Существуют ли письменные руководства или практические рекомендации по настройке насыщенности цвета, четкости, вибрации и т. Д. При постобработке (или вообще)? - Фотопедия
10 голосов
/ 03 февраля 2013

Это не еще один вопрос "как мне сделать так, чтобы картинка выглядела как такая-и-то-ссылка-вставлена-сюда в LR". Есть насыщенность (не каламбур) этих вопросов здесь. Интересно, но недостаточно широко.

Что я действительно спрашиваю, так это , как люди принимают пост-процессные решения, например, для улучшения оттенков кожи или даже для улучшения цвета и освещения любого изображения?

Обычно я включаю его, я касаюсь рычагов в Lightroom (обычно это экспозиция, контраст, баланс белого и иногда насыщенность), пока все не будет выглядеть правильно. Я лично стремлюсь к реализму, а не к чему-то ужасно постобработанному (заставляет меня лениться, когда я снимаю иначе). Кроме того, я снимаю RAW, поэтому «стиль изображения» на камере не применяется.

Но это не так согласованно; в отличие от этого (также не рассчитанный на каламбур), если вы смотрите на практические правила для кадрирования кадров, техники освещения и многое другое, вы можете найти эти руководства повсюду, особенно в StackExchange. Вы можете получить согласованность быстрее, когда вы изучаете эти вещи. Но техника постобработки кажется мне более случайной.

Очень интересно услышать о том, что профессионалы думают / делают здесь. Это не может быть абсолютно субъективным и черным искусством (позвольте мне настроить это и посмотреть, что происходит) ... или это ...?

Ответы [ 4 ]

13 голосов
/ 04 февраля 2013

Большинство решений являются художественными и зависят от вашего личного стиля и видения, а также отчасти от жанра фотографии, будь то пейзаж или портреты, коммерческие или некоммерческие.

Прежде чем начать, вы должны иметь представление о том, как вы хотите, чтобы ваше изображение выглядело. Высокий или низкий ключ? Острый и контрастный или легкий и неземной? Каждое изображение отличается, и поэтому никакие установленные правила не применяются к каждому изображению. Но я постараюсь дать некоторые общие рекомендации.

Используя Lightroom или Camera Raw, я работаю через ползунки сверху вниз.

Баланс белого

Я бы сказал, что в большинстве случаев это художественное решение. Да, вы можете использовать инструмент для определения баланса белого, чтобы оценить «правильный» баланс белого, но это часто высасывает тепло из хорошего изображения. Я часто использую инструмент баланса белого, чтобы проверить, как он влияет на изображение, и чтобы быть честным, чтобы не переусердствовать с потеплением, но по большей части я увеличиваю теплоту до тех пор, пока не переусердствую, а затем откладываю бит.

Contrast

Я никогда не касаюсь контраста на стадии сырого преобразования. Я использую Photoshop и предпочитаю применять корректирующие слои кривых, которые я могу замаскировать / почистить, где это необходимо. Если бы я собирался обрабатывать только через Lightroom, я бы, вероятно, пропустил ползунок Контраст и вернулся к нему после выполнения других настроек, связанных с экспозицией.

Экспозиция, блики, тени, черные, белые

Для большинства изображений мне понадобится полный диапазон оттенков от черного до белого. То есть для большинства изображений я хочу, чтобы гистограмма расширялась слева направо. Предполагая, что я пытаюсь создать такой образ, мое мышление будет примерно таким:

Является ли общая экспозиция примерно правильной?

Если изображение слишком темное, я увеличу экспозицию. Слишком легкий, уменьшит это. Очевидно, что не для того, чтобы получить красивую гистограмму, а красивое изображение. Например, изображение в высоком ключе может располагаться вправо. Я пытаюсь пригвоздить экспозицию в камере, но бывают случаи, когда вы не можете, или вы намеренно выставляете вправо . Также, если что-то будет обрезано с обоих концов, я могу настроить общую экспозицию. Обычно мне не нужно трогать ползунок «Экспозиция».

Далее, как конечные точки моей гистограммы?

Если черные или белые цвета все еще обрезаются после корректировки экспозиции, или чаще, если они не доходят до краев гистограммы (имеется в виду, что у меня нет чистого черного или белого), тогда я буду использовать черные / Белые ползунки, чтобы расширить гистограмму, пока я не получу полный тональный диапазон. Очевидно, это несколько художественное решение, но я думаю, что для тех изображений, где вам нужен полный тональный диапазон, это лучший способ добиться этого.

