурпурного.

В Adobe Camera Raw ползунок температуры находится перед ползунком оттенка, вероятно, по какой-то причине, поэтому я думаю, что лучшая стратегия состоит в том, чтобы настраивать их сверху вниз, и это совет, который дан во многих книгах по этому вопросу.

7 голосов
/ 10 февраля 2012

Лично я предпочитаю сначала отрегулировать температуру, а затем подкрасить. Мне намного легче настроить баланс между теплом и холодом (желто-синий), а затем получить правильный пурпурно-зеленый. Так что мои оттенки, как правило, меньше, и я часто ищу именно такой «известный» цвет, как оттенок кожи.

Я полагаю, что есть несколько причин, чтобы сначала сделать температуру:

  • человеческий глаз очень чувствителен к синей тональной разнице
  • сине-желтый - самый сильный цветовой контраст (возможно, здесь помогает высокая чувствительность к длине волны желтого цвета по сравнению с низкой чувствительностью к длине волны синего цвета; требуется справка)
  • помогает отделить холодные и теплые области изображения

С вычислительной точки зрения они независимы.

3 голосов
/ 10 февраля 2012

Они влияют друг на друга, но не имеет значения, какой из них вы перемещаете первым, результат всегда комбинируется из этих двух настроек. Хотя температура используется творчески и может быть почти художественной, ползунок оттенка в основном используется для исправления недостатков освещения в изображении и является скорее «аварийным хранителем изображения», чем творческим инструментом (хотя в некоторых случаях это может использовать творчески тоже). В большинстве случаев я позволяю CameraRaw устанавливать оттенок автоматически (выбирая белую точку на изображении, используя инструмент с пиктограммой выбора цвета с целью рядом с ним) - это гарантирует, что я исправил нежелательные изменения цвета, вызванные цветными стенами, неон. рядом с лампами и т. д. Когда настройка этого оттенка будет выполнена, я поиграюсь с температурой, чтобы получить нужную атмосферу.

2 голосов
/ 10 февраля 2012

Настройки на самом деле не влияют друг на друга напрямую, но если один слишком сильно отклонен в неправильном направлении, трудно понять, каким должен быть другой.

Лично мне намного сложнее отрегулировать оттенок, поэтому для сложных изображений я сначала устанавливаю температуру на настройку, при которой легче всего наблюдать изменения оттенка, настраиваю оттенок, а затем устанавливаю температуру.

Например, чтобы настроить оттенок для оттенков кожи (кавказский), я установил слишком теплую температуру, чтобы люди выглядели в основном как Симпсоны. Таким образом, легче сбалансировать красный и зеленый.

Добро пожаловать на сайт Фотопедия, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...