Почему в автоматическом балансе белого эталонный эталон всегда принимается за нейтральные цвета, такие как серый или белый, а не другие цвета, такие как оранжевый или красный? - Фотопедия
4 голосов
/ 06 сентября 2017

Почему автоматический баланс белого основан на нейтральных цветах? .. Следует ли соблюдать осторожность при выборе эталонного цвета?

Ответы [ 5 ]

3 голосов
/ 06 сентября 2017

В компьютерных системах RGB, нейтральный определяется как имеющий равные компоненты RGB.

Белый - это RGB (255, 255, 255)
Черный - это RGB (0, 0, 0)
Средний серый считается RGB (127 127 127), если он находится в линейном пространстве, однако гамма позволяет ему быть около RGB (186 186 186) в гистограммах. Но равный, если бы он был нейтрально-серым.
У других более светлых или более темных серых нейтральных оттенков есть различные, но равные компоненты RGB.

См. Wkipedia: RGB Color Model

Цветовая гамма приведет к тому, что один или несколько компонентов RGB будут иметь различное число, не равное. Мало или много, но не равны. Существуют серые тона (например, краска) с розовыми или синими оттенками, НЕ нейтральные. Нейтральный - особый, равный RGB, без цветовых оттенков.

Таким образом, вся идея баланса белого заключается в том, что если мы фотографируем НЕТ нейтральную белую или серую карту, а освещение или неправильная настройка WB придают ей цветовой оттенок, инструмент WB щелкает ее.
Нажатие на него говорит компьютеру: «Мы знаем, что это место нейтральное, поэтому сделайте его нейтральным». И это так и есть. Результат равен RGB, т. Е. Цветовая гамма отсутствует. Это делает исправление плохих результатов ВБ в основном тривиальным. Подробнее об этом на http://www.scantips.com/lights/whitebalance.html

Нажатие на оранжевую карточку также сделает оранжевое пятно нейтрально-серым, но, конечно, это полностью портит картину. С удаленным оранжевым изображение будет в целом синим. Но если бы это была нейтрально-белая карта, которая стала оранжевой из-за неправильного освещения, вместо этого этот щелчок исправил бы ее.

Оранжевый - типичный цвет ламп накаливания. Этот свет дает нейтральной карте оранжевый оттенок (если смотреть в настройках Daylight WB). Нажав на WB, вы удалите оранжевый, в результате изображение будет исправлено, и нейтральный цвет станет нейтральным. Точный результат ВБ.

Нейтральный очень особенный.

Что нужно учесть в карточке WB:

18% серых карт довольно темные, даже черные «могут работать», но более светлые серые или белые могут работать лучше. Фактические карты WB - белые или светло-серые. Карты с 18% отражением отражают только 18%, они не должны быть нейтральными. Карта баланса Porta Brace White $ 5 хороша.

Есть много цветов не совсем белого или не совсем серого цвета, о которых следует опасаться, но недостаточно близко к нейтральному.

Однако в реальном мире многие цвета белых объектов, которые "выглядят так, как будто они должны быть нейтральными", возможно, не все на 100% идеальны, но на самом деле достаточно близки для получения достойных результатов баланса белого. Белые конверты и бумага для копирования, белые футболки и воротники для рубашек, фарфоровые блюда, церковные шпили и заборы для пикетов, белые таблички для пиццы, белые пластиковые крышки для бутылок, даже белые точки в детской пижаме - все это может быть довольно близко, особенно когда другого выбора нет. Краска для стен или авто, не так уж и много.

1 голос
/ 07 сентября 2017

Вам не нужно использовать нейтраль, если вы хотите целенаправленно воздействовать на изображение.

Как фотограф, иногда сцена выглядит слишком синей для моей интерпретации. Я хочу немного «согреть», поэтому в качестве «белого» эталона я использую холодный оттенок белого. Иногда сцена слишком теплая, и я хочу «охладить сцену» (исключительно для моей интерпретации исполнения). В этом случае я бы выбрал для этого теплый оттенок белого.

Наряду с моей 18% -ной серо-серой картой, которая имеет 90% белого (для детализации в основных моментах), я также несу некоторые «светло-желтые» и некоторые «светло-голубые» листы бумаги. Получите их в копировальном центре за несколько центов за лист.

Вам даже не нужно использовать полный лист оттенка. Я могу разорвать лист на четыре части и нанести четверть оттенка на белый лист и усреднить весь лист, чтобы немного изменить баланс белого, чтобы получить что-то среднее между двумя крайностями.

1 голос
/ 06 сентября 2017

Теоретически, мы могли бы сделать «баланс синего», отрегулировав цветовой баланс так, чтобы эталонный участок на изображении имел определенный оттенок синего.

Проблема с этим: как бы вы нашли объект с этим специфическим синим цветом в реальном мире? Небо голубое, но которое голубое?

Это будет работать с эталонной картой цвета, но не с природой. Но, наоборот, относительно легко найти белый или серый объект в реальном мире. Фактически, опыт подсказывает нам, что «нормальная» сцена в среднем будет очень близка к нейтральному серому в целом!

Так вот почему баланс белого был реализован таким образом в камерах (и программном обеспечении).

1 голос
/ 06 сентября 2017

Цель состоит в том, чтобы сделать нейтральные цвета, такие как белый, светло-серый, средне-серый, темно-серый, такими чистыми, то есть без смещения, как с оттенком. Если эти цвета «памяти» отображаются правильно, все остальные цвета будут отображаться правильно.

Если баланс белого основывался на каком-либо другом оттенке, это привело бы к смещению цвета. Почему бы не поэкспериментировать и выяснить для себя?

0 голосов
/ 06 сентября 2017

Так не должно быть. Мы могли бы целенаправленно принять цвет и баланс, чтобы цвет «получился» белым, а любой другой цвет был бы соответственно откорректирован. Может быть, мы даже сделаем это для получения специального эффекта или когда узнаем, что съемка фильма переходит от дневного света к искусственному, и мы хотим обмануть камеру до половины (хотя настройка в пост-продакшн, вероятно, будет проще). Но, в основном, мы хотим, чтобы баланс белого был равен белому, поэтому мы используем нейтральную карту.

...