Как выглядят блики и тени?

Я экономно использую ползунки «Света» и «Тени» для тонкой настройки светлых и темных областей. Это не нужно вообще на большинстве изображений. Я бы увеличил ползунок «Тени», например, на изображении с подсветкой, чтобы осветлить объект, и мог бы уменьшить ползунок «Подсветка», если бы у меня было большое пространство белых облаков, и я хотел немного увеличить контраст.

Ясность

Повышение четкости может создать впечатление лучшей контрастности и детализации. Понижение ясности может дать хороший мечтательный вид, особенно воде или облакам. Я думаю, что это чисто и художественный выбор. Я обычно не делаю настройки четкости в конвертере RAW и оставляю это до позже, в Photoshop, где я могу использовать резкость, локальные настройки кривых или фильтры эффектов, такие как Topaz Detail / Adjust, для локального достижения аналогичных эффектов.

Насыщенность / Vibrance

Я редко использую насыщенность или вибрацию в Camera Raw. Если цвет на изображении выглядит плоским, я могу усилить вибрацию, но обычно я делаю это для отдельных областей или для отдельных цветов, позже в Photoshop. Еще один художественный выбор - делать то, что кажется правильным. Просто постарайтесь не обрезать каналы. Вибрация немного безопаснее выбор.

13 голосов
/ 03 февраля 2013

Нет, таких правил действительно нет. Вот где приходит наблюдение за этими вещами, либо через естественные способности, либо через практику (или и то, и другое). Это субъективно , но не произвольно , и это art , но не black art .

В конце концов, вы разработаете личный стиль для того, что чувствует себя хорошо для вас. У многих фотографов очень индивидуальный образ. Вы упомянули «за», и стоит подумать об этом, потому что там важнее всего вкус ваших клиентов. Если вы снимаете портреты в небольших городах, то, возможно, вам захочется взглянуть прямо, с небольшой дополнительной «популярностью». Несколько лет назад мои бабушка и дедушка сняли свой портрет, и хотя фотограф настаивал на том, что взгляд с мягким фокусом был художественным выбором, мои бабушка и дедушка были расстроены - это им совсем не нравилось. Но если вы свадебный фотограф, «мечтательный» взгляд, вероятно, не ошибется. Или, если вы вместо этого стремитесь к массовым продажам «произведений искусства», судя по тому, что я видел в галерее в Вегасе, вы, вероятно, захотите увеличить насыщенность до тех пор, пока ваши глаза не станут кровоточить, и карта тонов пока не задушит всю сцену , Если вы ищете представление в галерее, это поможет узнать текущие тенденции в изобразительном искусстве (даже если, надеюсь, ваша собственная работа проталкивает этот конверт). Но если вы стремитесь к более длительному виду искусства или работаете для своего личного удовлетворения, вам придется стать вашей собственной аудиторией.

Я думаю, что «правила» являются общими для композиции, потому что камера не может сделать это автоматически для вас. Камера может приемлемо сбалансировать экспозицию, но она не может выбрать, куда центрировать объект . Эти правила композиции обычно сомнительны , но они обеспечивают базовую структуру и удобные отправные точки, когда вы сами не знаете, чего хотите.

Если вы не знаете, какой внешний вид вы используете в визуальном стиле , вы можете просто выбрать предустановку, либо «стили изображения» в вашей камере, либо предварительно упакованные настройки в конвертере RAW. , В первые дни черно-белой пленочной фотографии это было не так, и вы можете найти много собранной мудрости (и, как всегда, более сомнительные предписания) из той эпохи. С появлением менее гибкой цветной пленки этот подход получил серьезное ранение, и хотя цифровая технология возвращает гибкость, она также обеспечивает легко упакованные предварительно готовые «образы», ​​поэтому маловероятно, что пациент полностью выздоровеет.

Тем не менее, я могу придумать одну рекомендацию, работая над этим стилем: все в меру. Это часто выражается как что-то вроде: После того, как вы получите специальный эффект, который вам нравится, наберите его обратно вдвое меньше и продолжайте. Но, как В этих правилах композиции это консервативная линия, а консервативная редко встречается в искусстве. Таким образом, вы можете попробовать обратное: Будьте жирным шрифтом . Конечно, через несколько лет вы можете оглянуться на свою работу с некоторым смущением, но, по крайней мере, вас не обвинят в робости.

