Как мне добиться постоянных оттенков кожи на моих фотографиях? - Фотопедия
7 голосов
/ 11 апреля 2015

В последнее время я снимал больше людей и заметил, что их тона кожи по всей карте в зависимости от освещения. Существуют ли передовые практики или советы, чтобы обеспечить последовательное и точное представление тонов кожи?

Я не уверен, лучше ли это решать "в камере" или в пост-продакшн. До сих пор я играл с настройками HSL в Lightroom, чтобы попытаться получить наилучшие результаты.

Ответы [ 2 ]

7 голосов
/ 11 апреля 2015

Краткий вариант ответа на ваш вопрос заключается в том, что вы делаете это «в камере» и в пост-продакшн.

Более длинный ответ разбивается на несколько мыслей:

В камере

  1. Осветите объект правильно. Я действительно рекомендую использовать измеритель падающего света (приличный ручной) для расчета правильной экспозиции объекта, а не полагаться на отражающий измеритель освещенности в вашей камере. Это позволяет вам правильно освещать и освещать, а не полагаться на измеритель камеры для выбора правильного среднего уровня.
  2. Получите правильную цветовую температуру. Если вы знаете, что это такое, и ваши вспышки имеют точную температуру, наберите его. В противном случае используйте серую карту, чтобы получить его.
  3. макияж. Есть причина, по которой профессионалы используют его, когда под светом, мужской или женский. Макияж, особенно тональный крем, помогает выровнять тона кожи и позволяет придать контур и форму, прежде чем осветить их. Хороший визажист действительно собирается снизить нагрузку на постобработку.
  4. Комфортная температура, когда объект имеет достаточное количество времени для соответствующего нагрева или охлаждения.
  5. Избегайте одежды или аксессуаров, которые оказывают давление и собираются снять перед съемкой. В противном случае дайте время, чтобы отметки давления исчезли.

После факта

  1. Подавление шума, особенно яркости, позволит смешивать и отбрасывать детали, что также сгладит тона кожи. Делайте это осторожно и используйте слои и маскировку, чтобы вы влияли только на то, что хотите.
  2. Клонирование хорошего тона от кожи к другим частям - довольно распространенный вариант. Делайте это медленно и легкой рукой. Здесь помогают слои, потому что вы и непрозрачность корректируете по мере необходимости.
  3. Уклонение и горение, медленно и с легкой рукой, могут выровнять вещи.
  4. Частотное разделение * Техника 1029 * позволяет работать на тонах кожи, не влияя на текстуру. Связанное видео от Phlearn - хорошее место, чтобы начать изучать эту технику. Это довольно мощный.
  5. Плагины для редактирования портретов в вашем любимом редакторе. Я использую Photoshop и Lightroom, так что для этого есть тонна. Если вы используете что-то, кроме продуктов Adobe, посмотрите вокруг, но некоторые из них предлагают плагин, который также поставляется с автономной функциональностью. Слово предостережения, действительно мягкое касание с ними необходимо, они могут быть просто чрезмерными в своих изменениях, если вы не будете осторожны. Когда я их использую, я почти все отключаю, кроме функций редактирования скина.
  6. Обесцветить это. Ничего плохого в черно-белом портрете и ненасыщенности в сочетании с небольшим уклонением и прожиганием не может сделать снимок довольно приятным.

Я уверен, что есть тонна, которую люди могут поставить, но вот некоторые вещи, которые я сделал или учел, когда дело доходит до портрета / людей.

3 голосов
/ 12 апреля 2015

Предупреждение: длинный извилистый спекулятивный «ответ» (и даже не может напрямую переводиться в Lightroom). В дополнение к уже описанным передовым методам работы с портретными фотографиями, есть еще один тонкий аспект, который относится к ситуациям «в дикой природе», когда баланс белого, который требуется для изображения в целом, не дает очень приятных тонов. Я часто нахожу это в кадрах на открытом воздухе в золотой час и т. Д., И это, кажется, психологическая вещь, из-за которой мы ожидаем, что тона кожи (возможно, от людей, которых мы хорошо знаем, особенно) будут «последовательными» на фотографиях, а не окрашены источниками света таким образом, что мы не возражаем против других объектов (кроме художественных эффектов).

Это чувство "согласованных тонов", я подозреваю, является одной из тех вещей, к которым производители камер прилагают большие усилия, когда дело доходит до их обработки в камере. Фактически, это был изначально один из аспектов (Olympus) файлов JPEG, созданных камерой, который меня больше устраивал, чем то, что я мог производить с использованием darktable . Между этим и тем фактом, что прямая разработка RAW смогла точно воспроизвести оттенки оранжевого, которые всегда были немного слишком красными в JPEG-изображениях камеры, стало ясно, что происходило некоторое смешение с цветами, которые были просто " приятные "оттенки" (которые на удивление мало различаются среди светлых или темных тонов кожи). После некоторого возни с модулем « цветовые зоны » в darktable, я в конце концов придумал нечто подобное (с тем преимуществом, что я могу отключить его, когда захочу), основываясь на следующем очень небольшом твики:

  • немного увеличить насыщенность "хороших" оттенков
  • немного уменьшить насыщенность смежных "выключенных" оттенков
  • слегка смещение оттенки этих же "выключенных" оттенков в сторону "хороших"

Все это ограничено диапазоном средних тонов, где, как представляется, имеет наибольшее восприятие, с минимальным воздействием на изображение в целом.

Я болтаю обо всем этом, потому что вы упоминаете игру со значениями HSL, и это просто более изощренный способ сделать это, который может оставить общие цвета общих изображений без изменений в портретном стиле. маскировка и т. д. Эффект тонкий, но он настолько близок к операции «установить и (в основном) забыть» без нежелательных побочных эффектов, которые я смог придумать. Если есть интерес, я выложу где-нибудь стиль темного стола. Было бы интересно посмотреть, какие варианты этого находят другие люди приятными, если таковые имеются ...

Добро пожаловать на сайт Фотопедия, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...