Трудности с коррекцией цвета ... в пасмурные дни - Фотопедия
3 голосов
/ 04 ноября 2015

У меня есть профессиональное фотографическое оборудование, и я знаю, как добиться правильной экспозиции. Я также использую Adobe Lightroom. Я использую автоматический баланс белого, но я обычно довольно хорош в постобработке цветовой коррекции. Я заметил, что я могу использовать одну и ту же камеру и объектив для разных снимков, иногда мне будет сложно редактировать / корректировать цвета на одном снимке, а на другом снимке будет очень легко исправить цвет.

Я заметил, что, возможно, мне труднее исправлять цвета в пасмурные дни? Кажется, я не могу понять, в чем еще проблема. Я полагаю, что облачный день должен быть отличным для портретов, потому что облака действуют как рассеиватель. Однако я заметил, что мои фотографии получаются намного лучше в солнечные дни или частично облачные дни, когда я помещаю человека в открытую тень вечером. В солнечные дни в открытой тени цвета выглядят намного лучше и качество фотографий НАМНОГО лучше. В пасмурные дни я замечала, что кожа никогда не выглядит хорошо ... почти грязная ... она почти слишком желтая, потом слишком голубая, и мои глаза играют со мной шутки, а тени выглядят не очень хорошо. Все выглядит не так хорошо, я не понимаю. Иногда у меня нет этой проблемы в облачные дни, но я чаще замечал, когда у меня есть проблемы с коррекцией цвета, обычно это облачный день.

Кто-нибудь имеет опыт работы с этим и может предложить какой-либо совет? Я хотел бы снимать в любой день недели в любую погоду без особых проблем и с одинаковым качеством фотографий для всех моих клиентов.

Ответы [ 2 ]

1 голос
/ 04 ноября 2015

Цветовой баланс - это не только то, что «выглядит» правильно, но и соответствие идеализированной концепции «правильного».

Без примеров того, о чем вы говорите, ни один ответ не является чистой догадкой, но я могу перечислить несколько вещей, которые могут отличаться между солнечными и пасмурными условиями.

  • Прямое и рассеянное освещение. Солнечные дни имеют высокую контрастность между частями объекта, освещенными солнцем, и частями в тени, тогда как пасмурные дни по своей природе размыты, и не обязательно льстят, потому что это все еще свет, который идет преимущественно сверху.

  • Эффект голубого неба (атмосфера). В солнечный день голубое небо добавляет синий оттенок в целом, и особенно к теням - то есть весь отраженный от неба свет является более синим, и это более заметно в тенях, поскольку оно не конкурирует с прямым светом солнца - тогда как прямой солнечный свет теплее, что создает контраст. В пасмурные дни нет такого же баланса, и оттенок всего света будет более равномерным.

  • Динамический эффект облаков. Различные типы и толщины облаков, а также тот факт, что они движутся относительно быстро, могут означать, что в облачный день экспозиция и цветовой баланс меняются по всей длине съемки, что затрудняет получение согласованности между снимками как по экспозиции, так и по цвету. баланс.

0 голосов
/ 04 ноября 2015

Вы можете попробовать подход «цвет по числам» в Photoshop, защищенный Дэном Маргулисом. Это признает, что визуальная система адаптируется к тому, что она видит в настоящее время, и, следовательно, коррекция цвета, основанная исключительно на внешнем виде, может дать результаты, которые не будут хорошо выглядеть позже. Есть бесплатная панель на https://www.ledet.com/margulis/ppw, которая предлагает рекомендации относительно того, какие грани значений LAB и другие типы объектов могут быть разумно приняты, чтобы вы могли избежать «невозможного» окрашивания кожи.

При этом, я все еще делаю почти всю свою цветовую балансировку в лицо :) 1005 *

Добро пожаловать на сайт Фотопедия, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...