Это помогает быть обдуманным. Здесь бесконечная гибкость - ваш враг. Это позволяет вам делать все, что вы хотите, и это может затруднить установление вашего личного настроя. Итак, вот один из способов попробовать ... Положите цифровую камеру и возьмите старый пленочный корпус. Pentax K1000, Nikon F, возможно дальномер Canonet. Подберите несколько рулонов Kodak Portra 400, Fujicolor 160NS и Ilford Delta 1600. Или, по крайней мере, отложите RAW-конвертер и выберите несколько из этих стилей изображения - в них много исследований и разработок, так что они на самом деле довольно хороши , Если ваша камера позволяет вам (надеюсь, это удастся) настроить их в соответствии с вашими личными предпочтениями (скажем, повысить контрастность), но после того, как вы сделали некоторые изменения, оставьте это на некоторое время. Возможно, вы даже захотите извлечь «художественные фильтры», если ваша камера это делает. По сути, эти настройки являются эмпирическими правилами, которые вы ищете, сделаны программными.

Тратя целую неделю на съемку с правилом третей, вы автоматически не станете лучшим фотографом, но это все же хорошее упражнение, потому что если вы сделаете это и внимательно изучите результаты (оценивая не только применение правила, но и общий эффект), вы будете лучше знать, что вы хотите вместо этого делать, и почему . Аналогично, снимите несколько рулонов пленки разных типов или выберите набор предустановок и придерживайтесь их некоторое время. (Если это слишком больно, вы всегда можете использовать RAW + JPEG, поэтому у вас есть «выход», если вы получаете один раз в жизни снимок, который действительно, действительно, не должен был применять этот зеленый бросок.) выполнив это упражнение, вы, вероятно, не захотите продолжать работать таким образом вечно, но я думаю, что это поможет вам понять, как вы действительно хотите, чтобы ваши изображения выглядели.

1 голос
/ 17 июля 2013

Что важнее, чем то, как вы оцениваете цвет, так это то, что у вас есть последовательность в вашей цветовой шкале в серии. Как правило, вам нужно убедиться, что серия фотографий работает хорошо, хотя могут быть случаи, когда вы хотите, чтобы они также сильно отличались.

Как уже упоминали другие, здесь нет никаких правил, кроме общей эстетики. У вас либо есть глаз, либо нет. Используйте свой художественный смысл и цвет соответственно. Если вы пытаетесь развить свои навыки, проводите время, глядя на работы, которые вам нравятся, и на то, как они сбалансированы, а затем попытайтесь воспроизвести их.

Через некоторое время вы обнаружите, какие части изображения не в порядке, откуда вы их хотите, и это становится простым вопросом настройки по своему усмотрению для достижения желаемого вида.

Кроме того, не бойтесь идти своим путем. То, как люди оценивают цвет, скорее, говорит о том, кто фотограф, чем о любом другом аспекте фотографии. Люди определенно разрабатывают внешний вид, который им нравится, и, если они хорошо разбираются в цветах, многие из их фотографий будут иметь похожий общий вид. Он должен немного варьироваться от одного снимка к другому, поскольку предметы различаются, и, таким образом, эстетика может требовать небольших различий в стиле, но обычно есть вещи, которые делают его узнаваемым.

Лично я склонен к чрезмерной контрастности в поисках насыщенной черной точки, детализированных, но достаточно сильных теней, бликов непосредственно перед пиком и в целом хорошо насыщенного (но не перенасыщенного) и ярко окрашенного изображения. Иногда я добавляю немного деталей, чтобы перестараться с бликами, но я обычно стараюсь избегать этого по большей части.

Некоторые люди предпочитают более темные, некоторые более яркие, некоторые сюрреалистические уровни контраста, некоторые более выцветшие и выветренные. С другой стороны, некоторые даже искажают цвет до такой степени, что его невозможно распознать на оригинальной сцене. Вы, артист, должны решать, что вам нравится.

0 голосов
/ 04 февраля 2013

На самом деле нет руководящих принципов. Вам нужно научиться позиционированию, кадрированию, составлению. У художественных движений есть руководящие принципы, которые не так строги относительно тонировки и подхода. Для фотографии вы можете посмотреть и найти авиаторов или пионеров стиля, который вы хотите практиковать. с начала до сегодняшнего дня. В качестве примера от Ричарда Аведона к Патрику Демаршелье для модной фотографии. И в качестве совета от профессионального фотографа - самого себя: D- всегда делайте черно-белое на своей фотографии, если вы не подходите для постконтрастных почтовых продуктов.

Добро пожаловать на сайт Фотопедия, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...