Взгляните на этот вопрос: Всегда ли я получаю одинаковые цвета при правильной настройке баланса белого?
Некоторые камеры имеют разную чувствительность к цветам и тонам.
У некоторого света есть разные длины волн, и они становятся "белыми" при разных их комбинациях.
решение для камеры или освещения.
Да и нет. Это процесс. Что касается освещения, убедитесь, что у ваших светильников хороший индекс цветопередачи. CRI . Большинство вспышек делают, но большинство светодиодных ламп нет. Если вы используете светодиоды, ищите CRI выше 90; 95 хороший номер.
Но, как я объяснил в другом ответе, вам нужно откалибровать процесс по цвету.
Именно поэтому вам нужна цветовая справочная таблица, чтобы сделать цветовой профиль вашей камеры + объектив + LightSituation.
Одна вещь, которую я рекомендую, это сделать баланс белого на основе источника света, особенно если вы используете только один большой софтбокс. Проблема цвета: студийные изображения имеют розовый оттенок Измерение исходного света дает точный цветовой баланс.
Иногда ваша белая бумага не белая. Попробуйте разные типы бумаги, чтобы найти белую.
После этого поиска только тогда используйте белую бумагу в качестве баланса белого в качестве последнего ресурса.
Еще одна вещь. Цветовая температура - не единственная проблема, она влияет только на цвет по одной оси, и помните, что цвет, как правило, является трехмерным пространством, а не линейным.