Между этими двумя предложениями есть противоречие. 
   Как мне указать Lightroom на цветовой баланс 
 и 
   лампы с натриевым паром - это цвет, которым они должны быть 
 Натриевые лампы более или менее оранжево-желтые у вас там. 
 Цветовой баланс обманывает изображение, поэтому изображение выглядит так, как будто оно было снято с белым светом, поэтому белая стена выглядит белой или нейтрально-серой. 
 Так что это противоречие. 
 Вариант 1:  Если у вас есть предустановка, например, перейдите другой ночью с серой картой на другую улицу с такими же огнями, которую вы можете использовать в качестве профиля. 
 Вы открываете это изображение, настраиваете его цветовой баланс и используете один и тот же профиль для последовательных изображений. 
 Вариант 2:  Используйте объект, который вы считаете белым, как конкретную стену. Я попытался использовать источник света, но когда он унесен, мера не точная. 
 Вариант 3:  В фотошопе. Есть метод, который работает прилично на нескольких изображениях, и результат не так уж и плох. 
 1) Добавьте слой на 50% серого. 
 2) Измените режим смешивания на разницу. 
 3) Добавьте к этому слою корректирующий слой: Threshold. 
 4) Сдвиньте, да ладно, ползунок влево, где вы можете увидеть только несколько маленьких черных областей. Это «серая» точка. 
 5) Вы можете пометить его с помощью пипетки + Shift. 
 6) Удалите эти новые маски и с помощью окна уровней используйте средний пипетку для нацеливания на область, которую вы отметили. 

 Очевидно, что цветовая гамма очень обрезана из-за ограниченного спектра натриевых ламп.