Почему ручка баланса белого имеет зеленый и фиолетовый настройки? - Фотопедия
1 голос
/ 08 февраля 2019

Я впервые увидел это в ручке видеокамеры, а потом увидел на экране DSLR. .

Зачем добавлять управление оттенком на камеру и объединять его с ручкой WB?

Ответы [ 2 ]

4 голосов
/ 08 февраля 2019

Баланс белого работает по шкале цветовой температуры , которая регулирует цвет на сине-оранжевом спектре. Зеленый-пурпурный цвет необходимо настраивать отдельно, потому что настройки цветовой температуры на него не влияют.

На диаграмме обратите внимание, что зеленовато-пурпурный цвет более или менее ортогонален кривой цветовой температуры.

color temperature

3 голосов
/ 08 февраля 2019

Цель состоит в том, чтобы сделать достоверные изображения:

Сложная задача, потому что люди видят, используя комбинацию глаз / мозг, которая изменяет нашу визуализацию мира. Этот механизм не зависит от глаз. Попробуйте этот эксперимент. Приобретите несколько прозрачных цветных фильтров, целлофан (конфеты работают хорошо). Отфильтруйте только один глаз темно-красным фильтром. Держите фильтр на месте около 2 минут. Снимите фильтр, а затем быстро посмотрите одним глазом, затем другим. Вы обнаружите, что глаз фильтра радикально изменился в отношении своего цветового баланса. Этот глаз увидит мир с сине-зеленым оттенком. Попробуйте еще раз с желтым, синим или зеленым целлофаном. Каждый фильтр быстро изменяет отфильтрованный цветовой баланс глаз. Этот адаптивный механизм происходит каждую минуту каждого дня, для обоих глаз. Вы будете свидетелем способности человека адаптироваться и нормализоваться, когда окружающий свет не в цвете.

За некоторыми небольшими исключениями (специальные цветные пленки) цветной фотографии пришлось ждать до появления электронных изображений. Теперь у нас есть «баланс белого», механизм камеры, который пытается имитировать нашу способность адаптироваться к изменениям источника света.

На фотографии принята цветовая «температура». Ученый подтвердил, что кузнецы, стекольщики, гончары и другие рабочие (кузнецы) могли визуально регулировать температуру материалов своего ремесла путем изменения цвета при нагревании материала. Кажется, что все материалы светятся одинаковыми выходами, поскольку они нагреваются до накаливания.

черный красный 426 ° C --- темно-красный 593 ° C - вишнево-красный 815 ° C - желтый 1093 ° C - белый 1315 ° + и т. Д.

Теперь физики предпочитают шкалу Цельсия, и они уважают адаптацию, известную как Абсолютная шкала. Это шкала Цельсия с нулем, установленным на -273 ° C. Это предельная температура, поэтому, начиная с нуля при этом значении, можно избежать отрицательных температур. Чемпион абсолютной шкалы был Уильям Томсон, 1-й барон Кельвин. В его честь Абсолютная шкала была переименована в шкалу Кельвина. Цветные пленки, а теперь и цифровые изображения и источники света обычно классифицируются по шкале Кельвина.

Свеча 1850K - Стандартная 60 Вт вольфрамовая лампа 2400K - Студийная вольфрамовая лампа 3200K - Дневной свет 5500K.

Изображения, полученные при различных условиях освещения, часто дают результаты, которые не являются точными при воспроизведении. Традиционной контрмерой было установить оптический фильтр для коррекции цвета перед объективом. Это оттенки синего, чтобы нейтрализовать красноватый окружающий свет от источников вольфрама и лосося (розово-янтарный), чтобы нейтрализовать чрезмерные голубоватые оттенки дневного света северного неба. Цифровые настройки для коррекции условий цветного освещения смещают потепление или охлаждение.

Добро пожаловать на сайт Фотопедия, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...